kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

ормирование у детей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физической культурой, повышение уровня физической подготовленности дошкольников.

Задачи:

- Укрепить здоровье детей через регулярные физические нагрузки.

- Развить основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию.

- Сформировать двигательные навыки и умения.

- Приобщить родителей к совместной физкультурно‑оздоровительной деятельности.

- Воспитать интерес к различным видам спорта.

- Снизить уровень заболеваемости в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»»

Групповой; интегративный спортивно – ролево-игровой педагогический спортивный проект «Здоровей-ка!»

Цель проекта:

ормирование у детей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физической культурой, повышение уровня физической подготовленности дошкольников.

Задачи:

- Укрепить здоровье детей через регулярные физические нагрузки.

- Развить основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию.

- Сформировать двигательные навыки и умения.

- Приобщить родителей к совместной физкультурно‑оздоровительной деятельности.

- Воспитать интерес к различным видам спорта.

- Снизить уровень заболеваемости в группе.

Сроки реализации

1 учебный год (сентябрь – май).

Участники

- Дети старшей группы (5–6 лет).

- Воспитатели группы.

- Медицинский работник.

- Родители воспитанников.

Этапы реализации:

1. Подготовительный (сентябрь)

- Диагностика физического развития детей.

- Анкетирование родителей о двигательной активности семьи.

- Разработка календарно‑тематического плана.

- Пополнение спортивного уголка инвентарём.

- Оформление информационного стенда для родителей.

2. Основной (октябрь – апрель)

- Регулярные занятия по физической культуре (2–3 раза в неделю).

- Утренняя гимнастика ежедневно.

- Физкультурные минутки во время занятий.

- Гимнастика после сна.

- Подвижные и малоподвижные игры на прогулке.

- Эстафеты и спортивные развлечения.

- Тематические дни здоровья.

- Работа с родителями: консультации, мастер‑классы, совместные мероприятия.

- Создание картотеки подвижных игр.

3. Заключительный (май)

- Итоговая диагностика физического развития.

- Спортивный праздник с участием родителей.

- Анализ результатов и подведение итогов.

- Награждение участников грамотами и призами.

Формы работы:

- Занятия по физической культуре.

- Спортивные праздники и досуги.

- Индивидуальная работа с детьми.

- Совместные мероприятия с родителями.

- Информационно‑просветительская работа.

Ожидаемые результаты

Для детей:

- Повышение уровня физической подготовленности.

- Овладение основными двигательными навыками.

- Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям.

- Расширение знаний о здоровом образе жизни.

Для родителей:

- Повышение компетентности в вопросах физического воспитания.

- Активное участие в физкультурно‑оздоровительной работе.

- Осознание важности совместной двигательной деятельности с ребёнком.

Для педагогов:

- Совершенствование методик физического воспитания.

- Создание предметно‑развивающей среды.

- Укрепление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

Критерии эффективности

- Динамика показателей физической подготовленности детей.

- Снижение заболеваемости в группе.

- Активность участия родителей в мероприятиях.

- Положительная мотивация детей к занятиям физкультурой.

- Качество и разнообразие физкультурно‑оздоровительной работы.

Материально‑техническое обеспечение

- Спортивный зал с оборудованием.

- Спортивная площадка на улице.

- Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, кегли, ленты и др.

- Наглядные пособия, дидактические материалы.

- Аудиооборудование для музыкального сопровождения.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Приходько Алёна Игоревна

Дата: 22.12.2025

Номер свидетельства: 679594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства