kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурный досуг «Здравствуй, утро, завтрашнего дня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для проявления одаренности детей в развитии

      двигательных возможностей и способности самовыражения.

Способствовать созданию комфортных условий для развития

           физических и личностных качеств через театрализованное действие.  Участники: дети подготовительной группы, инструктор  физической   

                     культуры в костюме Робинзона, воспитатель – Пятницы.

Оборудование: Степы – по количеству детей; акваланги - по количеству детей; бабочки – по количеству детей;маленькие  ведра - по количеству детей; ленты красного,  оранжевого и желтого цвета на колечках - по 2 шт. на каждого  ребенка; венки из искусственных цветов – 6 шт.; сачок – 1 шт.;  тоннель (двойной) – 1 шт.; штурвал – 1 шт.;  подносы – 2 шт.;  журавлики – оригами - по кол-ву детей.

Технические средства обучения: стационарный мультимедиа-проектор  –                       1 шт.;  стационарный  экран – 1 шт.;  ноутбук – 1 шт.

Место проведение: спортивный зал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг «Здравствуй, утро, завтрашнего дня»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №17 города Белогорск»













Физкультурный досуг

«Здравствуй,

утро, завтрашнего дня»

(для детей подготовительных и старших групп).
























Слайд 1(Тема)

Цель: Создать условия для проявления одаренности детей в развитии

двигательных возможностей и способности самовыражения.

Способствовать созданию комфортных условий для развития

физических и личностных качеств через театрализованное действие. Участники: дети подготовительной группы, инструктор физической

культуры в костюме Робинзона, воспитатель – Пятницы.

Оборудование: Степы – по количеству детей; акваланги - по количеству детей; бабочки – по количеству детей; маленькие ведра - по количеству детей; ленты красного, оранжевого и желтого цвета на колечках - по 2 шт. на каждого ребенка; венки из искусственных цветов – 6 шт.; сачок – 1 шт.; тоннель (двойной) – 1 шт.; штурвал – 1 шт.; подносы – 2 шт.; журавлики – оригами - по кол-ву детей.

Технические средства обучения: стационарный мультимедиа-проектор – 1 шт.; стационарный экран – 1 шт.; ноутбук – 1 шт.

Место проведение: спортивный зал.

Звучит мелодия «Морской прибой» из сборника «Звуки природы».

Дети входят в зал и выстраиваются лицом к экрану.

Слайд 2 «Кораблекрушение»

Робинзон: Крушенье корабль потерпел. О, беда! В живых кто остался, плывите сюда! (Дети, имитируя «выход из воды» подходят к Робинзону, стоящему в центре зала).

Слайд 3 (Необитаемый остров)

(Робинзон показывает на экран)

Робинзон: Здесь долгие годы живет Робинзон. Поможет на острове выжить вас он.

- Научит по острову тихо ходить.

Упражнения выполняются в движении. Ходьба мягким шагом.

- С морскою волною не спорить – дружить.

Дети имитируют плавание кролем.

- И духом не падать, не ныть, не стонать,

А сильными, ловкими, смелыми стать.

Имитация движений боксеров.

- Замерзли? На суше места находите. Согреемся в танце. Сил хватит? (Ответ детей). - Спешите!

Степ-аэробика

(степы заранее расставлены в шахматном порядке)

(фонограмма песни «Робинзон»).

Робинзон: - Согрелись? Я вижу румянец у вас. Убрать с вами остров должны мы сейчас.

Дети убирают степы.

Робинзон: Обследовать остров со мной вы должны, чтоб пищу добыть нам и пресной воды.

Опасно, но все интересно вокруг, не надо бояться, собрались и в путь!

Ходьба в колонне по одному

Слайд 4 (Змея)

Робинзон: Смотрите, на камне пригрелась змея,

Не скажешь на вид, что опасна она.

В пасти яд затая,

Ужалить может нас змея.

Ходьба в колонне по одному, выполнение волнообразных движений руками.

Слайд5 (Черепаха) Перестроение парами

Робинзон: Вот из кустов густых без страха, выползает черепаха. Черепаха ползет – на себе дом везет.

Упражнения в парах. Один ребенок становится на высокие четвереньки, другой пролезает под ним на низких четвереньках с опорой на колени и предплечья. Затем дети меняются местами (2 подхода)

Слайд 6 (Кенгуру)

Робинзон: Посмотрите, поутру

Прискакала кенгуру.

Упражнение в парах. Один из детей ложиться на пол, на живот, руки согнуты у плеч, другой выполняет прыжок в длину с места, через него продвигаясь вперед (2 подхода). Поточный способ организации детей.

Слайд 7 (Морские ежи)

Робинзон: Ну, а это серый еж

На лесного не похож,

Этот еж совсем другой

Потому, что он морской.

Построение в шахматном порядке. Перекаты боком в правую, левую стороны из исходного положения, стоя на коленях.(2 подхода).

Слайд 8 (Бабочки)

Робинзон: Разноцветный лоскуток

Сел на маленький цветок,

Аромат его вдохнул

И довольный упорхнул.

На пол раскладываются венки, сплетенные из цветов.

Пятница (воспитатель) раздает бабочки, дети опускаются на одно колено возле венков, в руках – бабочки.

