kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементов учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с учетом требований обновленной системы образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья направленна на воспитанников дошкольной организации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементов учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с учетом требований обновленной системы образования»

План индивидуальной работы на сентябрь – декабрь 2025

Ф. И. О ребенка: Фоминых Софья Артемовна_ _

задачи

содержание деятельности

ожидаемый результат

познавательное развитие

1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.

2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу).

3.Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.

4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?»


«Найди такую же»,

Что нарисовано невидимым карандашом?

«кто где живет?»

«Что с начало , что потом?»

игра «домашние и дикие животные»

«где чей хвост?»

«Найди недостающую фигуру»,

«Назови одним словом»

«игра «ассоциация»

«игра « Цвета»

1. умеет обследовать предметы разными способами

2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам

3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»

речевое развитие

1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов.

2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу.

3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами.

4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.

5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,

«Когда это бывает?»

«Дай действия словам?»

«Кто больше слов скажет»

«Как сказать по-другому?»

«Отгадай предмет по названию его частей»

«Назови лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика

Посмотри и расскажи (мнемотаблицы)

Дыхательная гимнастика

1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности,

2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия,

4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи.

5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий.

физическое развитие

1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга»,

«Бег по кругу»,

«Паровоз и вагоны», «Караси и щука»,

«Воробьи и вороны»,

1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

художественно-эстетическое развитие

1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).

2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей

4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.

5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством.

6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах


Найди нужный колокольчик.

Определи по ритму.

Веселые подружки.

Игра «На что похожи облака?

Игра « Составь натюрморт».

Игра «Чего не стало?».

«пальчиковые игры»

«крась по образцу»






1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие

2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом.

3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки.

4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию

5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

социально-коммуникативное развитие

1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры.

4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.


«У медведя во бору»,

«Маленькие художники»,

«За грибами»,

лото «Домашние

животные»,

«Назови себя»

«Позови ласково»

«Передача чувств»


1.знает свои домашний адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры.

4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их.



«__» __________ Воспитатель:Ивакина О.А___________







План индивидуальной работы на _сентябрь – декабрь 2025

Ф. И. ребенка:_Николаев Федор Константинович __ _

задачи

содержание деятельности

ожидаемый результат

познавательное развитие

1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.

2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу).

3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.

4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?»


«Найди такую же»,

«кто где живет?»

«Что с начало , что потом?»

игра «домашние и дикие животные»

«где чей хвост?»

«Найди недостающую фигуру»,

«Назови одним словом»

«игра «ассоциация»

«игра « Цвета»

1. умеет обследовать предметы разными способами

2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам

3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


речевое развитие

1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов.

2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами.

4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.

5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,


«Когда это бывает?»

«Дай действия словам?»

«Кто больше слов скажет»

«Как сказать по-другому?»

«Отгадай предмет по названию его частей»

«Назови лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастика

1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности,

2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия,

4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи.

5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий.

физическое развитие

1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга»,

«Бег по кругу»,

«Паровоз и вагоны», «Караси и щука»,

«Воробьи и вороны»,

1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

художественно-эстетическое развитие

1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).

2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей

4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.

5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах


Найди нужный колокольчик.

Определи по ритму.

Веселые подружки.

Игра «На что похожи облака?

Игра « Составь натюрморт».

Игра «Чего не стало?».

«пальчиковые игры»

«крась по образцу»






1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие

2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом

3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки.

4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию

5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

социально-коммуникативное развитие

1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры

4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.



«У медведя во бору»,

«Маленькие художники»,

«За грибами»,

лото «Домашние

животные»,

«Назови себя»

«Позови ласково»

«Передача чувств»


1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры

4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает.




«__» __________ Воспитатель: Ивакина О.А____________





План индивидуальной работы на _сентябрь – декабрь 2024

Ф. И. ребенка:_Щуревич Веронику 11.05.2019 ___ _старшая группа №1

задачи

содержание деятельности

ожидаемый результат

познавательное развитие

1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.

2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу).

3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.

4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


«Найди такую же»,

Что нарисовано невидимым карандашом?

«кто где живет?»

«Что с начало , что потом?»

игра «домашние и дикие животные»

«где чей хвост?»

«Найди недостающую фигуру»,

«Назови одним словом»

«игра «ассоциация»

«игра « Цвета»

1. умеет обследовать предметы разными способами

2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам

3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


речевое развитие

1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов.

2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами.

4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.

5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,


«Когда это бывает?»

«Дай действия словам?»

«Кто больше слов скажет»

«Как сказать по-другому?»

«Отгадай предмет по названию его частей»

«Назови лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика

Посмотри и расскажи (мнемотаблицы)

Дыхательная гимнастика

1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности,

2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия,

4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи.

5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий.

физическое развитие

1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки,

«Два круга»,

«Бег по кругу»,

«Паровоз и вагоны», «Караси и щука»,

«Воробьи и вороны»,

1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

художественно-эстетическое развитие

1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).

2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей

4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.

5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах


Найди нужный колокольчик.

Определи по ритму.

Веселые подружки.

Игра «На что похожи облака?

Игра « Составь натюрморт».

Игра «Чего не стало?».

«пальчиковые игры»

«крась по образцу»






1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие

2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом

3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки.

4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию

5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

социально-коммуникативное развитие

1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры

4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.


«У медведя во бору»,

«Маленькие художники»,

«За грибами»,

лото «Домашние

животные»,

«Назови себя»

«Позови ласково»

«Передача чувств»


1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры

4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает.




«__» __________ Воспитатель: Полещук Е.В.___







План индивидуальной работы на _сентябрь – декабрь 2024

Ф. И. ребенка:_Тихонову Александру 18.11.2019 ___ _старшая группа №1

задачи

содержание деятельности

ожидаемый результат

познавательное развитие

1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.

2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу).

3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.

4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


«Найди такую же».

Что нарисовано невидимым карандашом?

«кто где живет?»

«Что с начало , что потом?»

игра «домашние и дикие животные»

«где чей хвост?»

«Найди недостающую фигуру»,

«Назови одним словом»

«игра «ассоциация»

«игра « Цвета»

1. умеет обследовать предметы разными способами

2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам

3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


речевое развитие

1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов.

2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу.

3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами.

4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.

5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,

«Когда это бывает?»

«Дай действия словам?»

«Кто больше слов скажет»

«Как сказать по-другому?»

«Отгадай предмет по названию его частей»

«Назови лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика

гимнастика

1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности,

2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия,

4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи.

5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий.

физическое развитие

1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения,

«Два круга»,

«Бег по кругу»,

«Паровоз и вагоны», «Караси и щука»,

«Воробьи и вороны»,

1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

художественно-эстетическое развитие

1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).

2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей

4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.

5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах

Найди нужный колокольчик.

Определи по ритму.


Веселые подружки.

Игра «На что похожи облака?

Игра « Составь натюрморт».

Игра «Чего не стало?».

«пальчиковые игры»

«крась по образцу»



1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие

2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом

3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки.

4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию

5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

социально-коммуникативное развитие

1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры

4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.

«У медведя во бору»,

«Маленькие художники»,

«За грибами»,

лото «Домашние

животные»,

«Назови себя»

«Позови ласково»

«Передача чувств»


1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры

4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает.




«__» __________ Воспитатель:Полещук Е.В.___











План индивидуальной работы на _сентябрь – декабрь 2024

Ф. И. ребенка: Деева Романа 20.09.2019___ _старшая группа №1

задачи

содержание деятельности

ожидаемый результат

познавательное развитие

1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами.

2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу).

3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.

4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»


«Найди такую же»,

Что нарисовано невидимым карандашом?

«кто где живет?»

«Что с начало , что потом?»

игра «домашние и дикие животные»

«где чей хвост?»

«Найди недостающую фигуру»,

«Назови одним словом»

«игра «ассоциация»

«игра « Цвета»

1. умеет обследовать предметы разными способами

2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам

3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому.

5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего?

Который по счету?»

речевое развитие

1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов.

2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами.

4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.

5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,

«Когда это бывает?»

«Дай действия словам?»

«Кто больше слов скажет»

«Как сказать по-другому?»

«Отгадай предмет по названию его частей»

«Назови лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика

Посмотри и расскажи (мнемотаблицы)

Дыхательная гимнастика

1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности,

2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу,

3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия,

4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи.

5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий.

физическое развитие

1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга»,

«Бег по кругу»,

«Паровоз и вагоны», «Караси и щука»,

«Воробьи и вороны»,

1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две.

2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо.

художественно-эстетическое развитие

1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).

2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей

4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.

5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах

Найди нужный колокольчик.

Определи по ритму.

Веселые подружки.

Игра «На что похожи облака?

Игра « Составь натюрморт».

Игра «Чего не стало?».

«пальчиковые игры»

«крась по образцу»



1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие

2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом

3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки.

4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию

5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

социально-коммуникативное развитие

1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры

4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их

«У медведя во бору»,

«Маленькие художники»,

«За грибами»,

лото «Домашние

животные»,

«Назови себя»

«Позови ласково»

«Передача чувств»

1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.

2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры

4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их.




«__» __________ Воспитатель:Полещук Е.В.___


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ивакина Ольга Алексеевна

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Формирование элементов учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с учетом требований обновленной системы образования"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_elementov_uchebnoi_deiatelnosti_u_detei_starshego_doshkolnogo_voz_1"
    ["file_id"] => string(6) "675410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1760429078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства