Просмотр содержимого документа
«Использование игр с липучками для улучшения адаптации воспитанников первой младшей группы к условиям ДОУ»
1 слайд, тема: « Использование игр с липучками для улучшения адаптации воспитанников первой младшей группы к условиям ДОУ»
2 слайд. Дидактическое пособие « Сказочный фартук» цель: развитие связанной речи,внимания,наглядного мышления, мелкой моторики рук, познавательных способностей у детей посредством игр и зданий через обыгрывание сказки «Колобок».
Для улучшения адаптации я применяю в работе с детьми дидактическое пособие « Сказочный фартук «по сказке Колобок.
Когда ребёночек плачет я одеваю фартук и беру ребёнка за руку и мы начинаем обыгрывать вместе сказку Колобок. Девочка берёт Колобка и мы рассматриваем Колобка какой он формы цвета. Потом я спрашиваю у ребёнка где дом нашего Колобка какого он цвета. Предлагаю ребёнку найти дедушку с бабушкой проговариваем что они добрые испекли колобка. Далее мы рассматриваем всех животных в сказке проговариваем что у зайчика большие ушки волк злой медведь большой лиса хитрая. Затем я проговариваю сказку а ребёнок берёт фигурки сшитые с фетра и помещает их на нужное место.
3 слайд. Пальчиковый театр «Репка» цель: учить детей внимательно слушать сказку, продолжать развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать у детей любовь к народному творчеству –сказке, развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе обыгрывания сказки «Репка».
Также для улучшения адаптации каждый день мы играем в пальчиковый театр по сказке Репка. Девочки уже выстраивают фигурки по порядку. Наши ребятки не разговаривают но уже понимают.
4 слайд.«Новогодняя ёлочка» цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, создание новогоднего настроения,закреплять знания детей выше- ниже, повторить изученные цвета.
Ещё одно дидактическое пособие с липучками « Новогодняя ёлочка» с его помощью мы закрепляем название цветов. Прошу ребёнка найти красный шарик отцепить его, спрашиваю какого он цвета какой он формы. Также прошу найти Деда мороза, снеговика, снежинки.
5слайд. Хороводная игра «Карусель» цель: развивать быстроту, ловкость, внимание, упражнять детей в умении ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу воспитателя, развивать координацию движений и крупную моторику. Даная игра помогает деткам быстрее адаптироваться к садику.
Игра «Карусели» еле- еле, еле –еле закружились карусели а потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом тише, тише не спешите карусель остановите раз- два, раз-два вот и кончилась игра.
Очень наши ребята любят играть в подвижную игру «Карусель». Мы берёмся за сшитый из ткани Круг с определёнными цветами, проговариваем эти цвета. Игра улучшает настроение детей крупную моторику и координацию движений.