Просмотр содержимого документа
«Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных»»
Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных»
Минеева М.М. воспитатель
1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных.
2.Развитие стремления к проявлению у дошкольников нравственных качеств: сочувствия, сопереживания, любви к животным.
— Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А в путешествии всегда должно быть хорошее настроение. Встаем в круг, посмотрите друг на друга и улыбнитесь соседу справа и соседу слева, пожелайте друг другу доброго утра. Какое у вас настроение? (ответы) У меня очень хорошее настроение. Я рада встрече с вами. Рада тому, что сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в сказочный лес. Скажите, а на чём мы можем отправиться в путь? (ответы)
Воспитатель. Приглашаю вас отправиться в путешествие на воздушных шариках. (Сюрпризный момент: много шариков накаченные гелем с длинной лентой).
Воспитатель. Беритесь скорее и мы полетим.
— Дети, как вы думаете, куда мы попали? (ответы детей)
— Мы попали в лес. А кого вы услышали? (птицы). А кроме птиц, кто ещё живёт в лесу?
Правильно, а как называются звери, которые живут в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель показывает дидактические картинки с изображением диких животных
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у диких зверей есть домики?
Воспитатель: Где живёт белка?
Воспитатель: А медведь?
Воспитатель: А лиса?
Воспитатель: А заяц?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, звери решили поиграть с нами в прятки. Давайте попробуем угадать, кто, где спрятался.
Но каждый чем-нибудь отличается от остальных. Например, у зайца длинные уши, у белки на ушах кисточки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие-то следы, и они куда-то ведут. Давайте держитесь за наши воздушные шарики и посмотрим куда они нас приведут.
(Воспитатель включает запись звуков голосов домашних животных)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, где мы находимся?
Дети: В деревне, на ферме и т. д.
Мы приехали на ферму, где много живут разных зверей. А чьи голоса вы услышали? (ответы детей). Ребята, а как можно назвать этих животных (ответы) Правильно, это домашние животные.
Далее воспитатель показывает дидактические карточки с домашними животными, детёнышами животных.
— Ребята, а назовите детёныша кошки? – котёнок
— Собаки? – щенок и т. д.
Песенка-игра «Про животных»
(воспитатель включает звук парохода)
Воспитатель: Ребята, вы слышали, что это за звук? Пойдемте, посмотрим.
Это же пароход, и в нем сидят животные, но некоторые животные не могут найти свои места. Давайте поможем им. Я нажимаю на место, а вы должны отгадать, кому оно принадлежит.
(Этот пароход музыкальный, с голосами животных)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь все животные заняли свои места, и пароход может отправляться в путь. Вам интересно, куда он держит путь?
Воспитатель: Тогда давайте беремся за наши воздушные шарики и полетели за пароходом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда нас привел пароход?
Воспитатель: Да, ребята, мы с вами попали в зоопарк. А кто-нибудь нам сможет рассказать, что это за место?
Воспитатель: Зоопарк- это, то место где живут животные с разных концов земли.
Здесь обитают как лошади, козы, свиньи, так и медведи, волки, лисы и др. Также в зоопарке обитают животные из жарких стран, такие как львы, слоны, верблюды…Мы их можем увидеть только по телевизору или в зоопарке. Поэтому люди и создали зоопарк, чтобы могли с вами в живую посмотреть на животных, какой у них внешний вид, повадки и пр.
Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться в группу.
Вам понравилась наше путешествие? (Да). А где мы сегодня были? (В лесу и в деревне). А каких животных мы сегодня встречали? (Ответы детей)
Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Лесные секреты» Цели: • Продолжать расширять представления о жизни диких животных; • Учить называть диких животных и их детенышей; • Разработать согласованную.
Интегрированная ОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» для детей.
Конспект занятия «Формирование представления детей 2–3 лет о диких животных» Цель: развивать элементарные представления о диких животных. Задачи: Формировать представления у детей о диких животных, их.
Конспект занятия по формированию знаний о диких животных «В гостях у Мишки-лесовичка» Возрастная группа: вторая младшая. Место проведения: МДОУ «Детский сад Родничок» г. Надыма» Вид занятия: интегрированное Виды деятельности.
Конспект занятия «В гостях у домашних животных» Цели: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: называют домашних животных и их детенышей, называют труд.