В. Чем мы можем любоваться летом? Красотой чего? Аромат чего мы можем ощущать?
В. Давайте все вместе закроем глазки и представим, что мы находимся на летней поляне, где много красивых и ароматных цветов. Понюхаем цветы (глубоко вздохнуть).
Откроем глаза.
В. А вы их будите рвать?
В. Почему?
В. Правильно. Надо беречь природу и любоваться красотой цветов глазами. А еще на цветы прилетают насекомые: например пчелы, которые собирают с них пыльцу и нектар, из которых потом получится мед.
В. А кем мы еще любуемся летом? Они красивые, изящные, грациозные.
В. Правильно, бабочки.
В. Опять закроем глаза, окажемся на той же цветущей полянке, где вокруг цветов порхают красивые бабочки. Представили?
В. Мы сегодня с вами будем рисовать пластилином летний пейзаж.
Раздаю стекла с рисунком;
Вывешиваю образец работы;
Рассматриваем картинку, обсуждаем цвета, которые будем использовать в работе;
Каким цветом мы будем рисовать стебелек с листочками?
Цвет лепестков может быть любым: красным, оранжевым. Но у нас лепестки желтые.
А сердцевина цветка может быть зеленой?
Почему она не может быть зеленой? (потому что стебель и листочки зеленые).
Теперь рассмотрим бабочку.
На крылышках рисунок расположен симметрично, значит крылья должны быть одинакового цвета, и узор на них тоже одного цвета.
Какой цвет предложен нам на рисунке? (фиолетовый, красный, желтый, коричневый).
А коричневый мы будем использовать для рисования чего? (туловища).
Глаза у нашей бабочки будут белого цвета. Надо взять очень маленький кусочек пластилина.
Обсуждаем технику выполнения работы (мелкими кусочками);
Пластилин брать мелкими кусочками.
Наносить плавными мазками.
Равномерно размазывать пластилин по стеклу, что бы не было просветов.
Стараться не заходить за контур рисунка.
В. Прежде чем мы приступим к работе, выполним гимнастику для рук.
В. У всех все необходимое для работы есть? Все поняли, что надо делать?
Приступайте.
Самостоятельной деятельности детей.
Организация окончания занятия.
В. Посмотрите, какие красивые у вас работы получились. Теперь и наша группа превратилась в цветущий луг, где весело порхают красивые бабочки.
В. Всем понравилось наше занятие? И гостям тоже?
В. А у меня для вас сюрприз. Ведь это не простые стекла – это стекла от рамок. Мы сейчас приложим к нашей работе голубой картон, и у нас получится картина. Которую, можно оставить себе на память о нашем занятии или подарить маме.
В. Наше занятие окончено. Вы все сегодня очень старались, были аккуратными и внимательными. Молодцы.
В. Уборка рабочего места.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В. Чем мы можем любоваться летом? Красотой чего? Аромат чего мы можем ощущать?
В. Давайте все вместе закроем глазки и представим, что мы находимся на летней поляне, где много красивых и ароматных цветов. Понюхаем цветы (глубоко вздохнуть).
Откроем глаза.
В. А вы их будите рвать?
В. Почему?
В. Правильно. Надо беречь природу и любоваться красотой цветов глазами. А еще на цветы прилетают насекомые: например пчелы, которые собирают с них пыльцу и нектар, из которых потом получится мед.
В. А кем мы еще любуемся летом? Они красивые, изящные, грациозные.
В. Правильно, бабочки.
В. Опять закроем глаза, окажемся на той же цветущей полянке, где вокруг цветов порхают красивые бабочки. Представили?
В. Мы сегодня с вами будем рисовать пластилином летний пейзаж.
Раздаю стекла с рисунком;
Вывешиваю образец работы;
Рассматриваем картинку, обсуждаем цвета, которые будем использовать в работе;
Каким цветом мы будем рисовать стебелек с листочками?
Цвет лепестков может быть любым: красным, оранжевым. Но у нас лепестки желтые.
А сердцевина цветка может быть зеленой?
Почему она не может быть зеленой? (потому что стебель и листочки зеленые).
Теперь рассмотрим бабочку.
На крылышках рисунок расположен симметрично, значит крылья должны быть одинакового цвета, и узор на них тоже одного цвета.
Какой цвет предложен нам на рисунке? (фиолетовый, красный, желтый, коричневый).
А коричневый мы будем использовать для рисования чего? (туловища).
Глаза у нашей бабочки будут белого цвета. Надо взять очень маленький кусочек пластилина.
Обсуждаем технику выполнения работы (мелкими кусочками);
Пластилин брать мелкими кусочками.
Наносить плавными мазками.
Равномерно размазывать пластилин по стеклу, что бы не было просветов.
Стараться не заходить за контур рисунка.
В. Прежде чем мы приступим к работе, выполним гимнастику для рук.
В. У всех все необходимое для работы есть? Все поняли, что надо делать?
Приступайте.
Самостоятельной деятельности детей.
Организация окончания занятия.
В. Посмотрите, какие красивые у вас работы получились. Теперь и наша группа превратилась в цветущий луг, где весело порхают красивые бабочки.
В. Всем понравилось наше занятие? И гостям тоже?
В. А у меня для вас сюрприз. Ведь это не простые стекла – это стекла от рамок. Мы сейчас приложим к нашей работе голубой картон, и у нас получится картина. Которую, можно оставить себе на память о нашем занятии или подарить маме.
В. Наше занятие окончено. Вы все сегодня очень старались, были аккуратными и внимательными. Молодцы.