kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурный досуг для детей средних групп «Много игр знаю я».

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Физкультурный досуг для детей средних групп «Много игр знаю я».

Задачи: создать условия для развития эмоциональной сферы; вызвать интерес к подвижным играм; способствовать развитию физических качеств, при помощи разнообразных подвижных игр, укреплять знания детей о правилах личной гигиены; способствовать формированию у детей основ здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг для детей средних групп «Много игр знаю я».»

Физкультурный досуг для детей средних групп «Много игр знаю я».

Задачи: создать условия для развития эмоциональной сферы; вызвать интерес к подвижным играм; способствовать развитию физических качеств, при помощи разнообразных подвижных игр, укреплять знания детей о правилах личной гигиены; способствовать формированию у детей основ здорового образа жизни.

Оборудование: куб, с наклеенными на него картинками, изображающими разные подвижные игры; обручи; предметы личной гигиены; аудиозаписи.

Ход мероприятия:



Ведущая: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай, не ленись, На разминку становись!

Разминка «По лесным дорожкам!»

Ведущая: Сегодня нас с вами ожидает много сюрпризов, и вот один из них: наши ребята разучили стихи о спорте.

1-й ребенок (3гр.): Всем ребятам наш привет! И такое слово: Спорт любите с малых лет - Будете здоровы!

2-й ребенок (3гр.): Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать!

3-й ребенок (12гр.): В мире нет рецепта лучше – Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет – Вот и весь секрет!

4-й ребенок (12гр.): Приучай себя к порядку – Делай каждый день зарядку, Смейся веселей, Будешь здоровей!

Ведущая: Внимание! Наш главный сюрприз! (Куб с картинками)

Смастерила я кубик. В нем запрятаны секреты. Вам их надо разгадать… На каждой грани картинка-загадка. Скорее найдите к загадке отгадку.

Давайте рассмотрим картинку, какую игру она подсказывает? «Море волнуется раз…» Проводится игра «Море волнуется раз…» (аудиозапись)

Рассматриваем следующую картинку.

Ведущая: Ребята, давайте вместе громко назовем игру: «Зайцы и волк».

Выбегает Волк (костюмированный взрослый)

Волк: О! Кто меня звал?! Я лохматый серый Волк! Я в зайчатах знаю толк! Все они – прыг да скок, Попадут мне на зубок.

А-а-а! Вот вы где! (Пытается ловить детей)

Ведущая: Подожди, Волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди: ловить можно только тогда, когда я громко скажу: «Волк!»

Проводится игра «Зайцы и волк» (аудиозапись)

При повторе Волк убегает.

Ведущая: Наверное, стыдно стало Волку, никого он не поймал, потому и убежал.

Вдруг в зал вбегает мальчик-грязнуля.

Ведущая: Ребята, откуда прибежал к нам такой грязный мальчик? У него на шее вакса, У него под носом клякса, У него такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от него.

Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик. А вы, ребята, помните, из какого стихотворения этот мальчик?

Ведущая: Правильно «Мойдодыр». Это произведение написал К. И. Чуковский.

Мальчик: Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте про Мойдодыра. Он заставляет меня каждое утро умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущая: Да ты что? Как же мы с таким грязнулей играть будем? От тебя все убегут!

Мальчик: А я вас догоню!

Ведущая: Ну, что ж, попробуй! Но не просто так, а в роли кота, а ребята будут мышатами.

Проводится игра «Кот и мыши» (аудиозапись)

Мальчик (грустно): Так неинтересно, никто со мной не играет.

Ведущая: Хочешь узнать почему? (мальчик кивает головой) Слушай!

1-й ребенок: Рано утром на рассвете Умываются мышата, и котята, и утята, И жучки, и паучки.

2-й ребенок: Ты один не умывался и грязнулею остался И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

3-й ребенок: Надо, надо умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – стыд и срам, Стыд и срам.

Мальчик: Теперь я знаю, почему со мной никто не хочет играть. Только как же я буду умываться, если меня никто этому не учил?

Ведущая: Ребята, давайте поможем мальчику: научим его умываться и пользоваться умывальными принадлежностями.

Проводится игра «Выбери нужный предмет».

Перед детьми разложены различные предметы, среди прочих мыло, мочалка, полотенце, щетка, паста, расческа. Дети выбирают нужный предмет и рассказывают для чего он нужен.

Мальчик: Спасибо, я теперь знаю, что мне пригодится, чтобы быть чистым. Но как всем этим пользоваться?

Ведущая: Мы тебе поможем. Ребята, вставайте все, поиграем в игру «Чистюли». Проводится игра «Чистюли» (аудиозапись Железновы)

1 куплет:

"Кто умеет чисто мыться..."-хлопки в ладоши "Это мы..."-хлопки по груди Проигрыш-водичка бежит из душа.

2 куплет:

"Кто не хочет..."-хлопки в ладоши "Моет личико и ушки"-изображают умывание Проигрыш - тереть ушки (сначала медленно, потом-быстро)

3 куплет:

"Умываться мы умеем..."-хлопки в ладоши "И вот так..."-трут шейку Проигрыш-трут шейку (быстро-медленно). Необходимо обратить внимание детей, чтобы они "мыли шейку" со всех сторон.

4 куплет:

"Кто почистит как большой..."-хлопки в ладоши "И вот так..."-сжимают кулачок, вытягивают указательный пальчик (зубная щётка). Начинают "чистить зубки" (проводят пальчиком перед губами). Проигрыш-"чистят зубки" то быстро, то медленно.

5 куплет:

"Мы помылись, как большие..."-стряхивающие движения руками. "Это мы..."-хлопки по груди Проигрыш-"течёт водичка",хлопки в ладоши.

Мальчик: Спасибо, я теперь все умею, побегу умываться. (убегает).

Ведущая: Ребята, посмотрите, всего одна картинка на кубике осталась, давайте рассмотрим, что на ней нарисовано. (На картинке изображено печенье).

Наши сюрпризы продолжаются!

1-й воспитатель: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит? Вот теперь и подкрепиться Вам совсем не повредит.

2-й воспитатель: Самовар шипит, поет, Всех за стол давно зовет. Мы вам вкусное печенье Испекли с любовью. Вместе: Принимайте угощенье! Ешьте на здоровье!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурный досуг для детей средних групп «Много игр знаю я».

Автор: Анна Андреевна Томилина

Дата: 11.12.2023

Номер свидетельства: 641980


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства