kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная НОД во второй младшей группе "Петушок и его семья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи в образовательных областях.

1.«Социально-коммуникативное развитие»:

- формировать коммуникативные навыки  детей  с воспитателем и друг с другом;

- расширять и активизировать их словарный запас;

 - активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в решении игровых задач;

 -выражать эмоции, подражая голосам птиц

-воспитывать доброжелательные отношения к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.

2. «Физическое развитие»:

         - сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении;

         - совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках.

3.  «Познавательное развитие»:

         - называть и описывать домашних птиц;

         - анализировать и сравнивать повадки и внешний вид петушка, курочки и цыплят;

         -формировать познавательную активность;

         -эмоционально откликаться на содержание фольклорных форм: потешек, сказок и стихов о домашних птицах, активизируя связную речь;

        - развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная НОД во второй младшей группе "Петушок и его семья".»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Колосок» комбинированного вида















КОНСПЕКТ НОД

во второй младшей группе

«Петушок и его семья»















Выполнила и провела:

Ганина Марина Николаевна

Воспитатель 1 категории









2015 – 2016 г.

Задачи в образовательных областях.

1.«Социально-коммуникативное развитие»:

- формировать коммуникативные навыки детей с воспитателем и друг с другом;

- расширять и активизировать их словарный запас;

- активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в решении игровых задач;

-выражать эмоции, подражая голосам птиц

-воспитывать доброжелательные отношения к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.

2. «Физическое развитие»:

- сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении;

- совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках.

3. «Познавательное развитие»:

- называть и описывать домашних птиц;

- анализировать и сравнивать повадки и внешний вид петушка, курочки и цыплят;

-формировать познавательную активность;

-эмоционально откликаться на содержание фольклорных форм: потешек, сказок и стихов о домашних птицах, активизируя связную речь;

- развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами;



Словарная работа: домашние птицы, петушок, курочка-рябушечка, цыплёнок, цыплята, клюют, клюёт, пшено, клюв, хвостик, крылышки, лапки, пёрышки, кукарекает, пищит, маленькие, жёлтые, пушистые.



Предварительная работа: чтение потешек «Петушок» и «Курочка-рябушечка», р.н.с. «Петушок и бобовое зёрнышко» и «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций и презентации, просмотр м/ф «Кот, петух и лиса», отгадывание загадок



Ход занятия:

1. На столе стоит ширма.

Первая полоса – белый фон, изображения нет.

Вторая – петушок, третья – курочка, четвертая – цыплята.

Другая сторона: там, где белый фон – изображение речки;

Вторая – домик, третья – двор, четвертая – лес.

Ширма устанавливается к детям белой стороной.

- Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?» (ответы детей).

- Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости.

2.  Потешка про петушка:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

3. Ширма поворачивается, появляется петушок.

Рассматриваем картинку, выделяя особенности петуха.

- Как поет петушок? (ответы детей)

- А кого зовет петушок? Как вы думаете? (ответы детей).

Петушок зовет курочку. Как он ее зовет? Ку-ка-ре-ку!

4. Ширма поворачивается, появляется курочка.

Рассматриваем курочку, выделяя ее характерные особенности. Затем сравниваем курочку и петушка.

- Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет?

Правильно, цыплятки. А как мама курочка зовет цыпляток? Ко-ко-ко!

Прибежали цыплята (ширма поворачивается, появляются цыплята). Давайте их покормим, посыплем зернышки.

5. Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками).

Физ-минутка: игра «Наседка и цыплята»

- Что такое? Почему цыплята так громко запищали? Пить захотели. Пошла курочка за водой.

6. Ширма поворачивается, появляется картинка с речкой.

Читается потешка: Курочка-рябушечка, куда пошла? …

Вопросы к детям по потешке.

Курочка ставится на другой берег, в это время появляется цыпленок. Увидела курочка цыпленка и закудахтала: кудах-тах-тах!

Как закудахтала курочка? (ответы детей).

7. Давайте поможем цыпленку перебраться к маме.

Построим для него мостик. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыпленку добраться до мамы.

8. Услышал петушок, что цыплятки громко пищат, пошел курочку искать (ширма поворачивается,  появляется лес).

В лесу темно, не видно петушку курочки. Давайте для петушка сделаем солнышко (берется кружок и прищепки).

9. Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко. Увидел петушок курочку, закричал: Ку-ка-ре-ку!Услышала курочка петушка и домой пошла. Принесла целое ведро воды и напоила цыпляток.

Была еще у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила.

Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо. Поможем курочке достать из воды яйца. Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.

Прилетел петушок и принес от курочки подарок (большое яйцо с конфетами).

10. Итог НОД


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная НОД во второй младшей группе "Петушок и его семья".

Автор: Ганина Марина Николаевна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства