kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения у ребенка с ФФНР на логопункте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка поможет логопедам общеобразовательных дошкольных организаций в составлении индивидуального образовательного маршрута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения у ребенка с ФФНР на логопункте»

Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения

у ребенка с ФФНР на логопункте*


Ф.И, возраст ребенка:____________

Срок коррекционной работы: 1 учебный год.

Последовательность исправления недостатков звукопроизношения (свистящие, шипящие соноры):______________________________________


Этапы индивидуальной работы

Подготовительный этап

Цель: развитие и подготовка моторики артикуляционного аппарата к коррекции звукопроизношения. Развитие речевого выдоха. Развитие фонематического слуха.

Задачи:

  1. Вызывание интереса к логопедическим занятиям.

  2. Формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.

  3. Развитие направленного речевого выдоха, дифференциация ротового и носового дыхания.

  4. Развитие фонематического слуха.

  5. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, коррекция нарушений мелкой моторики.

  6. Отработка опорных, сохранных звуков.


Основной этап


Цель: выработка новых произносительных умений и навыков.

Задачи:

  1. Выработка и разбор основных артикуляционных укладов.

  2. Совершенствование фонематического слуха.

  3. Определение последовательности работы по коррекции звукопроизношения.

  4. Вызывание звука доступными методами (по подражанию, от артикуляционной гимнастики, механическим способом).

  5. Автоматизация вызванного звука:

- изолированно;

- в открытом слоге;

- в закрытом слоге;

- в словах;

- в словосочетаниях;

- в предложениях;

- в текстах.

  1. Дифференциация поставленного звука с оппозиционными фонемами.

Заключительный этап

Цель: закрепление произносительных умений и навыков.

Задачи:

  1. Формирование навыков самоконтроля, развитие мотивации правильного произношения.

  2. Введение звука в повседневную речь (по средствам работы с педагогами и родителями (законными представителями)).



Итоги коррекционной работы________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________







*Представлен примерный образец индивидуального маршрута коррекции звукопроизношения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения у ребенка с ФФНР на логопункте

Автор: Подоксенова Анастасия Алексеевна

Дата: 21.11.2022

Номер свидетельства: 617957


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства