kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геокешинг "Чудо остров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геокешинг "Морское путешествие". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геокешинг "Чудо остров"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 «Рождественский»








Конспект игры - путешествие с элементами геокешинга

«Путешествие на чудо остров»

для детей 4 – 5 лет







Разработала

воспитатель:

Волкова Е.П.




июль 2022г

Цель: формировать представление детей о животном мире.

Место проведения: территория детского сада.

Задачи:

Образовательные задачи:

Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Расширять представления детей о разнообразии животного мира леса.

Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

Развивающие задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций.

Развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

 Оборудование: мяч, картинки диких животных, обитающих в лесу, и их следов. Аудиозапись «Звуки природы: Лес»карта – маршрут территории детского сада, мольберт, корзинки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных, чтение рассказов и стихов о животных, подготовка оборудования, подбор аудио материала, составление маршрута


Ход мероприятия:


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

На участке детей встречает Старичок - лесовичок. Старичок – лесовичок, приглашает детей отправиться в путешествие на Чудо остров. Старичок - лесовичок   объясняет правила игры. Вручает   детям карту-схему маршрута.



Старичок – лесовичок сообщает детям, что спрятал клад на «Чудо острове» и предлагает   его найти. «Для этого нам надо преодолеть препятствия и выполнить ряд интересных заданий. Впереди нас ждет несколько остановок, на каждой из которых вам предстоит выполнить задание»

Показывает детям маршрутный лист игры-путешествия, на котором отмечены остановки. Предлагает отправиться на поиски тайника, следуя предложенному маршруту. Вместе с детьми рассматривает маршрутную карту.

Знакомятся со Старичком-лесовичком, отвечают на вопросы. Внимательно слушают правила игры, задают вопросы. Рассматривают карту-схему.


Внимательно слушают, настраиваются на выполнение заданий.









Основная часть

Остановка №1 «Загадки»

Старичок - лесовичок предлагает отгадать загадки.

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил

А в кусты через пенек промелькнул как огонек? (белка).

Недотрога весь в иголках

Я живу в норе под елкой

Хоть открыты настежь двери

Но ко мне не входят звери (еж).

Трав копытами касаясь

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко

Рога раскину широко (лось).

За горами, за полями,

Зв дремучими лесами

Хищник – ворище

Ночами рыщет,

Добычу ищет

Зубами щелк

Кто это? (волк).

Получают кусочек пазла.


Остановка №2 «Игровая»

д/игра «Найди дом для животного»

д/игра «Назови детеныша животного» (Воспитатель бросает мяч и называет животное, кто поймал мяч называет детеныша этого животного.)


Остановка №3 «Животные»

Старичок-лесовичок: Посмотрите ребята, сколько следов разных животных. А вот где чей, я подзабыл.

Дидактическая игра «Чьи следы»

Проблемная ситуация: «Вы, гуляя по лесу, можете встретиться с диким животным. Как нужно поступить, чтобы избежать опасности?»

Подвижная игра «Зверинец» (подражание повадкам животных)

Старичок - лесовичок: Ну вот Вы справились со всеми заданиями и добрались до тайника.

Вручает детям подарок – раскраски (животных).

Молодцы, всё выполнили правильно.




Ответы детей

Танец «Дождя» (танцуют)







Ответы детей








Играют в игру





Ответы детей



Смотрят на карту, отправляются дальше по маршруту.






Играют в игру






Играют в игру




Ответы детей




Ответы детей



Играют в игру


Дети находят клад


Заключительная часть


Старичок - лесовичок интересуется:

- Что больше всего понравилось?

- Какое задание оказалось самым трудным? Интересным?

Делятся своими впечатлениями.


Свободная деятельность детей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Геокешинг "Чудо остров"

Автор: Волкова Елена Павловна

Дата: 23.10.2022

Номер свидетельства: 615684


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства