kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме: "Маша и ребята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы для родителей. Цель занятия показать знания детей, полученные за год обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме: "Маша и ребята"»













Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе

Тема: «Маша и ребята».








Выполнила: Брагина Анна Юрьевна

воспитатель первой

квалификационной категории









Тюмень 2017 г.

Ход занятия

В: Ребята, вставайте в круг! Поздороваемся с гостями и нашими друзьями

Солнышко яркое, здравствуй! (фонарики)

Небо прекрасное, здравствуй! (качание руками над головой)

Все мои подружки (пружинка, руки д- на юбочках, м-на поясе)

Все мои друзья (дразнимся)

Здравствуйте, ребята, как люблю вас я!

(воспитатель с детьми замечают коробочку, в ней платочек с запиской)

В: Посмотрите, детки, коробочка! Какая красивая, интересно что в ней, может кто то хочет сделать нам подарок?! Давайте посмотрим что в ней.

(воспитатель открывает коробочку, достает платочек)

Детки, чей же это платок?

Это не мой. Оля, твой? Твой, Катя?....

Д:может какой то девочки, куколки, ....

В: а как вы думаете, почему же он с дырками?

Д: наверно кто то зацепился, упал, порвал...

В: Здесь еще записка с загадкой, если мы ее отгадаем, то узнаем чей платок!

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не зная,

Несет ее домой.

Д: это Маша из сказки!

В: конечно же это Маша! А как вы думаете, почему он здесь оказался?

Д: наверное Маша его потеряла.

В: может быть она и сама потерялась, в лесу заблудилась. Ребята, надо нам платок зашить, Машеньку найти и платочек ей вернуть.(ставим перед детьми главные задачи)

В: а как мы с вами можем его зашить?

Д: зашить нитками, иголками.

В: Такие большие дырочки мы зашить нитками и иголками не сможем, тут нужны заплатки.

В: посмотрите, у меня для вас есть похожие платочки с дырочками разноцветные и разной формы заплатки. Покажите, как можно закрыть дырочки заплатками.

(дети садятся, на каждого ребенка раздается "платок" и заплатки разные по цвету, размеру и форме: круг, квадрат, треугольник )

(воспитатель следит за работой детей, помогает, и в это же время тоже закрывает дырочки на платке(на доске) Когда дети закончили работу, на доске вместо платка с заплатками появляется целый платок)

В: Молодцы, ребята, все справились и починили Машин платок, теперь мы можем отправиться искать ее в лес и вернуть ей платочек.

А отправимся мы на нашем веселом поезде! Занимайте скорее места в вагончиках! (звучит музыка "Поезд", бежим по кругу)

Остановка "Сказочное деревце"

Здравствуй лес, красивый лес,

Полный сказок и чудес

Все открой, не утаи,

Ты же видишь, мы свои!

В: посмотрите, ребята, какие деревья красивые растут в лесу! А как называются эти деревья с белым стволом, тонкими веточками, зелеными листочками?

Д: березки

Чем похожи березки?

Д: у березок есть листочки

В: правильно, что еще есть у всех берез?

Д: ствол и веточки

В: Умнички!

А чем же отличаются эти березы?

Д: березы отличаются высотой

В: вот эта береза какая по высоте?

Д: эта береза высокая

В: а это какая береза?

Д: эта береза низкая

В: слышите, кто же это поет?(запись пения птиц)

Д: это птички поют, чирикают, щебечут

В: конечно же это птички прилетели к нам и радуют нас своим пением.

Посмотрите, какие птицы прилетели к нам?

Д: воробьи и сороки.

В:Сколько сорок село на веточку березы?

Д: четыре сороки

В: давайте посчитаем сколько их?

Д: один два три четыре

В: сколько воробьев село на веточки березы?

Д: один два три воробья

В: теперь хлопнем в ладошки столько раз, сколько сорок на высокой березе

(хлопают)

В: топнем столько раз, сколько воробьев на низкой березке

(топают)

В: на какой березе птиц больше?

Д: на высокой березе больше - четыре сороки.

В: а что надо сделать чтобы воробьев и сорок стало поровну?

Д: надо чтобы прилетел еще один воробей

В: правильно! как хорошо посчитали птиц!

А сейчас я вам предлагаю поиграть! Мы все покружимся и тоже превратимся в птичек- скворушек!

Игра "СКВОРУШКИ" (2 раза)

Мы будем с вами весело петь песенку, а в это время в углу будет спать лиса. Как только он проснется улетаем в свои домики. (дать детям установку, куда улетать, бегать-летать аккуратно, не сталкиваясь)

Скворушки, скворушки

Черненькие перышки!

Скворушки, скворушки

Черненькие перышки!

Греет солнышко теплей,

прилетайте поскорей

В домиках-скворечниках

Скворушки сидят,

Из окна скворечника

Скворушки глядят.

А в углу, а в углу,

Хитрый лис сидит

Притаился тот лис

Будто сладко спит...

Лис: РРРРРР...

Скворушки (дети) разлетаются и бегут прятаться в свой домик.

В:хорошо мы поиграли, скворушки полетали

Но заигрались мы с вами, а про Машеньку совсем забыли. Занимайте места в вагончиках, едем дальше.

Остановка "Прятки-загадки"

В: Кто же здесь живет? вы ни кого не видите?

(дети видят зверей)

Д: здесь живут медведь, ежик, зайка, волк.

В: Поздороваемся с ними! Только звери не умеют здороваться по человечески. Поздороваемся с ними по звериному.

Дети и звери (здороваются):

как волк воет? у у у у

как ежик пыхтит? пых пых пых

как мишка ревет? э э э э

Как зайчик пищит: и и и и

В: Ребята, звери очень любят прятаться и хотят поиграть с нами в прятки. Присядьте на полянку. Сейчас от нас спрячется волчок- серый бочок. Закройте глазки ладошками. (прячем волка за пенек)

Где сидит волк?

Д: волк сидит ЗА пеньком!

В: теперь прятаться будет ежик. (прячем ежа под елочку)

Где сидит ежик?

Д: ежик сидит ПОД елочкой.

В: зайка-побегайка тоже хочет с нами поиграть, закрывайте скорее глазки он спрячется. Где сидит зайчик?

Д: зайчик сидит НА пенечке!

В: кто же от нас еще не прятался?

Д: Медведь

В:конечно,мишенька-дедведь еще не прятался! Закрывайте глазки.

Где сидит медведь?

Д: ОКОЛО елочки.

В: молодцы, какие вы внимательные, всех нашли!

(слышим голос Маши )

Надо Машеньку найти, позвать ее? Ребята как в лесу зовут, когда кто то потерялся?

Д: Ау ау

В: сначала тихо позовем Машу

Д: Маша, ау!

В: не слышит нас Маша, предлагаю позвать ее громко!

Д: Маша, ау!

(Маша откликается)

В: слышите, кажется это Маша нас зовет, надо тоже откликнутся

Д: ау ау ау

В: вставайте, поищем где же Маша! она где то совсем рядом.

(Находим Машу в цветах)

Д: вот она, В цветах.

В: вот мы и нашли Машеньку! Не ходи больше в лес одна! Давайте оденем Машеньке ее платочек и отвезем ее домой.

Занимайте места в вагончиках.

М: Спасибо вам ребята, что нашли меня, мой платочек и вернули домой!

М: Я знаю очень веселую игру с моим любимым платочком, и очень хочу с вами в нее поиграть!

ИГРА "ПЛАТОЧЕК" (2раза)

Платочек поднимается

Детки собираются!

Ну-ка русскую давай,

Веселее начинай!



Платочек опускается

Детки разбегаются!

М: Вот так весело играли! Вот так весело плясали!

И еще я хочу подарить вам вот такие сюрпризики!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Брагина Анна Юрьевна

Дата: 28.10.2018

Номер свидетельства: 482355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства