kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фотоотчёт «Использование метода кейс-технологий в старшей группе ДОУ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогами нашей группы был создан кейс "Сундук бабушки Матрёны", с помощью которого дети погрузились в атмосферу быта старой России, познакомились с народными промыслами и русским фольклором.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчёт «Использование метода кейс-технологий в старшей группе ДОУ».»

Фотоотчёт «Использование метода кейс-технологий в старшей группе ДОУ».

Кейс-технология – это метод, который помогает детям взаимно обменяться информацией, попробовать решить проблемы, поставленные перед ними, самостоятельно или предложить педагогу возможные пути решения и совместно выбрать самый оптимальный путь выхода из проблемы.

В нашей группе был создан кейс «Сундук бабушки Матрёны», с помощью которого дети погрузились в атмосферу быта старой России, познакомились с народными промыслами, элементами декоративно-прикладного искусства и русским фольклором.

Предлагаю вашему вниманию фотоматериалы.



Как у бабушки Матрёны

Внуки Стёпа и Алёна.

Бабушка их очень любит:

Нянчит, холит и голубит,

Может сказку рассказать

И загадку загадать.























У Матрёны сундук есть,

Много тайн хранится здесь.



















Нам Матрёнушка расскажет

О том, как жили на Руси:

В чём варили, что носили -

Только бабушку спроси.





О ремёслах, промыслах,

Мастерах-работниках:

Кузнецах и гончарах,

Столярах и плотниках.

























Про тулуп, порты, кафтан,

Кушак, рубаху, сарафан,

Одежду для простых крестьян,

Купцов и знатнейших дворян

Будут детки наши знать.

Смогут мамам рассказать,

Как на прялке пряли

И чулки вязали,

Кружева плели,

Шили, вышивали.





Самовар, чугун и кадка,

Бочка, решето, ухват...

Узнать об этом интересно

И, конечно, каждый рад.

А посуда Хохломская

До чего же хороша!

Золотая, расписная!

От красоты поёт душа.

































Доски Городецкие

Тоже хороши!

Ими залюбуются

Не только малыши.



















Как-то Стёпа и Алёна

Бегали, шалили

Да и бабушкину чашку

Гжельскую разбили.

Им ребята помогали

И посуду всю собрали.





























Для внучаток в сундуке

Свистульки и матрёшки,

Деревянные игрушки,

Хохломские ложки.



































Как-то девочки пришли,

В группе кукол не нашли.

Что же делать?

Как же быть?

Можно кукол смастерить!

Лоскутки, верёвочки....

- Помоги нам, Тёмочка!

Трали-вали, тили-тили,

Дружно скаток накрутили.

Юля, Тёма, ты да я -

Вот и дружная семья!





Рисовать ребята любят,

Только дай им краски:

У Матрёны в сундуке

Припасены раскраски.

Дымковские барышни,

Козлики, лошадки...

Разбирай, кому кого!

Украшай, ребятки!

Трафареты и шаблоны,

Элементов образцы

Всем помогут в творчестве:

Ребята — молодцы!








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Фотоотчёт «Использование метода кейс-технологий в старшей группе ДОУ».

Автор: Соколова Вера Константиновна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства