kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное (комплексное) занятие по лепке в технике «пластилиновая живопись».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Цветущее лето».

Цель: совершенствовать навыки лепки в технике «пластилиновая живопись».

Задачи:

  1. Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии;
  2. Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств;
  3. Развивать чувство симметрии на примере бабочки;
  4. Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином;
  5. Развивать мелкую моторику рук;
  6. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность;
  7. Воспитывать желание доводить до конца начатую работу;
  8. Вызывать интерес к окружающему миру;
  9. Развивать логическое мышление, память, воображение;

Оборудование:

  1. Стекла с заранее нанесенным рисунком;
  2. Мягкий пластилин;
  3. Стека;
  4. Салфетки для рук;
  5. Доски для лепки;
  6. Клеенка для рабочего стола;
  7. Картон голубого цвета (фон);
  8. Образец работы в карандаше;

Ход занятия.

  1. Орг.момент. Приветствие гостей.
  2. Я сейчас вам загадаю загадку,  будьте внимательны:

Загадка:  

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю.

И любите за это вы все меня

Я…. (лето).

В. Чем мы можем любоваться летом? Красотой чего? Аромат чего мы можем ощущать?

В. Давайте все вместе закроем глазки и представим, что мы находимся на летней поляне, где много красивых и ароматных цветов. Понюхаем цветы (глубоко вздохнуть).

Откроем глаза.

В. А вы их будите рвать?

В. Почему?

В. Правильно.  Надо беречь природу и любоваться красотой цветов глазами. А еще на цветы прилетают насекомые: например пчелы, которые собирают с них пыльцу и нектар, из которых потом получится мед.

В. А кем мы еще любуемся летом? Они красивые, изящные, грациозные.

В. Правильно, бабочки.

В. Опять закроем глаза, окажемся на той же цветущей полянке, где вокруг цветов порхают красивые бабочки. Представили?

В. Мы сегодня с вами будем рисовать пластилином летний пейзаж.

  1. Раздаю стекла с рисунком;
  2. Вывешиваю образец работы;
  3. Рассматриваем картинку, обсуждаем цвета, которые будем использовать в работе;
  1. Каким цветом мы будем рисовать стебелек с листочками?
  2. Цвет лепестков может быть любым: красным, оранжевым. Но у нас лепестки желтые.
  3. А сердцевина цветка может быть зеленой?
  4. Почему она не может быть зеленой?  (потому что стебель и листочки зеленые).
  5. Теперь рассмотрим бабочку.
  6. На крылышках рисунок расположен симметрично, значит крылья должны быть одинакового цвета, и узор на них тоже одного цвета.
  7. Какой цвет предложен нам на рисунке? (фиолетовый, красный, желтый, коричневый).
  8. А коричневый мы будем использовать для рисования чего?  (туловища).
  9. Глаза у нашей бабочки будут белого цвета. Надо взять очень маленький кусочек пластилина.
  1. Обсуждаем технику выполнения работы (мелкими кусочками);
  1. Пластилин брать мелкими кусочками.
  2. Наносить плавными мазками.
  3. Равномерно размазывать пластилин по стеклу, что бы не было просветов.
  4. Стараться не заходить за контур рисунка.

В. Прежде чем мы приступим к работе, выполним гимнастику для рук.

В. У всех все необходимое для работы есть? Все поняли, что надо делать?

Приступайте.

  1. Самостоятельной деятельности детей.
  2. Организация окончания занятия.

В. Посмотрите, какие красивые у вас работы получились. Теперь и наша группа превратилась в цветущий луг, где весело порхают красивые бабочки.

В. Всем понравилось наше занятие? И гостям тоже?

В. А у меня для вас сюрприз. Ведь это не простые стекла – это стекла от рамок.  Мы сейчас приложим к нашей работе голубой картон, и у нас получится картина. Которую,  можно  оставить себе на память о нашем занятии или подарить маме.  

В. Наше занятие окончено. Вы все сегодня очень старались, были аккуратными и внимательными.  Молодцы.

В. Уборка рабочего места.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное (комплексное) занятие по лепке в технике «пластилиновая живопись».»
















Интегрированное (комплексное) занятие по лепке в технике «пластилиновая живопись».


Тема занятия: «Цветущее лето».

























Тема: «Цветущее лето».

Цель: совершенствовать навыки лепки в технике «пластилиновая живопись».

Задачи:

  • Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии;

  • Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств;

  • Развивать чувство симметрии на примере бабочки;

  • Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином;

  • Развивать мелкую моторику рук;

  • Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность;

  • Воспитывать желание доводить до конца начатую работу;

  • Вызывать интерес к окружающему миру;

  • Развивать логическое мышление, память, воображение;

Оборудование:

  • Стекла с заранее нанесенным рисунком;

  • Мягкий пластилин;

  • Стека;

  • Салфетки для рук;

  • Доски для лепки;

  • Клеенка для рабочего стола;

  • Картон голубого цвета (фон);

  • Образец работы в карандаше;


Ход занятия.

  1. Орг.момент. Приветствие гостей.

  2. Я сейчас вам загадаю загадку, будьте внимательны:

Загадка:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю.

И любите за это вы все меня

Я….. (лето).

В. Чем мы можем любоваться летом? Красотой чего? Аромат чего мы можем ощущать?

В. Давайте все вместе закроем глазки и представим, что мы находимся на летней поляне, где много красивых и ароматных цветов. Понюхаем цветы (глубоко вздохнуть).

Откроем глаза.

В. А вы их будите рвать?

В. Почему?

В. Правильно. Надо беречь природу и любоваться красотой цветов глазами. А еще на цветы прилетают насекомые: например пчелы, которые собирают с них пыльцу и нектар, из которых потом получится мед.

В. А кем мы еще любуемся летом? Они красивые, изящные, грациозные.

В. Правильно, бабочки.

В. Опять закроем глаза, окажемся на той же цветущей полянке, где вокруг цветов порхают красивые бабочки. Представили?

В. Мы сегодня с вами будем рисовать пластилином летний пейзаж.

  • Раздаю стекла с рисунком;

  • Вывешиваю образец работы;

  • Рассматриваем картинку, обсуждаем цвета, которые будем использовать в работе;

        • Каким цветом мы будем рисовать стебелек с листочками?

        • Цвет лепестков может быть любым: красным, оранжевым. Но у нас лепестки желтые.

        • А сердцевина цветка может быть зеленой?

        • Почему она не может быть зеленой? (потому что стебель и листочки зеленые).

        • Теперь рассмотрим бабочку.

        • На крылышках рисунок расположен симметрично, значит крылья должны быть одинакового цвета, и узор на них тоже одного цвета.

        • Какой цвет предложен нам на рисунке? (фиолетовый, красный, желтый, коричневый).

        • А коричневый мы будем использовать для рисования чего? (туловища).

        • Глаза у нашей бабочки будут белого цвета. Надо взять очень маленький кусочек пластилина.

  • Обсуждаем технику выполнения работы (мелкими кусочками);

  • Пластилин брать мелкими кусочками.

  • Наносить плавными мазками.

  • Равномерно размазывать пластилин по стеклу, что бы не было просветов.

  • Стараться не заходить за контур рисунка.


В. Прежде чем мы приступим к работе, выполним гимнастику для рук.


В. У всех все необходимое для работы есть? Все поняли, что надо делать?

Приступайте.


  1. Самостоятельной деятельности детей.

  2. Организация окончания занятия.

В. Посмотрите, какие красивые у вас работы получились. Теперь и наша группа превратилась в цветущий луг, где весело порхают красивые бабочки.

В. Всем понравилось наше занятие? И гостям тоже?

В. А у меня для вас сюрприз. Ведь это не простые стекла – это стекла от рамок. Мы сейчас приложим к нашей работе голубой картон, и у нас получится картина. Которую, можно оставить себе на память о нашем занятии или подарить маме.

В. Наше занятие окончено. Вы все сегодня очень старались, были аккуратными и внимательными. Молодцы.

В. Уборка рабочего места.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное (комплексное) занятие по лепке в технике «пластилиновая живопись».

Автор: Федченко Елена Сергеевна

Дата: 29.07.2020

Номер свидетельства: 555170


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства