Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»
Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»
Цель проекта:
-формирование у детей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физической культурой, повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
Задачи:
- Укрепить здоровье детей через регулярные физические нагрузки.
- Развить основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию.
- Сформировать двигательные навыки и умения.
- Приобщить родителей к совместной физкультурно‑оздоровительной деятельности.
- Воспитать интерес к различным видам спорта.
- Снизить уровень заболеваемости в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»»
Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»
Цель проекта:
-формирование у детей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физической культурой, повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
Задачи:
- Укрепить здоровье детей через регулярные физические нагрузки.
- Развить основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию.
- Сформировать двигательные навыки и умения.
- Приобщить родителей к совместной физкультурно‑оздоровительной деятельности.
- Воспитать интерес к различным видам спорта.
- Снизить уровень заболеваемости в группе.
Сроки реализации
1 учебный год (сентябрь – май).
Участники
- Дети старшей группы (5–6 лет).
- Воспитатели группы.
- Медицинский работник.
- Родители воспитанников.
Этапы реализации:
1. Подготовительный (сентябрь)
- Диагностика физического развития детей.
- Анкетирование родителей о двигательной активности семьи.
- Разработка календарно‑тематического плана.
- Пополнение спортивного уголка инвентарём.
- Оформление информационного стенда для родителей.
2. Основной (октябрь – апрель)
- Регулярные занятия по физической культуре (2–3 раза в неделю).
- Утренняя гимнастика ежедневно.
- Физкультурные минутки во время занятий.
- Гимнастика после сна.
- Подвижные и малоподвижные игры на прогулке.
- Эстафеты и спортивные развлечения.
- Тематические дни здоровья.
- Работа с родителями: консультации, мастер‑классы, совместные мероприятия.
- Создание картотеки подвижных игр.
3. Заключительный (май)
- Итоговая диагностика физического развития.
- Спортивный праздник с участием родителей.
- Анализ результатов и подведение итогов.
- Награждение участников грамотами и призами.
Формы работы:
- Занятия по физической культуре.
- Спортивные праздники и досуги.
- Индивидуальная работа с детьми.
- Совместные мероприятия с родителями.
- Информационно‑просветительская работа.
Ожидаемые результаты
Для детей:
- Повышение уровня физической подготовленности.
- Овладение основными двигательными навыками.
- Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям.
- Расширение знаний о здоровом образе жизни.
Для родителей:
- Повышение компетентности в вопросах физического воспитания.
- Активное участие в физкультурно‑оздоровительной работе.
- Осознание важности совместной двигательной деятельности с ребёнком.