kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию"Рисование осьминожек (ладошками)" (2 младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Художественно- эстетическое развитие:

Обучающие задачи:   1 Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной техники рисования ладошкой, ватными палочками.

Развивающие задачи:  Развивать  у детей  цветовосприятие, умение создавать коллективную работу.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

Познавательное развитие:

    Обучающие задачи : Познакомить детей с обитателями водного мира

Физическое развитие:

Развивающие задачи:: Развивать у детей зрительно- двигательную координацию и мелкую моторику рук.

Развитие речи:

Развивающие задачи:: Расширять и активизировать словарный запас детей( осьминожки, щупальца). РАЗВИВАТЬ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

Предшествующая работа:    просмотр мультфильма « Весёлые осьминожки.

Материалы:  панно с изображением морского дна, тарелки с гуашью разных цветов, ватные палочки., «папа- осьминог»( вырезанный из картона красного цвета), подарки для детей.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? ( Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)

- Кто это? ( ответы детей).

- Конечно же. это папа- осьминог, он пришёл к нам из мультфильма « Весёлые  осьминожки», который вы  недавно смотрели.

- А кто знает, где живут  осьминожки?( ответы детей)

- Какого цвета осьминоги? ( ответы детей)

- Какая у них семья : большая или маленькая? ( ответы детей).

- Кто есть в семье у осьминогов?( мама,папа и много детишек-осьминожек).

-Куда ушла мама- осьминожка?( ответы детей).

-Кто остался наблюдать за детишками? (ответы детей)

- Как вы думаете, папа- осьминог хорошо присматривал за своими детишками? Он их кормил? Мыл? Водил гулять?( ответы детей).

-А чем же детишки-осьминожки занимались на прогулке?(ответы детей).

- Что они рисовали?

- Давайте с вами тоже сделаем круг и тоже нарисуем осьминожек.( Рисую на альбомном листе)

Физминутка :

Точка,точка,запятая

Вышла рожица смешная.

Палка, палка, огуречик-

получился человечек.

А ещё добавим ножек-

получился осьминожек

- Теперь давайте представим. будто мы осьминожки

- Встанем около стульчиков делаем и повторяем за мной:

Раз,два, три, четыре( ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо).

Осьминожки в море жили( шагаем на месте, согласовываем правую руку- левую и наоборот).

Папа был большой и сильный ( тянемся вверх, затем показываем мускулы).

Мама маленькой красивой (полуприсядя, ручки на поясе повороты влево и вправо туловищем).

А ребята осьминожки ( ручки вперёд, сжимаем и разжимаем кисти рук).

Непослушные немножко.( грозим указательным пальцем.

- Ребята, а вы помните,что случилось на прогулке с осьминожками?( ответы детей)

- Вы знаете, у папы- осьминога опять неприятности: его детишки осьминожки где-то спрятались и он не может их найти.

- Давайте поможем папе- осьминогу найти своих детей.

- Вот, посмотрите - это море, в котором спрятались осьминоги. Наши ладошки похожи на туловище осьминогов, а наши пальчики на его щупальцы. Поэтому я вам предлагаю нарисовать осьминогов ладошками.Я макаю свою ладошку в тарелку с краской, а затем прикладываю её на лист с изоображением моря. После этого вытираю руки салфеткой. Посмотрите, какой забавный у нас получилсь осьминог, осталось нарисовать ему лицо. Для этого я возьму ватную палочку, макну её в коричневую краску и нарисую точку, точку, запятую, это будут глазки и носик).

- Запомнили ? Повторите.(рассказ детей)

- Вы молодцы! Всё правильно мне ответили, тогда выбирайте какого цвета будут у вас осьминожки и начинайте рисовать. Только помните возле "моря"не толкайтесь, рисуйте аккуратно. чтобы не испачкать себя и своих друзей.( если дети затрудняются помогаю им).

( рассматриваем получившую работу)

- Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники.А ещё вы совершили  хороший поступок- помогли папе- осьминожке найти своих деток.

- Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (ответы детей).

- Кого мы рисовали?(ответы детей).

- Что ещё мы делали? ( ответы детей

 ( Папа-осьминог благодарит детей за помощь и дарит им подарки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию"Рисование осьминожек (ладошками)" (2 младшая группа)»













Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы.







Воспитатель ДОУ

Казачкова Е.Ф.

Рисование « осьминожек» ладошками.

Программное содержание:



Цель: Вызывать эстетические чувства у детей младшего дошкольного возраста передачей художественного сказочного образа в рисовании.



Художественно- эстетическое развитие:

Обучающие задачи: 1 Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной техники рисования ладошкой, ватными палочками.

Развивающие задачи: Развивать у детей цветовосприятие, умение создавать коллективную работу.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

Познавательное развитие:

Обучающие задачи : Познакомить детей с обитателями водного мира







Физическое развитие:

Развивающие задачи:: Развивать у детей зрительно- двигательную координацию и мелкую моторику рук.



Развитие речи:

Развивающие задачи:: Расширять и активизировать словарный запас детей( осьминожки, щупальца). РАЗВИВАТЬ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ





Предшествующая работа: просмотр мультфильма « Весёлые осьминожки.

Материалы: панно с изображением морского дна, тарелки с гуашью разных цветов, ватные палочки., «папа- осьминог»( вырезанный из картона красного цвета), подарки для детей.













Ход занятия.



- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? ( Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)

- Кто это? ( ответы детей).

- Конечно же . это папа- осьминог , он пришёл к нам из мультфильма « Весёлые осьминожки», который вы недавно смотрели.

- А кто знает , где живут осьминожки?( ответы детей)

- Какого цвета осьминоги? ( ответы детей)

- Какая у них семья : большая или маленькая? ( ответы детей).

-- Кто есть в семье у осьминогов?( мама,папа и много детишек-осьминожек).

-Куда ушла мама- осьминожка?( ответы детей).

-Кто остался наблюдать за детишками? (ответы детей)

- Как вы думаете, папа- осьминог хорошо присматривал за своими детишками? Он их кормил? Мыл? Водил гулять?( ответы детей).

-А чем же детишки-осьминожки занимались на прогулке?(ответы детей).

- Что они рисовали?

- Давайте с вами тоже сделаем круг и тоже нарисуем осьминожек.( Рисую на альбомном листе)

Физминутка :



Точка,точка,запятая

Вышла рожица смешная.

Палка, палка, огуречик-

получился человечек.

А ещё добавим ножек-

получился осьминожек



- Теперь давайте представим. будто мы осьминожки

- Встанем около стульчиков делаем и повторяем за мной:

Раз,два, три, четыре( ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо).

Осьминожки в море жили( шагаем на месте, согласовываем правую руку- левую и наоборот).

Папа был большой и сильный ( тянемся вверх, затем показываем мускулы).

Мама маленькой красивой (полуприсядя, ручки на поясе повороты влево и вправо туловищем).

А ребята осьминожки ( ручки вперёд, сжимаем и разжимаем кисти рук).

Непослушные немножко.( грозим указательным пальцем.

- Ребята, а вы помните,что случилось на прогулке с осьминожками?( ответы детей)

- Вы знаете, у папы- осьминога опять неприятности: его детишки осьминожки где-то спрятались и он не может их найти.

- Давайте поможем папе- осьминогу найти своих детей.

- Вот, посмотрите - это море, в котором спрятались осьминоги. Наши ладошки похожи на туловище осьминогов, а наши пальчики на его щупальцы. Поэтому я вам предлагаю нарисовать осьминогов ладошками .Я макаю свою ладошку в тарелку с краской , а затем прикладываю её на лист с изоображением моря. После этого вытираю руки салфеткой. Посмотрите, какой забавный у нас получилсь осьминог, осталось нарисовать ему лицо. Для этого я возьму ватную палочку, макну её в коричневую краску и нарисую точку, точку, запятую, это будут глазки и носик).

- Запомнили ? Повторите .(рассказ детей)

- Вы молодцы! Всё правильно мне ответили, тогда выбирайте какого цвета будут у вас осьминожки и начинайте рисовать. Только помните возле "моря"не толкайтесь, рисуйте аккуратно . чтобы не испачкать себя и своих друзей.( если дети затрудняются помогаю им).

( рассматриваем получившую работу)

- Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники .А ещё вы совершили хороший поступок- помогли папе- осьминожке найти своих деток.

- Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (ответы детей).

- Кого мы рисовали?(ответы детей).

- Что ещё мы делали? ( ответы детей

( Папа-осьминог благодарит детей за помощь и дарит им подарки).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Казачкова Елена Фёдоровна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 284005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства