kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Воспитывать любовь к животным. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных»»

Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных»

Минеева М.М. воспитатель



1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных.

2.Развитие стремления к проявлению у дошкольников нравственных качеств: сочувствия, сопереживания, любви к животным.

3. Воспитывать любовь к животным.

• дидактические картинки «Дикие животные»«Домашние животные»

• Конструктор «Ферма»,

• конверт с заданиями и загадками о животных,

• Игрушка-корабль с животными,

• конструктор «Зоопарк»,

• магнитная доска и силуэт животных.

• магнитофон, звуки ветра, леса, животных.

— Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А в путешествии всегда должно быть хорошее настроение. Встаем в круг, посмотрите друг на друга и улыбнитесь соседу справа и соседу слева, пожелайте друг другу доброго утра. Какое у вас настроение? (ответы) У меня очень хорошее настроение. Я рада встрече с вами. Рада тому, что сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в сказочный лес. Скажите, а на чём мы можем отправиться в путь? (ответы)

Воспитатель. Приглашаю вас отправиться в путешествие на воздушных шариках. (Сюрпризный момент: много шариков накаченные гелем с длинной лентой).

Воспитатель. Беритесь скорее и мы полетим.

— Дети, как вы думаете, куда мы попали? (ответы детей)

— Мы попали в лес. А кого вы услышали? (птицы). А кроме птиц, кто ещё живёт в лесу?

Правильно, а как называются звери, которые живут в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель показывает дидактические картинки с изображением диких животных

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у диких зверей есть домики?

Воспитатель: Где живёт белка?

Воспитатель: А медведь?

Воспитатель: А лиса?

Воспитатель: А заяц?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, звери решили поиграть с нами в прятки. Давайте попробуем угадать, кто, где спрятался.

Но каждый чем-нибудь отличается от остальных. Например, у зайца длинные уши, у белки на ушах кисточки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие-то следы, и они куда-то ведут. Давайте держитесь за наши воздушные шарики и посмотрим куда они нас приведут.

(Воспитатель включает запись звуков голосов домашних животных)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, где мы находимся?

Дети: В деревне, на ферме и т. д.

Мы приехали на ферму, где много живут разных зверей. А чьи голоса вы услышали? (ответы детей). Ребята, а как можно назвать этих животных (ответы) Правильно, это домашние животные.

Далее воспитатель показывает дидактические карточки с домашними животными, детёнышами животных.

— Ребята, а назовите детёныша кошки? – котёнок

— Собаки? – щенок и т. д.

Песенка-игра «Про животных»

(воспитатель включает звук парохода)

Воспитатель: Ребята, вы слышали, что это за звук? Пойдемте, посмотрим.

Это же пароход, и в нем сидят животные, но некоторые животные не могут найти свои места. Давайте поможем им. Я нажимаю на место, а вы должны отгадать, кому оно принадлежит.

(Этот пароход музыкальный, с голосами животных)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь все животные заняли свои места, и пароход может отправляться в путь. Вам интересно, куда он держит путь?

Воспитатель: Тогда давайте беремся за наши воздушные шарики и полетели за пароходом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда нас привел пароход?

Воспитатель: Да, ребята, мы с вами попали в зоопарк. А кто-нибудь нам сможет рассказать, что это за место?

Воспитатель: Зоопарк- это, то место где живут животные с разных концов земли.

Здесь обитают как лошади, козы, свиньи, так и медведи, волки, лисы и др. Также в зоопарке обитают животные из жарких стран, такие как львы, слоны, верблюды…Мы их можем увидеть только по телевизору или в зоопарке. Поэтому люди и создали зоопарк, чтобы могли с вами в живую посмотреть на животных, какой у них внешний вид, повадки и пр.

Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться в группу.

Вам понравилась наше путешествие? (Да). А где мы сегодня были? (В лесу и в деревне). А каких животных мы сегодня встречали? (Ответы детей)

Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Лесные секреты» Цели: • Продолжать расширять представления о жизни диких животных; • Учить называть диких животных и их детенышей; • Разработать согласованную.

Интегрированная ОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» для детей.

Конспект занятия «Формирование представления детей 2–3 лет о диких животных» Цель: развивать элементарные представления о диких животных. Задачи: Формировать представления у детей о диких животных, их.

Конспект занятия по формированию знаний о диких животных «В гостях у Мишки-лесовичка» Возрастная группа: вторая младшая. Место проведения: МДОУ «Детский сад Родничок» г. Надыма» Вид занятия: интегрированное Виды деятельности.

Конспект занятия «В гостях у домашних животных» Цели: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: называют домашних животных и их детенышей, называют труд.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Минеева Марина Михайловна

Дата: 23.10.2022

Номер свидетельства: 615699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства