Развивать навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Тип занятия:
Комбинированный.
Используемые учебные пособия: Комплексная программа обучения и воспитания в детском саду под редакциеей Вераксы
Используемое оборудование: белая гуашь, ватные палочки, готовый эскиз ягненка.
Краткое описание:
В МБОУ Начальная школа-детский сад в ноябре 2015г на базе второй младшей группе было проведено интегрированное занятие на тему "Домашнии животные".
Программное содержание: развивать навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«интегрированное занятие "шубка для ягненка"»
Конспект интегрированного занятия
во 2ой младшей группе МБОУ Начальная школа-детский сад
на тему «Домашние животные».
Воспитатель: Бешкурова А.О
Цельзанятия:
Развивать навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Типзанятия:
Комбинированный.
Используемыеучебныепособия: Комплексная программа обучения и воспитания в детском саду под редакциеей Вераксы
Используемоеоборудование: белая гуашь, ватные палочки, готовый эскиз ягненка.
Краткое описание:
В МБОУ Начальная школа-детский сад в ноябре 2015г на базе второй младшей группе было проведено интегрированное занятие на тему "Домашнии животные".
Программноесодержание: развивать навыки рисования нетрадиционными методами; закреплять знания детей о домашних животных; развивать речь, память, воображение и мышление детей через потешки; воспитывать интерес к народному творчеству, с целью повышения эмоционального настроя детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным; воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Ходзанятия:
(Бабушка встречает детей)
- Здравствуйте, детишки. Я так рада, что вы ко мне в гости зашли. Вы посмотрите какой у меня двор, сколько животных и птиц в нем живет. Хотите посмотреть?
- Да.
- Тогда пойдемте. (кукарекает петух) Кто тут кукарекает?
- Петух.
- Правильно, а кто еще с петухом сидит?
- Курочка, уточка.
- Молодцы. А петушок очень любит когда его хвалят. Похвалим петушка?
- Да.
- Все вместе.
« В новой-то деревне
Дивное диво:
Утка-то в юбке
В синем полушубке
Корова в рогоже
Нет ее дороже
Петушок в сапожках
Курочка в сережках.»
- Ой, какие молодцы. Пойдем те дальше. Кто тут на дорожке лежит, нам пройти не дает?