в докладе говорится об использовании географии, краеведения, элементов туристической деятельности в ДОУ.
Сейчас практически у каждого детского сада есть какая-нибудь специализация, что-то, чем он отличается от других. Каждый коллектив решает это по-своему. Краеведческо-туристическая деятельность – интегрированный способ обучения и воспитания детей, что оказывает содействие решению воспитательных, оздоровительных, учебных задач, многогранно развивая ребенка: интеллектуально, морально, физически, духовно. Занятия проводятся на свежем воздухе, дают определенную физическую нагрузку, оказывают содействие физическому развитию детей, закаляют организм, учат ориентироваться, приучают к самообслуживанию, развивать наблюдательность, формируют моральные качества – как личностные, так и коллективные – содействуют трудовому, экологическому, эстетическому, воспитанию, вооружают детей знаниями с валеологии.
Вся работа в данном направлении планируется по туристическо-краеведческим сезонным циклам (времена года) и блокам (разделам). Каждый цикл имеет свои блоки, а каждый блок – свои темы