Просмотр содержимого документа
«Игры-приветствия. (для использования на педагогических советах и семинарах).»
Игры-приветствия.
(для использования на педагогических советах и семинарах).
Приветствие «Друг к дружке».
Вам необходимо свободно перемещаться по аудитории и выполнять мои команды. Когда я скажу «Друг к дружке» - вы должны найти себе пару. После того, как вы найдете пару, я дам задания. И так начали. Друг к дружке». Теперь пожмите друг другу руки, прикоснитесь друг к другу – нога к ноге, нос к носу, голова к голове, ухо к уху, щека к щеке правых локтей; левых коленок; затылков; спин. реверансом – как французские короли; громким топотом ног – как африканские слоны; подмигиванием друг другу; трехкратным поцелуем с фразой «Ба! Какие люди!».. Снова двигайтесь по залу и ищите новую пар
«Здравствуй, ты представляешь…» С этой фразы можно начать приветствие на тренинге для сотрудников одной организации – она отлично снижает уровень сопротивления. Пускай каждый по очереди обратиться с ней к своему соседу, описывая какой-нибудь связанный с работой занимательный и забавный эпизод.
«Пожелание на сегодняшний день». Стоя в кругу, участники бросают мяч тому, кому хотят что-то пожелать, и высказывают свое пожелание – короткое, в одно слово. Важно, чтобы мяч «облетел» всех.
«Психогимнастическое упражнение» Участники бросают друг другу мяч со словами «Мне кажется, в детстве ты была (мечтала) …..». В ответ каждый может согласиться или нет, сказав «Да», «Нет» или «Я такого не помню». Например: - «Я, думаю, в детстве ты мечтала стать принцессой». - «Мне кажется в детстве ты хотела быстрее стать взрослой»
Упражнение “Изобрази предмет”.
Педагог предлагает каждому участнику занятия представить себя предметом, который чем-то напоминает ему его самого, и показать этот предмет с помощью пантомимики.
«Комплимент». Участник должен сказать своему соседу что-нибудь приятное,передавая мяч.
«Ребенок в нас».Бросая мяч, участники обращаются друг к другу c фразой: «Мне кажется, в детстве ты был(а)...» B ответ каждый может согласиться или нет c данной ему характеристикой. Это упражнение помогает участникам глубже познакомиться, кроме того способствует активизации детского эго-состояния родителей, что создает базу для работы.
«Хорошие события» Ц Каждый по кругу рассказывает как минимум об одном хорошем событии, произошедшем с ним за это утро.
«Многонациональный привет.»Здесь много места фантазии. Участникам можно предложить стать в круг и разделиться на 3 равные группы – «европейцы», «японцы», «африканцы». Далее представители каждой этнической группы по одному обходят круг и приветствуют другие народности своим способом: европейцы жмут руки; японцы кланяются, африканцы трутся носами «Локотки, коленки, поцелуи.» В группе знакомых между собой участников простое русское пожатие рук можно дополнить взаимным касанием: правых локтей; левых коленок; затылков; спин. Если позволяет программа дня и целевая аудитория, можно задать «карнавальное» настроение и продолжить приветствие: реверансом – как французские короли; громким топотом ног – как африканские слоны; подмигиванием друг другу; трехкратным поцелуем с фразой «Ба! Какие люди!». После упражнения желательно выяснить, как изменилось эмоциональное состояние членов группы.