kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока"Про воздух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе представлен фрагмент урока по теме "Воздух"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока"Про воздух"»

Фрагмент урока

Окружающий мир УМК «Школа России»

2 класс 1 часть

Тема: «Про воздух»

Цель: выяснить свойства воздуха опытным путем;

Задачи:

-Образовательные: познакомить с одним из славных богатств природы – воздухом;

-Развивающие: развивать умение наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы;

-Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.


Ответите на вопросы и узнаете тему урока.

 Учитель задаёт вопросы:  

-1.Жидкость без цвета и запаха, при замерзании превращается в лед?

-2. Как назвать одним словом: снег, дождь, град?

- 3.Время года, наступающее после осени?

-4. Он бывает грибной?

-5. Время суток подходящее для завтрака?

-6.Деревья бывают лиственные и :..?

Вода

Осадки

Зима

Дождь

Утро

Хвойные

- А теперь из выделенных букв  прочитайте слово .


Предлагаю вам провести несколько опытов , с помощью которых мы узнаем свойства воздуха.


 Опыт 1. У вас на столе лежит тетрадь. Как с её помощью можно доказать, наличие воздуха?

Вывод: Ученики должны догадаться, что нужно тетрадь помахать перед лицом. Образуется ветер.

Опыт 2. Можно ли попробовать воздух на вкус? Лизните его. Какое свойство воздуха мы откроем? Понюхайте воздух? Какой запах он имеет? Какое это свойство воздуха?

Вывод: Учащиеся должны убедиться в том, что чистый воздух не имеет вкуса и запаха.

Опыт 3.Возьмите в руки учебник. Какой он формы? А теперь попробуйте взять в руки воздух. Получилось? Имеет ли воздух форму?

Надуйте шарик . Что внутри? Почему такая форма?

Вывод: Учащиеся должны убедиться , что воздух не имеет формы и принимает форму того предмета в который его помещают.

Опыт 4 .Перед вами лежат все ваши принадлежности , вы можете рассмотреть их через воздух?

Вывод: воздух прозрачный и бесцветный.

Опыт 5.У меня на столе стоит бутылка с водой и трубочкой. Подуем в трубочку, не вынимая её из воды. Что увидели? (Воздух превращается в пузыри и поднимается на поверхность.)

Вывод: Воздух легче воды


Общий Вывод: Мы можем почувствовать воздух при  его движении, значит воздух существует. Но вкуса и запаха мы не чувствуем, значит воздух не имеет вкуса и запаха.

.

Я использовала следующие средства: учебник ,тетрадь, шарик , бутылка с водой и трубочкой .








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока"Про воздух"

Автор: Попович Алина Ефимовна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529418


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства