в данной работе представлен фрагмент урока
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Дикорастущие и культурные растения"»
Фрагмент урока
Окружающий мир УМК «Школа России»
2 класс 1 часть
Тема: «Дикорастущие и культурные растения» Цель: формировать понятия «дикорастущие растения», «культурные растения»
Задачи:
1.изучение особенностей культурных и дикорастущих растений;
2. показать разнообразие культурных растений; 3.раскрыть их значение для человека.
Приём : «Верные и неверные утверждения»
1.Растения подразделяются на культурные и дикорастущие.
2.Культурными растениями называют те , которые выращивают люди.
3.Дикорастущими растениями называют те , которые выращивают на подоконнике.
4.Крапива – это дикорастущее растение.
5.Одуванчик является культурным растением.
6.Берёза- это дикорастущее дерево.
7.Хлопок выращивают для получения ткани.
8.Крыжовник не является культурным растением.
9. Абрикос, персик, слива, вишня – являются плодовыми деревьями.
10. Овёс, пшеница, хлопок, малина – являются зерновыми культурами.
11.Лён – растение, которое относится к прядильным культурам .
12. Лук, помидор, редис, щавель- являются овощными культурами.