|   Ұйымдастырылған ізденіс  Организационно – поисковый   |    «Синичка, синичка,  Воробью сестричка.  Воробей-воришка  Залез в амбаришко  Клевать просо тупым носом»  Вместе с птичками находят записку, где сказано о том , что синичка и воробей ищут своих деток и просят о помощи  Педагог спрашивает детей:  «Как можно помочь птичкам?»  Предлагают сделать птенчиков из пластилина  Внимательное рассматривание и положительный эмоциональный настрой   «Какие птички по размеру?»  «Чем воробей отличается от синички?»  «Каким цветом перышки у этих птичек?»  5  2.Детям предлагается рассмотреть фотоматериал о воробьях и синичках. Педагог рассказывает об их особенностях и среде обитания  3.Педагог демонстрирует домик, в котором будут жить птички, обращает внимание на его размер, и спрашивает детей:  «Каких причек вы будете лепить?»  «Какой величины будут эти птички?»      1.Педагог предлагает детям приступить к изготовлению птички, которую они выбрали. Во время самостоятельной деятельности проводится индивидуальная работа по оказании помощи нуждающимся. Необходимо следить за осанкой воспитанников и охраной зрения  Дети приступают к лепке изделия на рабочих местах, используя при необходимости алгоритм последовательности изготовления птички       |     Рассматривают.   Отвечают на вопросы.             Смотрят и запоминают.    Дети,сравнивая птичек, отвечают на вопросы и подбирают слова, которые говорят о размере, форме и окраске  Активизация имеющихся представлений детей о птицах, их строении и окраске. Активизация в речи слов-признаков: маленькие, красивые, пестрые, цветные,       |