kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе.»

Веселый автобус «Фантазеры»

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе.

Выполнила: воспитатель Карпенко Татьяна Вячеславовна.

Задачи:


  • совершенствовать навыки счёта в пределах 10;

  • закреплять умение ориентироваться в пространстве; времени суток; закреплять знание детей о правилах дорожного движения;

  • развивать внимание, наблюдательность, сообразительность;

  • воспитывать организованность, коллективизм.


Материалы и оборудование: дорожные знаки (пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, дети, наземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход, место для автобуса); мяч; конверты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы хотите отправиться в путешествие? (Да!) Какими должны быть путешественники? (Сильными, смелыми, выносливыми, ловкими, внимательными, сообразительными.)

Воспитатель: Молодцы! Можно вас взять в путешествие. Тогда мы с вами отправляемся. Как вы думаете, на чём туда можно добраться? (Ответы детей перечисляют виды транспорта)

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много видов транспорта вы знаете. Но поедем мы на том транспорте, изображение которого спрятано в ваших конвертах. Достаньте из конвертов геометрические фигуры и составьте из них пассажирский транспорт, который перевозит людей по дороге. Что это может быть? (Ответы детей. Ребята строят автобус из геометрических фигур.)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, из каких геометрических фигур вы составили автобус? (Ответы детей.)

Воспитатель: Где нужно ожидать автобус? (На остановке.) Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы.) Где можно переходить улицу? (По переходам.) Какие переходы вы знаете? (Наземный, подземный.) Какой переход самый безопасный? (Подземный.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Все сели удобно и поехали. Кем мы сейчас являемся? Да, пассажирами. Не забывайте, что в автобусе шуметь, баловаться и ходить во время движения нельзя. Едем и наблюдаем в окошко.

Воспитатель: Посмотрите, слева от нас видно (обсуждаем что видим слева), а что мы видим справа? А теперь чтобы поехать дальше, нам надо сосчитать до 10 и обратно. (Дети осуществляют прямой и обратный счёт.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все справились с заданиями. Едем дальше. Остановка СВЕТОФОР.
Воспитатель: Ребята, запомните правило безопасного поведения на дороге. Никогда нельзя играть на проезжей части, потому что может случиться беда. Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Светофор». (Красный – стоим на месте и грозим пальчиком, жёлтый – хлопаем в ладоши, зелёный – маршируем. Воспитатель показывает соответствующие сигналы.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Послушайте стихотворение.
Движением полон город,
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.

Воспитатель: О каком времени суток говорится в этом стихотворении. В какое время суток движение транспорта на дорогах самое большое, интенсивное. (Утром и вечером, когда люди едут на работу и возвращаются домой.) В какое время суток движение транспорта на дорогах затихает? (Ночью.)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается дальше.
Следующая остановка ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Очень много разных знаков – их обязан каждый знать! (демонстрация знаков и их обсуждение)
(знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Дети». «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход». «Место остановки автобуса».)

Воспитатель: Дорожных знаков очень много. Для удобства они раскрашены в разные цвета и даже ночью хорошо видны издалека. Знаки нарисованы просто без лишних деталей, и во всех странах они одни и те же, чтобы водители и пешеходы не ошибались на дороге.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята! Вы большие молодцы!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Трошина Валентина Владимировна

Дата: 21.10.2025

Номер свидетельства: 675848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства