Продолжать учить детей проговаривать (пропевать) слова, звукосочетания и звукоподражания, имитирующие голоса птиц и животных во время игры. Воспитывать доброжелательность. Развивать звуко-высотный слух. | Приветствие: Музыкально - коммуникативная игра "Здравствуйте, ребята!" -Здравствуйте, ребята -Здравствуйте. - Здравствуйте, котята! - Мяу-мяу-мяу. - Здравствуйте, щенята! - Гав-гав-гав. -Здравствуйте, цыплята! - Пи-пи-пи. - Здравствуйте, утята! - Кря - кря - кря. - Здравствуйте, козлята! - Ме-ме-ме. - Ребята, сегодня к нам на занятие в гости пришел пес. - Давайте вспомним как его зовут? - Правильно, пес Бобик. - Как Бобик говорит? - Гав-гав! Молодцы! - Давайте вместе поздороваемся с Бобиком, скажем ему громко "гав-гав"! А теперь тихо "гав-гав"! | Дети вместе с воспитателем пропевают приветствие, имитируя голоса животных и птиц. Дети отвечают. Дети громко и тихо здороваются с Бобиком. |
Приучать детей самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический слух. Развитие внимания, умения сочетать свои действия с текстом. Закрепить названия музыкальных инструментов. Развивать координацию движений пальцев, кистей рук. Учить определять характер музыки простейшими словами (грустная, веселая), эмоционально откликаться на музыку. Продолжить формировать активное подпевание. Формирование активности в играх, плясках. Развитие координации движений. Продолжать учить передавать образные и игровые действия. | Музыкально-ритмические движения: Упражнение "Большие и маленькие ноги" - Ребята, Бобик приглашает вас отправиться с ним на прогулку. Идти будем под музыку. Когда будет звучать медленная музыка - идем большими шагами, широко шагаем. А когда музыка изменится и зазвучит медленно - будем идти маленькими шагами. Упражнение "Ловкие ручки" - Ребята, покажите Бобику какие красивые у вас ручки, давайте похлопаем в ладошки (тихо, громко). А теперь потопаем ножками (тихо, громко). Развитие чувства ритма: Музыкальная игра "Палочки - стучалочки" - Бобик принес с собой корзину. Давайте посмотрим, что в ней! Это же музыкальные палочки - клавесы! Давайте сядем на пол, по кругу и вместе поиграем. -Ребята, приглашаю вас занимать свои места, присаживайтесь на стулья. Пальчиковая гимнастика: Игра "Семья" Этот пальчик папа, этот пальчик мама, Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка, Этот пальчик я. Это вся моя семья! Слушание музыки: "Весело - грустно" - Музыка обладает волшебным свойством - она может передавать любое настроение человека. Сейчас мы прослушаем мелодию, настроение которой будет меняться, первая часть - веселая (карточка "солнышко"), вторая грустная - (карточка "тучка"), в третьей части снова веселая мелодия. Распевание, пение: "Бобик" - Ребята, давайте все вместе споем песенку про нашего гостя. Песня "Бобик". А перед тем как начать петь, мы разогреем горлышко. Давайте ладошками погладим шейку. Пляски, игры: Упражнение "Ой, летали птички" - Пес Бобик приглашает нас поиграть на полянке. Мы превратимся с вами в птичек и будем махать крылышками. | Дети вместе с воспитателем идут по залу, меняя движения в соотвествии со сменой музыки. Дети выполняют движения в соответствие с музыкой. Дети сидя на полу, повторяют движения за педагогом. Дети садятся на стулья. Дети проговаривают стишок, выполняя движения в соответствии с текстом. Дети слушают, определяют соответствие характера музыки и изображения на карточке. Дети плавными движениями гладят шею. Дети подпевают вместе с педагогом. Дети выполняют движения в соответствии с текстом и музыкой. |
Воспитывать доброжелательность. | Бобик прощается с детьми по разному: громко, тихо, весело, грустно. - Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? - А как пес говорит? - На полянке мы летали с вами как птички. Давайте покажем как птички летают. - Молодцы! Мы и пели, и плясали и нисколько не устали, Нам уже сказать пора: "До свидания!" | Дети прощаются с Бобиком. Дети отвечают. Дети вместе с педагогом пропевают "До-сви-да-ния!" |