kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе Маленькие "копилки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маленькие «копилки!»

Я хочу поведать Вам о тех, кого я смело могут назвать маленькими  «копилками». Конечно же, Вы понимаете, что речь идёт не о тех копилках, в которые принято бросать монетки. Речь пойдёт о моих детях, воспитанниках, шестилетках.

Почему, Вы скажете, я их так назвала? А вот послушайте!

День за днём мы трудимся, стараемся донести до малышей всё новую и новую информацию. Потом пытаемся её у них «выудить», применяя разные способы оценки знаний.  Кому- то это даётся легко, а кто-то упорно молчит. Как добиться того, чтобы откликнулись все, скажете Вы? И вот какую закономерность я заметила.

Когда ребёнок усаживается на занятие, по иллюстрациям или розданным  учебным пособиям он понимает, чем ему сейчас предстоит заниматься. А ведь дети неусидчивы, зачастую не проявляют интереса, скажем к самостоятельному изучению рыб. И, используя различные дидактические игры на занятиях, иллюстрации и тому подобное,часто мы можем наблюдать отсутствие искорки в глазах у ребёнка. И вечером, по приходу родителей,можем заметить,о чём же малыш расскажет маме, пока одевается, о том, что нового он узнал за прожитый день. А если Вы услышите, что дитя повествует маме о меню на день, то не отчаивайтесь-ищите пути и решения !

И вот, по ознакомлению с окружающим миром, при изучении «Зимующих птиц», детьми мне был задан вопрос: «А кто такие пингвины?» Не знаю, что сподвигнуло на эту мысль ребёнка, но получив ответ : «Птица!»- я увидела широко распахнутые глаза всех детей, даже самых  гиперактивных. Не стоило упускать этот момент! И мною было рассказано об этой «необычной птице». Результат не заставил долго ждать! Вечером в приёмной, дети делились своими впечатлениями с родителями! И я подумала: «А ведь отложилось!»

Вскоре в группе произошёл спор, дети выясняли, кто кому является другом. На мысль пришла пословица: «Друг познаётся в беде!» Как следствие-рассказ о дельфинах, которые сплотившись,не дадут в море погибнут человеку. Вечером, об этом узнали и многие родители, с интересом слушая своё чадо.

Вот почему я назвала своих дошколят «копилками». Сколько Вы в них вложите, сколькими знаниями поделитесь, чем с большей отдачей будете стремиться дать знания детям, тем больше они их накопят!

Старайтесь ответить на заданный Вам вопрос ребёнка. Возможно он будет не в тему занятия, но постарайтесь найти время, методы и пути, чтоб донести до ребёнка ту информацию, которую он готов «поглотить»,как та копилка. Ведь,чем больше в копилке денег, тем богаче материально человек, а чем больше в нём знаний, тем он интереснее людям! Трудитесь, наполняйте свои «копилочки» и получайте удовлетворение от своей работы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе Маленькие "копилки!"»

Маленькие «копилки»

Я хочу поведать Вам о тех, кого я смело могут назвать маленькими «копилками». Конечно же, Вы понимаете, что речь идёт не о тех копилках, в которые принято бросать монетки. Речь пойдёт о моих детях, воспитанниках, шестилетках.

Почему, Вы скажете , я их так назвала? А вот послушайте!

День за днём мы трудимся, стараемся донести до малышей всё новую и новую информацию. Потом пытаемся её у них «выудить», применяя разные способы оценки знаний. Кому- то это даётся легко, а кто-то упорно молчит. Как добиться того, чтобы откликнулись все, скажете Вы? И вот какую закономерность я заметила.

Когда ребёнок усаживается на занятие, по иллюстрациям или розданным учебным пособиям он понимает, чем ему сейчас предстоит заниматься. А ведь дети неусидчивы, зачастую не проявляют интереса, скажем к самостоятельному изучению рыб. И, используя различные дидактические игры на занятиях, иллюстрации и тому подобное ,часто мы можем наблюдать отсутствие искорки в глазах у ребёнка. И вечером, по приходу родителей ,можем заметить ,о чём же малыш расскажет маме, пока одевается, о том, что нового он узнал за прожитый день. А если Вы услышите, что дитя повествует маме о меню на день, то не отчаивайтесь-ищите пути и решения !

И вот, по ознакомлению с окружающим миром, при изучении «Зимующих птиц», детьми мне был задан вопрос: «А кто такие пингвины?» Не знаю, что сподвигнуло на эту мысль ребёнка, но получив ответ : «Птица!»- я увидела широко распахнутые глаза всех детей, даже самых гиперактивных. Не стоило упускать этот момент! И мною было рассказано об этой «необычной птице». Результат не заставил долго ждать! Вечером в приёмной, дети делились своими впечатлениями с родителями! И я подумала: «А ведь отложилось!»

Вскоре в группе произошёл спор, дети выясняли, кто кому является другом. На мысль пришла пословица: «Друг познаётся в беде!» Как следствие-рассказ о дельфинах, которые сплотившись ,не дадут в море погибнут человеку. Вечером, об этом узнали и многие родители, с интересом слушая своё чадо.

Вот почему я назвала своих дошколят «копилками». Сколько Вы в них вложите, сколькими знаниями поделитесь, чем с большей отдачей будете стремиться дать знания детям, тем больше они их накопят!

Старайтесь ответить на заданный Вам вопрос ребёнка. Возможно он будет не в тему занятия, но постарайтесь найти время, методы и пути, чтоб донести до ребёнка ту информацию, которую он готов «поглотить» ,как та копилка. Ведь ,чем больше в копилке денег, тем богаче материально человек, а чем больше в нём знаний, тем он интереснее людям! Трудитесь, наполняйте свои «копилочки» и получайте удовлетворение от своей работы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссе Маленькие "копилки!"

Автор: Швец Ольга Юрьевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) ""Праздничная карусель" "
    ["seo_title"] => string(22) "prazdnichnaia-karusiel"
    ["file_id"] => string(6) "204306"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429631383"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема урока: Урок развития речи. Творческая мастерская "Праздничная карусель""
    ["seo_title"] => string(75) "tiemaurokaurokrazvitiiariechitvorchieskaiamastierskaiaprazdnichnaiakarusiel"
    ["file_id"] => string(6) "300789"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456802753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства