kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры по сенсорному воспитанию,младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ru.aliexpress.com/item/40-Color-Eye-Shadow-Pearl-Shiny-Eye-Shadow-Compact-Palette-Eye-Shadow-Cosmetics/32782508012.html?s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_5490020_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10333_10334_10056_10335_10055_10336_10054_10059_10332_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10107_10050_10142_10051_5380020_10328_10326_10327_5390020_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10078_10079_10210_10073_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&btsid=ba6e4a92-1f8e-4f5d-88d6-399664ece991&algo_expid=57d53c4f-a1f7-42d7-b3d0-32fd3cd90f4b-5&algo_pvid=57d53c4f-a1f7-42d7-b3d0-32fd3cd90f4b&transAbTest=ae803_1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры по сенсорному воспитанию,младшая группа»

Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа)

НАТАЛИЯ АВДОНИНА 
Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа)

ПРОЕКТ

Социально-коммуникативное развитие

детей третьего года жизни

через игровую деятельность.

«Вместе весело играть»

Подготовила:

воспитатель

Авдонина Н. Н.

Чуварлеи - 2016

Введение

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Вид проекта: познавательно - игровой.

Тип проекта: краткосрочный.

Направление образовательной деятельности: социально - коммуникативное.

Срок реализации: 1 неделя.

Участники проекта: дети первой младшей группы.

Проблема: С поступлением ребенка в образовательное учреждения, в его жизни происходит множество изменений: распланированный режим дня; отсутствие родителей в течение дня несколько часов; новые требования к поведению; постоянный контакт со сверстниками и малознакомыми ему взрослыми; новое помещение; совершенно другой стиль общения.

Все эти изменения обрушиваются на ребенка внезапно и одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию. Это и послужило причиной тому, что проблема привыкания ребенка к группе раннего развития стала очень актуальной.

Цель: Создание условий для активизации работы по игровой деятельности, развитие творческой активности и нравственных качеств дошкольников в игровой деятельности.

Задачи:

• Сформировать умение детей играть в коллективе.

• Познакомить детей младшего дошкольного возраста с новыми играми.

• Воспитывать доброжелательное отношение, чувство коллективизма, товарищества.

Ожидаемые результаты:

1. В ходе игр раскрываются творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;

2. Развивается мышление, эмоциональная сфера дошкольников;

3. Дети проявляют доброту, заботу, уважительное отношение к сверстникам.

I. Подготовительный этап:

1. Подборка игр, игрового материала.

2. Проведение диагностики «Игра в жизни ребенка» в форме наблюдения (см. приложение №1)

II. Основной этап реализации проекта:

№ Название мероприятия Форма Участники Задачи Ожидаемый результат

1. Дидактическая игра

«Чудесный мешочек» Игра

Дети. Учить детей узнавать предмет по характерным признакам. Закрепить умение ориентироваться в предметах разных величин: большой, поменьше, маленький, подбирая их. Обогащать чувственный опыт при действии предметами определенной формы и разной величины. Развивать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук.

2. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - Игра,

-Беседа.

Дети. Познакомить детей с профессией врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; формировать дружеские взаимоотношения в игре. Обогащение знаний о профессии врача; формировать коммуникативных навыков; умение воспроизводить в игре игровые действия в соответствии с ролью; развитие диалогической речи.

3. Развивающая игра «Солнышко» Игра Дети Развитие мелкой и общей моторики рук детей, расширять их кругозор. Развивается наблюдательность;

происходит обогащение активного и пассивного словаря детей; формируется познавательный интерес к игре.

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - Беседа,

Наблюде-ние,

- Игра. Дети. Формировать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Знание детьми названия некоторых видов птиц, их отличительных особенностей; проявление высокой активности в различных играх, охотное включение в совместную деятельность со взрослыми.

III Заключительный этап.

1. Итоговое развлечение «Вместе весело играть».

2. Проведение итоговой диагностики «Игра в жизни ребенка» в форме наблюдения (см. приложение №1)

Литература:

1. Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет. 1996г

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. 2010г

3. Картушина М. Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет – М. :ТЦ Сфера. 2009.

4. Киселева Л. С., Данилина Т. А «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» 2011г.

5. Маханевам. Д., Рещикова С. В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. – М. : ТЦ Сфера, 2010.

6. Михайленко Н., Н. Короткова Как играть с ребенком. 2012г

Приложение №1

Наблюдение «Игра в жизни ребенка»

ФАМИЛИЯ

ИМЯ РЕБЕНКА Может воспроизводить в игровой форме действия, движения, слова взрослых (варить суп, кормить куклу и т. д.) Изображает в действиях животных или неодушевленные предметы (как летит самолет, птичка, как едет машина) Активно включается в парные игры со взрослыми Эмоционально, активно откликается на предложение поиграть Может выполнять условные действия с образными игрушками, предметами – заместителями

на начало на конец на начало на конец на начало на конец на начало на конец на начало на конец




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры по сенсорному воспитанию,младшая группа

Автор: Сухинина Ольга Эдуардовна

Дата: 31.08.2017

Номер свидетельства: 426920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства