задачи | содержание деятельности | ожидаемый результат |
познавательное развитие |
1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. 2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу). 3.Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10. 4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» | «Найди такую же», Что нарисовано невидимым карандашом? «кто где живет?» «Что с начало , что потом?» игра «домашние и дикие животные» «где чей хвост?» «Найди недостающую фигуру», «Назови одним словом» «игра «ассоциация» «игра « Цвета» | 1. умеет обследовать предметы разными способами 2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам 3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. 4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» |
речевое развитие |
1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. 2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу. 3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами. 4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи. 5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий, | «Когда это бывает?» «Дай действия словам?» «Кто больше слов скажет» «Как сказать по-другому?» «Отгадай предмет по названию его частей» «Назови лишнее слово» Пальчиковая гимнастика Посмотри и расскажи (мнемотаблицы) Дыхательная гимнастика | 1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, 2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, 4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи. 5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий. |
физическое развитие |
1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. 2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. | Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга», «Бег по кругу», «Паровоз и вагоны», «Караси и щука», «Воробьи и вороны», | 1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. 2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. |
художественно-эстетическое развитие |
1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.). 2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим. 3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей 4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки. 5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. 6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах | Найди нужный колокольчик. Определи по ритму. Веселые подружки. Игра «На что похожи облака? Игра « Составь натюрморт». Игра «Чего не стало?». «пальчиковые игры» «крась по образцу» | 1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие 2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом. 3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки. 4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию 5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. |
социально-коммуникативное развитие |
1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры. 4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их. | «У медведя во бору», «Маленькие художники», «За грибами», лото «Домашние животные», «Назови себя» «Позови ласково» «Передача чувств» | 1.знает свои домашний адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры. 4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. |
задачи | содержание деятельности | ожидаемый результат |
познавательное развитие |
1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. 2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу). 3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10. 4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» | «Найди такую же», «кто где живет?» «Что с начало , что потом?» игра «домашние и дикие животные» «где чей хвост?» «Найди недостающую фигуру», «Назови одним словом» «игра «ассоциация» «игра « Цвета» | 1. умеет обследовать предметы разными способами 2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам 3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. 4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» |
речевое развитие |
1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. 2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами. 4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи. 5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий, | «Когда это бывает?» «Дай действия словам?» «Кто больше слов скажет» «Как сказать по-другому?» «Отгадай предмет по названию его частей» «Назови лишнее слово» Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика | 1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, 2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, 4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи. 5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий. |
физическое развитие |
1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. 2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. | Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга», «Бег по кругу», «Паровоз и вагоны», «Караси и щука», «Воробьи и вороны», | 1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. 2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. |
художественно-эстетическое развитие |
1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.). 2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим. 3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей 4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки. 5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством 6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах | Найди нужный колокольчик. Определи по ритму. Веселые подружки. Игра «На что похожи облака? Игра « Составь натюрморт». Игра «Чего не стало?». «пальчиковые игры» «крась по образцу» | 1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие 2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом 3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки. 4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию 5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. |
социально-коммуникативное развитие |
1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры 4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их. | «У медведя во бору», «Маленькие художники», «За грибами», лото «Домашние животные», «Назови себя» «Позови ласково» «Передача чувств» | 1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры 4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает. |
задачи | содержание деятельности | ожидаемый результат |
познавательное развитие |
1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. 2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу). 3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10. 4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» | «Найди такую же», Что нарисовано невидимым карандашом? «кто где живет?» «Что с начало , что потом?» игра «домашние и дикие животные» «где чей хвост?» «Найди недостающую фигуру», «Назови одним словом» «игра «ассоциация» «игра « Цвета» | 1. умеет обследовать предметы разными способами 2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам 3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. 4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» |
речевое развитие |
1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. 2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами. 4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи. 5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий, | «Когда это бывает?» «Дай действия словам?» «Кто больше слов скажет» «Как сказать по-другому?» «Отгадай предмет по названию его частей» «Назови лишнее слово» Пальчиковая гимнастика Посмотри и расскажи (мнемотаблицы) Дыхательная гимнастика | 1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, 2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, 4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи. 5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий. |
физическое развитие |
1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. 2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. | Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга», «Бег по кругу», «Паровоз и вагоны», «Караси и щука», «Воробьи и вороны», | 1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. 2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. |
художественно-эстетическое развитие |
1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.). 2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим. 3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей 4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки. 5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством 6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах | Найди нужный колокольчик. Определи по ритму. Веселые подружки. Игра «На что похожи облака? Игра « Составь натюрморт». Игра «Чего не стало?». «пальчиковые игры» «крась по образцу» | 1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие 2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом 3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки. 4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию 5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. |
социально-коммуникативное развитие |
1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры 4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их. | «У медведя во бору», «Маленькие художники», «За грибами», лото «Домашние животные», «Назови себя» «Позови ласково» «Передача чувств» | 1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры 4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает. |
задачи | содержание деятельности | ожидаемый результат |
познавательное развитие |
1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. 2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу). 3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10. 4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» | «Найди такую же». Что нарисовано невидимым карандашом? «кто где живет?» «Что с начало , что потом?» игра «домашние и дикие животные» «где чей хвост?» «Найди недостающую фигуру», «Назови одним словом» «игра «ассоциация» «игра « Цвета» | 1. умеет обследовать предметы разными способами 2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам 3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. 4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» |
речевое развитие |
1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. 2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу. 3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами. 4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи. 5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий, | «Когда это бывает?» «Дай действия словам?» «Кто больше слов скажет» «Как сказать по-другому?» «Отгадай предмет по названию его частей» «Назови лишнее слово» Пальчиковая гимнастика гимнастика | 1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, 2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, 4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи. 5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий. |
физическое развитие |
1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. 2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. | формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения, «Два круга», «Бег по кругу», «Паровоз и вагоны», «Караси и щука», «Воробьи и вороны», | 1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. 2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. |
художественно-эстетическое развитие |
1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.). 2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим. 3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей 4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки. 5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством 6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах | Найди нужный колокольчик. Определи по ритму. Веселые подружки. Игра «На что похожи облака? Игра « Составь натюрморт». Игра «Чего не стало?». «пальчиковые игры» «крась по образцу» | 1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие 2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом 3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки. 4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию 5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. |
социально-коммуникативное развитие |
1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры 4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их. | «У медведя во бору», «Маленькие художники», «За грибами», лото «Домашние животные», «Назови себя» «Позови ласково» «Передача чувств» | 1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры 4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. Честная, скромная, отзывчивая, сочувствует и сопереживает. |
задачи | содержание деятельности | ожидаемый результат |
познавательное развитие |
1. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами. 2. Продолжать развивать мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру, материалу). 3. Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10. 4. Учить понимать и обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. Закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» | «Найди такую же», Что нарисовано невидимым карандашом? «кто где живет?» «Что с начало , что потом?» игра «домашние и дикие животные» «где чей хвост?» «Найди недостающую фигуру», «Назови одним словом» «игра «ассоциация» «игра « Цвета» | 1. умеет обследовать предметы разными способами 2. развивается мышление в упражнениях на группировку и классификацию предметов по одному или нескольким признакам 3. имеет навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. 4. понимает и обозначает в речи положение одного предмета по отношению к другому. 5. использует в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы: «Сколько всего? Который по счету?» |
речевое развитие |
1. Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. 2.Учить составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однородными членами. 4. Расширить понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи. 5. Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий, | «Когда это бывает?» «Дай действия словам?» «Кто больше слов скажет» «Как сказать по-другому?» «Отгадай предмет по названию его частей» «Назови лишнее слово» Пальчиковая гимнастика Посмотри и расскажи (мнемотаблицы) Дыхательная гимнастика | 1. расширился запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, 2.умеет составлять рассказы-описания, а затем и загадки-описания о предметах и объектах по образцу, 3. составляет простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, 4. понимает значения простых предлогов и активизирует их в речи. 5. Расширился глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий. |
физическое развитие |
1. Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полу приседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. 2. Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. | Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, «Два круга», «Бег по кругу», «Паровоз и вагоны», «Караси и щука», «Воробьи и вороны», | 1. умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. 2. имеет навыки ходьбы на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. |
художественно-эстетическое развитие |
1. Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.). 2. Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим. 3. Совершенствовать навыки сооружения построек по образцу, схеме, описанию — из разнообразных по форме и величине деталей 4. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки. 5. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством 6. Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах | Найди нужный колокольчик. Определи по ритму. Веселые подружки. Игра «На что похожи облака? Игра « Составь натюрморт». Игра «Чего не стало?». «пальчиковые игры» «крась по образцу» | 1. имеет навыки работы с ножницами, умеет разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие 2.знает цвета, оттенки, умеет работать карандашом 3.Сформировать умение лепить мелкие детали. украшает поделки рисунком с помощью стеки. 4.строит сооружения построек по образцу, схеме, описанию 5. имеет представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 6. имеет навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах. |
социально-коммуникативное развитие |
1. Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2. Расширять представления о способах взаимодействия с растениями и животными. Закреплять представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3. Совершенствовать навыки игры в настольно-печатные дидактические игры 4. Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их | «У медведя во бору», «Маленькие художники», «За грибами», лото «Домашние животные», «Назови себя» «Позови ласково» «Передача чувств» | 1.знает свои домашнии адрес, телефона, фамилии, имени и отчества родителей. 2имеет представления о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе. 3.умеет играть настольно-печатные дидактические игры 4.заботиться о других, помогает слабым и маленьким, защищает их. |