На обчающем этапе составлен перспективный план и разработаны конспекты занятий по сенсорному развитию с учетом результатов комплексной диагностики. Подобраны методики и техники для работы, подготовлены необходимые материалы и оборудование, продуманы разнобразные формы организации детей на занятии: сидя полукругом на стульях или на ковре, находясь за столами или расположившись в разных концах кабинета. Также использовано чередование на занятии различных видов деятельности: организация практических действий, разрешение проблемных ситуаций, использование дидактических игр, музыкально-ритмических упражнений, графических аданий и др. В данную систему занятий по изобразительному творчеству включены три вида изобразительной деятельности: рисование, аппликация, конструирование. Эти занятия носят развивающий характер, так как акцент ставится не на результат, а на сам процесс его создания.