kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часто, проходя мимо человека в инвалидной коляске, непохожего на нас, мы отворачиваем голову, чтобы не встретиться глазами с ним и с человеком, который его сопровождает. Мы предпочитаем "не заметить". Так проще. Так спокойнее морально, эмоционально. Да и, вообще, у каждого свои проблемы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов»

11:42

Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов


Часто, проходя мимо человека в инвалидной коляске, непохожего на нас, мы отворачиваем голову, чтобы не встретиться глазами с ним и с человеком, который его сопровождает. Мы предпочитаем "не заметить". Так проще. Так спокойнее морально, эмоционально. Да и, вообще, у каждого свои проблемы.
Если в России погулять по паркам и улицам, то складывается впечатление, что у нас самая здоровая нация. Нигде не увидишь людей на колясках и "особых" деток, играющих на детских площадках. А почему они туда не выходят? Некоторые не могут физически, а некоторые чувствуют молчаливое "отягощение" у окружающих от своего присутствия. К чему это все. Да просто, чтобы в следующий раз, повстречав "особого" ребенка в поликлинике или на улице, мы не отводили взгляда, а улыбнулись ему и его маме. Это так мало, но может дать им очень многое.
Эти дети живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает тех, кто не вписывается в прокрустово ложе всеобщей похожести. Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь. Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.
Обслуживание инвалидов – проблема, которой во всем мире придается огромное значение. Сегодня мы много говорим о милосердии. Но почему же нередко мы бываем так бездушны к горю людей, живущих рядом и нуждающихся не меньше в нашей поддержке, внимании и заботе? Как ни прискорбно это, нынешнее время еще далеко не стало порой торжества милосердия, помощь до нежелания это делать.
Доброжелательное отношение общества необходимо по отношению к людям с ограниченными возможностями, особенно к детям.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Любовь Павловна Еременко

Дата: 09.10.2023

Номер свидетельства: 637769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства