kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительные эмоциональное отношение к народным игрушкам, закрепить приемы лепки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»»


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта № 6

организованной учебной деятельности для старшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: Творчество

Бөлімдері:

Раздел: Лепка

Тақырыбы:

Тема: «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.закрепить приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Іс – әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Управленческие действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент.

Загадывает загадку.

«Чирик-чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей)

Отгадывают

Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно – поисковый

«Синичка, синичка,

Воробью сестричка.

Воробей-воришка

Залез в амбаришко

Клевать просо тупым носом»

Вместе с птичками находят записку, где сказано о том , что синичка и воробей ищут своих деток и просят о помощи

Педагог спрашивает детей:

«Как можно помочь птичкам?»

Предлагают сделать птенчиков из пластилина

Внимательное рассматривание и положительный эмоциональный настрой

«Какие птички по размеру?»

«Чем воробей отличается от синички?»

«Каким цветом перышки у этих птичек?»

5

2.Детям предлагается рассмотреть фотоматериал о воробьях и синичках. Педагог рассказывает об их особенностях и среде обитания

3.Педагог демонстрирует домик, в котором будут жить птички, обращает внимание на его размер, и спрашивает детей:

«Каких причек вы будете лепить?»

«Какой величины будут эти птички?»


1.Педагог предлагает детям приступить к изготовлению птички, которую они выбрали. Во время самостоятельной деятельности проводится индивидуальная работа по оказании помощи нуждающимся. Необходимо следить за осанкой воспитанников и охраной зрения

Дети приступают к лепке изделия на рабочих местах, используя при необходимости алгоритм последовательности изготовления птички


Рассматривают.

Отвечают на вопросы.



Смотрят и запоминают.

Дети,сравнивая птичек, отвечают на вопросы и подбирают слова, которые говорят о размере, форме и окраске

Активизация имеющихся представлений детей о птицах, их строении и окраске. Активизация в речи слов-признаков: маленькие, красивые, пестрые, цветные,


Рефлекстік - түзетуші

Рефлексивно – корригирующий

Рассматривают готовые работы

Радуются похвале.


Воспроизводят: приемы лепки;

Понимают: как лепить фигуру птички в движении;

Применяют: лепятптичку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»

Автор: Адыгезалова Севинч Магамед кызы

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства