Просмотр содержимого документа
«Этапы работы по взаимодействию сада и школы в художественно-эстетическом воспитании»
МБОУ СОШ №18 дошкольное отделение «Семицветик»
«Преемственность между садом и школой в художественно-эстетическом воспитании»
Подготовил:
Бондаренко О.В.
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, сказке, игре, в собственном творчестве, красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность.
Использование детской литературы для формирования зрительного образа у ребенка
Совместное творчество воспитанников детского сада и школы
Экскурсии
Участие в конкурсах
«ОБРАЗЫ И РИТМЫ 1920-Х ГГ.» — КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ КОСТЮМ В СТИЛЕ АР ДЕКО
КОНКУРС ЭССЕ К ВЫСТАВКЕ «ПЕТР. ПЕРВЫЙ. КОЛЛЕКЦИОНЕР, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ХУДОЖНИК».
Театральная неделя
Преемственность в художественно-эстетическом воспитании играет большую роль в формировании личности ребенка.
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников при взаимодействии со школьниками становится более многогранным и увлекает в мир искусства дошколят.