Игра «Бабочки» (2-3 раза)

(«Танец бабочек». Ритмика для детей «На зарядку становись!»)

Робинзон: На зеленом острове бабочки летают

И с цветочка на цветок весело порхают.

У меня в руках сачок. Улетай скорей, дружок!

Дети выполняют действия в соответствии с текстом, на последних словах возвращаются к своему венку и опускаются на одно колено, ведущий ловит их сачком.

Робинзон: Носом – вдох, Упражнение на дыхание (4-5 раз)

А выдох ртом.

Дышим глубже

А потом…

Слайд 9 (Грот)

Через грот вперед пройдем

Воду пресную найдем.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода.

Дети делятся на две команды и выстраиваются у двойного туннеля. С каждой стороны туннеля стоят большие пластмассовые корзины. На противоположной стороне зала в обруче находятся маленькие ведра. По команде дети пролезают в туннель, добегают до обруча, берут из обруча одно ведро, бегом возвращаются в конец колонны, ведро кладут в большую корзину и становятся в конец своей колонны (2 раза).

Слайд 10 (Плывут кокосы)

Робинзон: Вот кокосы, там и тут,

По волнам большим плывут

В море быстро заходите

Свою ловкость покажите.

Дети становятся в две колонны. Прыжки на фитболах до ориентира и обратно (2 подхода).

Под звуки музыки (караоке для детей «Чунга-Чанга») дети убирают на место фитболы

Слайд 11 (Дельфины)

Робинзон: Чьи виднеются там спины?

По волнам плывут дельфины.

Значит, в море есть еда,

Отправляемся туда.

Акваланги надеваем,

И вдоль берега шагайте.

Слайд 12 (Под водой пловец)

Осторожно, не спеша,

Погружаемся, друзья.

Дети надевают акваланги (скрепленные между собой скотчем две пластиковые бутылки), ползут по-пластунски, («плывут») на середину

зала.

Слайд 13 (Морские звезды)

Робинзон: Смотрите, смотрите, морская звезда,

В глубинах морских так мерцает она.

И. п.- лежа на животе, поднять руки и ноги в стороны, прогнуться.

Слайд 14 (Скат)

Робинзон: Электрического ската

Опасайся ты в воде.

Спрятал в теле батарейку,

Вот достанется тебе.

И. п. – сед упор сзади, продвижения вперед-назад с опорой на руки и ступни ног.

Слайд 15 (Медузы)

Робинзон: В море зонтики плывут

Куда волны их несут.

Ими любоваться можно,

Только будьте осторожны.

Обжигают как огонь,

Береги свою ладонь

Сесть на пол, поднять прямые ноги вверх, опираясь руками о пол, поворачиваться вокруг себя с помощью рук.

Слайд 16 (Акула)

В темных водах водится

Хищная разбойница.

Зубами острыми сверкнула

Океанская… (акула).

Слайд 17 (Кит)

Робинзон: Он по размерам словно глыба.

Там, где он – фонтан кипит.

Вы узнали? Это … (кит).

Слайд 18 (Дно морское)

Робинзон: Дельфины мелькают, как тени,

Такая вокруг красота!

И листья подводных растений

Качает, как ветер, вода.

Сидя на пятках, покачивать руками над головой.

Робинзон: Полюбовались и вперед

Время ведь друзья не ждет.

Дети снимают акваланги и становятся лицом к экрану.

Слайд 19 (Огонь)

Робинзон: Чтобы пищу нам сварить

Огонь надо раздобыть,

В руки палочки берите

Их ладонями потрите.

Дети, соединив ладони вместе, трут одной рукой о другую до нагревания.

Слайд 20 (Котелок на огне)

Робинзон: Разгорелось пламя, весело играя.

Сварится уха вкусная такая.

Пятница (воспитатель) раздает детям по две ленточки.

«Танец огоньков»

(«Волшебные ленты» ритмика для детей) Пятница (воспитатель) собирает ленты.

Робинзон: Чтоб быстрей покинуть остров

И поднять нам паруса

Приложить немало силы

Всем придется вам друзья.

Подкрепились и вперед!

Время ведь совсем не ждет!

«Морской прибой» Звуки природы. Сборник.

«Строим корабль»

Дети строят корабль из модульного оборудования.

Во время строительства корабля Робинзон произносит слова:

-Эй, смотри, не отставай,

Поскорее помогай,

Эй, держи, давай бери,

Да скорей сюда неси,

Гвоздь быстрее забивай,

Течь скорее устраняй!

Пока здесь я жил один,

Не хватало моих сил.

Дружно взялись мы за дело

И работа закипела.

И удача к нам вернулась,

Птица счастья улыбнулась.

Танец «Птица счастья»

(Фонограмма «Птица счастья завтрашнего дня).

Исполняет девочка с белым шарфом.

Слайд21 (Корабль)

Дети занимают места в построенном корабле, Пятница крутит штурвал.

Робинзон: К родным плывем мы берегам

А птица путь укажет нам.

Пусть счастья, радость и удача

Всем сопутствуют всегда!

И прекрасным светлым будет

Утро завтрашнего дня!

Робинзон и Пятница вручают детям бумажных журавликов.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Физкультурный досуг «Здравствуй, утро, завтрашнего дня»

Автор: Дзюбан Зинаида Ильинична

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства