kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное планирование по развитию познавательной сферы на занятиях педагога-психологаа

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь начинающим специалистам ДОУ в работе над разработкой индивидуального плана занятий для детей с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное планирование по развитию познавательной сферы на занятиях педагога-психологаа»

Маршрут индивидуального развития

Дианы А.

на 2023 учебный год




Дата

День недели

Интеграция ОО

Предпосылки ОО

Направления работы

Содержание

Октябрь (1 неделя)

Понедельник

02. 10. 23



Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря;

- формирование целостной картины мира



Ознакомление с окружающим и развитие речи

Лексическая тема:«Моя семья»

П: Д/И «Покажи и назови»

Цель: формировать умения соотносить изображения с их словесным обозначением, показывать членов своей семьи.

Ф: Д/И «Наша дружная семья»

Цель: побуждать ребенка выполнять движения, подражая взрослому.

П: Д/И «Собери картинки»

Цель: развивать умение складывать разрезную картинку (из 2-х частей).


04. 10. 23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря;

- формирование целостной картины мира

- различать предметы;

по цвету, форме

Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Собери картинку»(из 3 частей)

Цель: формировать умения складывать разрезные картинки

Ф: Д/И «Колючие мячики»

Цель: развитие мелкой моторики; побуждать ребенка подражать действиям взрослого

П: Д/И «Форма и цвет»

Цель: формировать умения подбирать геометрические фигуры по цвету и форме

Октябрь (2-я неделя)

09.10.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

Ознакомление с окружающим и развитие речи

П: Д/И «Соберём урожай»

Цель: побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом

П: Д/И «Найди место для картинок»

Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением овощей.

Ф: Д/И «Мы капусту рубим…»

Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения.

П: Д/И «Большой-маленький»

Цель: упражнять в умении различать предметы по величине

11.10.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря;

- различать предметы

по цвету, звуку

Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Барабан»

Цель: развитие слухового восприятия; формировать умение определять звук барабана, побуждать извлекать из него звук, подражая взрослому

Ф: Д/И «Веселый бассейн»

Цель: развитие мелкой моторики; тактильного восприятия.

П: Д/И «Заборчик»

Цель: продолжать создавать условия для выделения красного цвета предметов


Октябрь (3-я неделя)

16.10.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

Ознакомление с окружающим и развитие речи

П: Д/И «Фруктовая корзина»

Цель: побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом

П: Д/И «Найди место для картинок»

Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением фруктов.

Ф: Д/И «Будем мы варить компот…»

Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения.

П: Д/И «Большой-маленький»

Цель: упражнять в умении различать предметы по величине

18.10.23

Среда


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря;

- различать предметы

по цвету, форме, величине и звуку

Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Блоки Дьенеша»

Цель: формировать умение накладывать цветные блоки на цветные изображения; упражнять в умении соотносить предметы по цвету, форме и величине

П: Д/И «Шумовые коробочки»

Цель: формировать умение находить одинаковые по звучанию коробочки

Ф: Д/И «Ручками похлопаем, ножками потопаем»

Цель: побуждать ребенка выполнять движения, подражая педагогу

П: Д/И «Красная дорожка»

Цель:продолжать создавать условия для выделения красного цвета предметов


Октябрь (4-я неделя)

23.10.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Речевое

- Учить слушать и понимать речь взрослого, выполнять инструкции;

- развивать пассивный словарь;

- развивать активный словарь;

- сравнивать предметы по величине;

- выделять объект по признакам


Ознакомление с окружающим и развитие речи

Лексическая тема: «Лес, ягоды, грибы»

Р: Д/И «Чудесная корзина»

Цель: формирование пассивного словаря; побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом.

П: Д/И «Найди место для картинок»

Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением ягод, грибов.

Ф: Д/И «Мы в лес пойдём…»

Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения.

П: Д/И «Большой-маленький»

Цель: упражнять в умении различать предметы по величине.


25.10.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Учить слушать и понимать речь взрослого, выполнять инструкции;

- формировать представления о цвете, форме, величине предметов

Развитие сенсорного восприятия

Д/И «Построим башенку»

Цель: продолжать формировать умения различать форму, цвет, величину предметов, выделяя по слову

П, Ф: «Божьи коровки»

Цель: развитие сенсорного восприятия; мелкой моторики

Д/И «Волшебные прищепки»

Цель: продолжать формировать умения выделять по слову красный и желтый цвет предметов


Ноябрь (1 неделя)

6.11.23.

Понедельник


Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Речевое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря;


Ознакомление с окружающим и развитие речи

Лексическая тема: «Я. Части тела и лица»

Р: Д/И «Ручками похлопаем, ножками потопаем»

Цель: формирование положительной установки на участие в занятии,

развитие понимания обращенной речи.

П: Д/И «Покажи на себе и на кукле»

Цель: формирование словаря по теме, обучение соотнесения предмета со словом.

Ф: Д/И «Водичка,водичка!Умой мое личико»

Цель: формировать представления о схеме лица, выполнять воображаемые действия вместе со взрослым с помощью стихотворного текста.


8.11.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- различать предметы по величине, форме;

- определять предмет на ощупь



Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Найди шарик»

Цель: учить выделять шар из ряда предметов, совершать с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать бусы).

П: Д/И «Разноцветные шарики»

Цель: учить сличать и объединять предметы по признаку цвета.

П: Д/И «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильного восприятия; учить определять шар на ощупь.



Ноябрь (2 неделя)

13.11.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Речевое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Лексическая тема: «Туалетные принадлежности»

П: Д/И «Волшебный мешочек»

Цель: формировать элементарные представления по теме, приучать рассматривать предметы.

Р: Д/И «Дай»

Цель: побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию.

Ф: Д/И «Водичка, водичка»

Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым.


15.11.23

Среда


Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»


-Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- различать предметы по величине, форме, цвету

Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Найди шарик»

Цель: продолжать учить выделять шар из ряда предметов, совершать

с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать

бусы); учить выполнять элементарную инструкцию.

П: Д/И «Разноцветные шарики»

Цель: продолжать учить сличать и объединять предметы по признаку цвета.

П: Д/И «Домик»(лабиринт)

Цель: развитие зрительного восприятия; учить следить за движущимся шариком.


Ноябрь (3 неделя)

20.11.23

Понедельник


Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Речевое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Лексическая тема: «Одежда»

П: Д/И «Анина одежда»

Цель: формировать элементарные представления об одежде; приучать рассматривать предметы.

Ф: Д/И «Кукле платье надеваем»

Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым.

Р: Д/И «Покажи»

Цель: побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию; развивать понимание обращенной речи.

22.11.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- различать предметы по величине, форме

Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Шарик, кубик»

Цель: учить выделять предметы по слову, выполнять элементарную инструкцию.

П: Д/И «Большой-маленький»

Цель: учить различать предметы по величине, выделяя по слову

Ф: Д/И «Опусти предмет в свой домик»

Цель: продолжать учить соотносить предмет с отверстием

Ноябрь (4 неделя)

27.11.23

Понедельник









Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое

- Речевое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря



Ознакомление с окружающим и развитие речи






Лексическая тема: «До свидания, осень»

П: Д/И «До свидания, осень»

Цель: продолжать создавать условия для формирования представлений о времени года - осень; приучать рассматривать иллюстрации.

Ф: Д/И «Одинаковые листочки»

Цель: продолжать побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым.

Р: Д/И «Покажи»

Цель: продолжать побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию; развивать понимание обращенной речи

29.11.23

Среда



Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»


Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- различать предметы по величине, форме, цвету

Развитие сенсорного восприятия


П: Д/И «Найди шарик»

Цель: продолжать учить выделять шар из ряда предметов, совершать

с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать

бусы); учить выполнять элементарную инструкцию.

П: Д/И «Разноцветные шарики»

Цель: продолжать учить сличать и объединять предметы по признаку цвета.

П: Д/И «Домик»(лабиринт)

Цель: развитие зрительного восприятия; учить следить за движущимся шариком.


Декабрь (1 неделя)

4.12.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое




- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

- формирование целостной картины мира

Ознакомление с окружающим и развитие речи



Лексическая тема: «Обувь»

П: Д/И «Посмотри»

Цель: формировать элементарные представления по теме, приучать

рассматривать предметы.

