Дианы А.
|
Дата День недели | Интеграция ОО | Предпосылки ОО | Направления работы | Содержание |
Октябрь (1 неделя) |
Понедельник 02. 10. 23 | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря; - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема:«Моя семья» П: Д/И «Покажи и назови» Цель: формировать умения соотносить изображения с их словесным обозначением, показывать членов своей семьи. Ф: Д/И «Наша дружная семья» Цель: побуждать ребенка выполнять движения, подражая взрослому. П: Д/И «Собери картинки» Цель: развивать умение складывать разрезную картинку (из 2-х частей). |
04. 10. 23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря; - формирование целостной картины мира - различать предметы; по цвету, форме | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Собери картинку»(из 3 частей) Цель: формировать умения складывать разрезные картинки Ф: Д/И «Колючие мячики» Цель: развитие мелкой моторики; побуждать ребенка подражать действиям взрослого П: Д/И «Форма и цвет» Цель: формировать умения подбирать геометрические фигуры по цвету и форме |
Октябрь (2-я неделя) |
09.10.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря | Ознакомление с окружающим и развитие речи | П: Д/И «Соберём урожай» Цель: побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом П: Д/И «Найди место для картинок» Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением овощей. Ф: Д/И «Мы капусту рубим…» Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения. П: Д/И «Большой-маленький» Цель: упражнять в умении различать предметы по величине |
11.10.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря; - различать предметы по цвету, звуку | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Барабан» Цель: развитие слухового восприятия; формировать умение определять звук барабана, побуждать извлекать из него звук, подражая взрослому Ф: Д/И «Веселый бассейн» Цель: развитие мелкой моторики; тактильного восприятия. П: Д/И «Заборчик» Цель: продолжать создавать условия для выделения красного цвета предметов |
Октябрь (3-я неделя) |
16.10.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря | Ознакомление с окружающим и развитие речи | П: Д/И «Фруктовая корзина» Цель: побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом П: Д/И «Найди место для картинок» Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением фруктов. Ф: Д/И «Будем мы варить компот…» Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения. П: Д/И «Большой-маленький» Цель: упражнять в умении различать предметы по величине |
18.10.23 Среда | | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря; - различать предметы по цвету, форме, величине и звуку | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Блоки Дьенеша» Цель: формировать умение накладывать цветные блоки на цветные изображения; упражнять в умении соотносить предметы по цвету, форме и величине П: Д/И «Шумовые коробочки» Цель: формировать умение находить одинаковые по звучанию коробочки Ф: Д/И «Ручками похлопаем, ножками потопаем» Цель: побуждать ребенка выполнять движения, подражая педагогу П: Д/И «Красная дорожка» Цель:продолжать создавать условия для выделения красного цвета предметов |
Октябрь (4-я неделя) |
23.10.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое - Речевое | - Учить слушать и понимать речь взрослого, выполнять инструкции; - развивать пассивный словарь; - развивать активный словарь; - сравнивать предметы по величине; - выделять объект по признакам | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Лес, ягоды, грибы» Р: Д/И «Чудесная корзина» Цель: формирование пассивного словаря; побуждать ребенка рассматривать муляжи овощей, соотносить предмет со словом. П: Д/И «Найди место для картинок» Цель: упражнять в умении соотносить картинки с изображением ягод, грибов. Ф: Д/И «Мы в лес пойдём…» Цель: побуждать выполнять движения в такт стихотворения. П: Д/И «Большой-маленький» Цель: упражнять в умении различать предметы по величине. |
25.10.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Учить слушать и понимать речь взрослого, выполнять инструкции; - формировать представления о цвете, форме, величине предметов | Развитие сенсорного восприятия | Д/И «Построим башенку» Цель: продолжать формировать умения различать форму, цвет, величину предметов, выделяя по слову П, Ф: «Божьи коровки» Цель: развитие сенсорного восприятия; мелкой моторики Д/И «Волшебные прищепки» Цель: продолжать формировать умения выделять по слову красный и желтый цвет предметов |
Ноябрь (1 неделя) |
6.11.23. Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое - Речевое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря; | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Я. Части тела и лица» Р: Д/И «Ручками похлопаем, ножками потопаем» Цель: формирование положительной установки на участие в занятии, развитие понимания обращенной речи. П: Д/И «Покажи на себе и на кукле» Цель: формирование словаря по теме, обучение соотнесения предмета со словом. Ф: Д/И «Водичка,водичка!Умой мое личико» Цель: формировать представления о схеме лица, выполнять воображаемые действия вместе со взрослым с помощью стихотворного текста. |
8.11.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - различать предметы по величине, форме; - определять предмет на ощупь | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Найди шарик» Цель: учить выделять шар из ряда предметов, совершать с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать бусы). П: Д/И «Разноцветные шарики» Цель: учить сличать и объединять предметы по признаку цвета. П: Д/И «Волшебный мешочек» Цель: развитие тактильного восприятия; учить определять шар на ощупь. |
Ноябрь (2 неделя) |
13.11.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое - Речевое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Туалетные принадлежности» П: Д/И «Волшебный мешочек» Цель: формировать элементарные представления по теме, приучать рассматривать предметы. Р: Д/И «Дай» Цель: побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию. Ф: Д/И «Водичка, водичка» Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым. |
15.11.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» | -Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - различать предметы по величине, форме, цвету | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Найди шарик» Цель: продолжать учить выделять шар из ряда предметов, совершать с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать бусы); учить выполнять элементарную инструкцию. П: Д/И «Разноцветные шарики» Цель: продолжать учить сличать и объединять предметы по признаку цвета. П: Д/И «Домик»(лабиринт) Цель: развитие зрительного восприятия; учить следить за движущимся шариком. |
Ноябрь (3 неделя) |
20.11.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое - Речевое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Одежда» П: Д/И «Анина одежда» Цель: формировать элементарные представления об одежде; приучать рассматривать предметы. Ф: Д/И «Кукле платье надеваем» Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым. Р: Д/И «Покажи» Цель: побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию; развивать понимание обращенной речи. |
22.11.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - различать предметы по величине, форме | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Шарик, кубик» Цель: учить выделять предметы по слову, выполнять элементарную инструкцию. П: Д/И «Большой-маленький» Цель: учить различать предметы по величине, выделяя по слову Ф: Д/И «Опусти предмет в свой домик» Цель: продолжать учить соотносить предмет с отверстием |
Ноябрь (4 неделя) |
27.11.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое - Речевое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «До свидания, осень» П: Д/И «До свидания, осень» Цель: продолжать создавать условия для формирования представлений о времени года - осень; приучать рассматривать иллюстрации. Ф: Д/И «Одинаковые листочки» Цель: продолжать побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым. Р: Д/И «Покажи» Цель: продолжать побуждать ребенка выполнять элементарную инструкцию; развивать понимание обращенной речи |
29.11.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» | Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - различать предметы по величине, форме, цвету | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Найди шарик» Цель: продолжать учить выделять шар из ряда предметов, совершать с ним различные игровые действия (катать, собирать в коробку, делать бусы); учить выполнять элементарную инструкцию. П: Д/И «Разноцветные шарики» Цель: продолжать учить сличать и объединять предметы по признаку цвета. П: Д/И «Домик»(лабиринт) Цель: развитие зрительного восприятия; учить следить за движущимся шариком. |
Декабрь (1 неделя) |
4.12.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия дляпонимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Обувь» П: Д/И «Посмотри» Цель: формировать элементарные представления по теме, приучать рассматривать предметы. П: Д/И «Собери картинку» Цель: учить складывать разрезную картинку (из 2-х частей). Ф: Д/И «Катины сапожки» Цель: побуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым. П: Д/И «Найди пару» Цель: развитие зрительного восприятия; создавать условия для выполнения элементарной инструкции. |
6.12.23 | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Обувь» (повторение) П: Д/И «Посмотри» Цель: продолжать формировать элементарные представления по теме, приучать рассматривать предметы. П: Д/И «Собери картинку» Цель: продолжатьучить складывать разрезную картинку (из 2-х частей). Ф: Д/И «Катины сапожки» Цель: продолжатьпобуждать ребенка выполнять совместные действия со взрослым. П: Д/И «Найди пару» Цель: развитие зрительного восприятия; создавать условия для выполнения элементарной инструкции. |
Декабрь (2 неделя) |
11.12.23. Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - учить соотносить предметы по цвету | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Веселые стаканчики» Цель: упражнять в умении соотносить предметы по цвету Ф: «Мячики, мячики массажируйте мои пальчики» Цель: развитие мелкой моторики;побуждать подражать действиям взрослого П: Д/И «Сделай бусы» Цель: развивать ориентировку на форму и цвет предмета |
13.12.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Дикие животные» П: Д/И «Посмотри» Цель:побуждать ребенка рассматривать картинки с изображением диких животных; формировать элементарные представления по теме П: Д/И «Части тела» Цель: познакомить ребенка с частями тела животных; создавать условия для выполнения элементарной инструкции (Покажи, где…); развивать понимание обращенной речи, пользоваться указательным жестом Ф: Д/И «Зайчики» Цель: побуждать ребенка выполнять движения вместе со взрослым П: Д/И «Собери пазлы»(из 2-3 частей) |
Декабрь (3 неделя) |
18.12.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Речевое - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Дикие животные» П: Д/И «Мы пойдем в волшебный лес» Цель: формирование положительной установки на участие в занятии П, Р: Д/И «Кто живет в лесу?» Цель: побуждать ребенка рассматривать диких животных, воспроизводить гласные звуки Ф: «Ёжик» Цель: развитие мелкой моторики, побуждать ребенка выполнять движения вместе со взрослым П: Д/И «Собери пазлы»(из 2-3 частей) |
20.12.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Барабан» Цель: развитие слухового восприятия; познакомить ребенка со звуком барабана, побуждать извлекать из него звук, подражая взрослому Ф: Д/И «Мячики, мячики массажируйте мои пальчики» Цель: развитие мелкой моторики П: Д/И «Волшебные прищепки» Цель: продолжать учить выделять по слову красный и желтый цвет предметов |
Декабрь (4 неделя) |
25.12.23 Понедельник | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: - Речевое - Физическое | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - создавать условия для формирования пассивного словаря - формирование целостной картины мира | Ознакомление с окружающим и развитие речи | Лексическая тема: «Домашние животные» Д/И «Кто живет у бабушки в деревне» Цель: побуждать рассматривать предметные картинки с изображением домашних животных, соотносить картинку со словом Д/И «Части тела» Цель: побуждать ребенка показывать вместе с педагогом части тела животных Д/И «Гладим, гладим котика» Цель: побуждать ребенка выполнять совместные движения с педагогом Д/И «Собери картинки» (из 2-х частей) Цель: развитие целостности восприятия |
27.12.23 Среда | Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» | - Побуждать ребенка слушать взрослого, создавать условия для понимания обращенной речи, выполнения элементарной инструкции; - учить различать предметы по цвету и величине | Развитие сенсорного восприятия | П: Д/И «Заборчик» Цель: побуждать ребенка строить заборчики вместе со взрослым, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; учить выделять по слову цвет предметов (красный, желтый) П: Д/И «Построй домики» Цель: учить различать предметы по величине, выделяя по слову |