Инсценировка сказки «Лесные жители просят помощи».
Инсценировка сказки «Лесные жители просят помощи».
Цель: Формировать представления детей о неразрывной связи человека с природой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса. 2. Воспитывать бережное отношение детей к природе. 3. Расширять словарный запас.
Цель: Формировать представления детей о неразрывной связи человека с природой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса. 2. Воспитывать бережное отношение детей к природе. 3. Расширять словарный запас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Инсценировка сказки «Лесные жители просят помощи».»
Инсценировка сказки «Лесные жители просят помощи». Подготовительная группа
Цель: Формировать представления детей о неразрывной связи человека с природой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса. 2. Воспитывать бережное отношение детей к природе. 3. Расширять словарный запас.
Ход работы
Звучит музыка, голоса птиц, из-за деревьев появляется рассказчик. Среди сосен и елей жил в небольшой избушке старик–лесовичок. Хорошо жил, лес сторожил. В лесу кругом красота - глаз не отведешь. И грибов и ягод сколько хочешь, найдешь. Мирно жил в лесу звери и птицы. Мог старичок своим лесом гордится. Были у него помощники: медведи, зайцы, лисы, разные птицы и насекомые. Собирались они на полянке и танцевали веселые танцы, пели хорошие песни.
Звучит тревожная музыка. Выглядывает ворона из-за дерева, машет крыльями.
Ворона: Караул! Беда!, беда! Странные люди шагают сюда.
Звери и птицы разбегаются. Появляются люди. Они ходят по лесу убирают грибы, раскидывают мусор, ломают деревья, затем уходят.
Ворона: Наполнился лес гулом, и криком и беспокойством, и шумом великим. С корзинами, ведрами и рюкзаками люди приехали в лес за грибами.
Медведь: До самого вечера машины гудели. А старичок и звери закрывались в домике и тихо сидели. А утром все вышли и обомлели.
Заяц: Не лес, а какая-то свалка, которую лесом-то назвать жалко.
Медведь: Банки, бутылки, бумажки и тряпки повсюду раскиданы, все в беспорядке: Старичок- лесовичок затряс бородою.
Лесовичок: Что же это делается такое? Пойдем поскорее лес прибирать, , мусор поганый долой убирать. Помогите ребята нам мусор убрать. А то ни звери, ни птицы в нашем лесу водиться не будут! Все складывают в кучу мусор и получается хлам. (выходит хлам)
Ворона: И вырос из мусора зверь хлам непонятный, ужасно противный, грязный и неопрятный. Трясется, грохочет на весь лес громко очень хохочет.
Хлам: Вдоль дороги по кустам -хлам, хлам, хлам! По тропинкам и холмам -хлам, хлам, хлам! Я пластмассовый, железный, я бумажный бесполезный, я резиновый стеклянный, я проклятый, окаянный! Если поселюсь в лесу - Много горя принесу!
Ворона: Торопятся звери, слетаются птицы, смотрят в испуге, что же может случиться?
Медведь: Убирайся ты отсюда, мы тебя не звали!
Ворона: Ты портишь нам лес, ты всем нам мешаешь!
Заяц: Увянут цветы, отравятся реки, со временем птицы умолкнут на веке, Мусор на веке для нашего леса.
Игра «Собери мусор».
Лесовичок: Вот ребята, мусор разгребли лесу нашему вы помогли.
Заяц: Наступила в лесу благодать. Только слышно, как листья шумят. Только слышно как птицы поют, Да ручьи по оврагам бегут
Ворона: Лес наш кормилец Наш общий дом! Нельзя никому, никогда Забывать о том!