П: Д/И «Собери картинку»

Цель: учить складывать разрезную картинку (из 2-х частей).

Ф: Д/И «Катины сапожки»

Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым.

П: Д/И «Найди пару»

Цель: развитие зрительного восприятия; создавать условия для выполнения элементарной инструкции.



6.12.23

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое




- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

- формирование целостной картины мира

Ознакомление с окружающим и развитие речи



Лексическая тема: «Обувь» (повторение)

П: Д/И «Посмотри»

Цель: продолжать формировать элементарные представления по теме, приучать рассматривать предметы.

П: Д/И «Собери картинку»

Цель: продолжатьучить складывать разрезную картинку (из 2-х частей).

Ф: Д/И «Катины сапожки»

Цель: продолжатьпобуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым.

П: Д/И «Найди пару»

Цель: развитие зрительного восприятия; создавать условия для выполнения элементарной инструкции.

Декабрь (2 неделя)

11.12.23.

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое



- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- учить соотносить предметы по цвету


Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Веселые стаканчики»

Цель: упражнять в умении соотносить предметы по цвету

Ф: «Мячики, мячики массажируйте мои пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики;побуждать подражать действиям взрослого

П: Д/И «Сделай бусы»

Цель: развивать ориентировку на форму и цвет предмета

13.12.23

Понедельник


Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое




- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

- формирование целостной картины мира

Ознакомление с окружающим и развитие речи



Лексическая тема: «Дикие животные»

П: Д/И «Посмотри»

Цель:побуждать ребенка рассматривать картинки с изображением диких животных; формировать элементарные представления по теме

П: Д/И «Части тела»

Цель: познакомить ребенка с частями тела животных; создавать условия для выполнения элементарной инструкции (Покажи, где…); развивать понимание обращенной речи, пользоваться указательным жестом

Ф: Д/И «Зайчики»

Цель: побуждать ребенка выполнять движения вместе со взрослым

П: Д/И «Собери пазлы»(из 2-3 частей)


Декабрь (3 неделя)

18.12.23

Понедельник


Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Речевое

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

- формирование целостной картины мира


Ознакомление с окружающим и развитие речи



Лексическая тема: «Дикие животные»

П: Д/И «Мы пойдем в волшебный лес»

Цель: формирование положительной установки на участие в занятии

П, Р: Д/И «Кто живет в лесу?»

Цель: побуждать ребенка рассматривать диких животных, воспроизводить гласные звуки

Ф: «Ёжик»

Цель: развитие мелкой моторики, побуждать ребенка выполнять движения вместе со взрослым

П: Д/И «Собери пазлы»(из 2-3 частей)






20.12.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции


Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Барабан»

Цель: развитие слухового восприятия; познакомить ребенка со звуком барабана, побуждать извлекать из него звук, подражая взрослому

Ф: Д/И «Мячики, мячики массажируйте мои пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики

П: Д/И «Волшебные прищепки»

Цель: продолжать учить выделять по слову красный и желтый цвет предметов



Декабрь (4 неделя)

25.12.23

Понедельник

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»

Интеграция ОО:

- Речевое

- Физическое


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- создавать условия для формирования пассивного словаря

- формирование целостной картины мира


Ознакомление с окружающим и развитие речи


Лексическая тема: «Домашние животные»

Д/И «Кто живет у бабушки в деревне»

Цель: побуждать рассматривать предметные картинки с изображением домашних животных, соотносить картинку со словом

Д/И «Части тела»

Цель: побуждать ребенка показывать вместе с педагогом части тела животных

Д/И «Гладим, гладим котика»

Цель: побуждать ребенка выполнять совместные движения с педагогом

Д/И «Собери картинки» (из 2-х частей)

Цель: развитие целостности восприятия



27.12.23

Среда

Приоритетная ОО:

«Познавательное развитие»


- Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции;

- учить различать предметы по цвету и величине





Развитие сенсорного восприятия

П: Д/И «Заборчик»

Цель: побуждать ребенка строить заборчики вместе со взрослым, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; учить выделять по слову цвет предметов (красный, желтый)

П: Д/И «Построй домики»

Цель: учить различать предметы по величине, выделяя по слову








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нетеса Оксана Ивановна

Дата: 16.06.2024

Номер свидетельства: 652920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства