Я хочу поведать Вам о тех, кого я смело могут назвать маленькими «копилками». Конечно же, Вы понимаете, что речь идёт не о тех копилках, в которые принято бросать монетки. Речь пойдёт о моих детях, воспитанниках, шестилетках.
Почему, Вы скажете, я их так назвала? А вот послушайте!
День за днём мы трудимся, стараемся донести до малышей всё новую и новую информацию. Потом пытаемся её у них «выудить», применяя разные способы оценки знаний. Кому- то это даётся легко, а кто-то упорно молчит. Как добиться того, чтобы откликнулись все, скажете Вы? И вот какую закономерность я заметила.
Когда ребёнок усаживается на занятие, по иллюстрациям или розданным учебным пособиям он понимает, чем ему сейчас предстоит заниматься. А ведь дети неусидчивы, зачастую не проявляют интереса, скажем к самостоятельному изучению рыб. И, используя различные дидактические игры на занятиях, иллюстрации и тому подобное,часто мы можем наблюдать отсутствие искорки в глазах у ребёнка. И вечером, по приходу родителей,можем заметить,о чём же малыш расскажет маме, пока одевается, о том, что нового он узнал за прожитый день. А если Вы услышите, что дитя повествует маме о меню на день, то не отчаивайтесь-ищите пути и решения !
И вот, по ознакомлению с окружающим миром, при изучении «Зимующих птиц», детьми мне был задан вопрос: «А кто такие пингвины?» Не знаю, что сподвигнуло на эту мысль ребёнка, но получив ответ : «Птица!»- я увидела широко распахнутые глаза всех детей, даже самых гиперактивных. Не стоило упускать этот момент! И мною было рассказано об этой «необычной птице». Результат не заставил долго ждать! Вечером в приёмной, дети делились своими впечатлениями с родителями! И я подумала: «А ведь отложилось!»
Вскоре в группе произошёл спор, дети выясняли, кто кому является другом. На мысль пришла пословица: «Друг познаётся в беде!» Как следствие-рассказ о дельфинах, которые сплотившись,не дадут в море погибнут человеку. Вечером, об этом узнали и многие родители, с интересом слушая своё чадо.
Вот почему я назвала своих дошколят «копилками». Сколько Вы в них вложите, сколькими знаниями поделитесь, чем с большей отдачей будете стремиться дать знания детям, тем больше они их накопят!
Старайтесь ответить на заданный Вам вопрос ребёнка. Возможно он будет не в тему занятия, но постарайтесь найти время, методы и пути, чтоб донести до ребёнка ту информацию, которую он готов «поглотить»,как та копилка. Ведь,чем больше в копилке денег, тем богаче материально человек, а чем больше в нём знаний, тем он интереснее людям! Трудитесь, наполняйте свои «копилочки» и получайте удовлетворение от своей работы!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе Маленькие "копилки!"»
Маленькие «копилки»
Я хочу поведать Вам о тех, кого я смело могут назвать маленькими «копилками». Конечно же, Вы понимаете, что речь идёт не о тех копилках, в которые принято бросать монетки. Речь пойдёт о моих детях, воспитанниках, шестилетках.
Почему, Вы скажете , я их так назвала? А вот послушайте!
День за днём мы трудимся, стараемся донести до малышей всё новую и новую информацию. Потом пытаемся её у них «выудить», применяя разные способы оценки знаний. Кому- то это даётся легко, а кто-то упорно молчит. Как добиться того, чтобы откликнулись все, скажете Вы? И вот какую закономерность я заметила.
Когда ребёнок усаживается на занятие, по иллюстрациям или розданным учебным пособиям он понимает, чем ему сейчас предстоит заниматься. А ведь дети неусидчивы, зачастую не проявляют интереса, скажем к самостоятельному изучению рыб. И, используя различные дидактические игры на занятиях, иллюстрации и тому подобное ,часто мы можем наблюдать отсутствие искорки в глазах у ребёнка. И вечером, по приходу родителей ,можем заметить ,о чём же малыш расскажет маме, пока одевается, о том, что нового он узнал за прожитый день. А если Вы услышите, что дитя повествует маме о меню на день, то не отчаивайтесь-ищите пути и решения !
И вот, по ознакомлению с окружающим миром, при изучении «Зимующих птиц», детьми мне был задан вопрос: «А кто такие пингвины?» Не знаю, что сподвигнуло на эту мысль ребёнка, но получив ответ : «Птица!»- я увидела широко распахнутые глаза всех детей, даже самых гиперактивных. Не стоило упускать этот момент! И мною было рассказано об этой «необычной птице». Результат не заставил долго ждать! Вечером в приёмной, дети делились своими впечатлениями с родителями! И я подумала: «А ведь отложилось!»
Вскоре в группе произошёл спор, дети выясняли, кто кому является другом. На мысль пришла пословица: «Друг познаётся в беде!» Как следствие-рассказ о дельфинах, которые сплотившись ,не дадут в море погибнут человеку. Вечером, об этом узнали и многие родители, с интересом слушая своё чадо.
Вот почему я назвала своих дошколят «копилками». Сколько Вы в них вложите, сколькими знаниями поделитесь, чем с большей отдачей будете стремиться дать знания детям, тем больше они их накопят!
Старайтесь ответить на заданный Вам вопрос ребёнка. Возможно он будет не в тему занятия, но постарайтесь найти время, методы и пути, чтоб донести до ребёнка ту информацию, которую он готов «поглотить» ,как та копилка. Ведь ,чем больше в копилке денег, тем богаче материально человек, а чем больше в нём знаний, тем он интереснее людям! Трудитесь, наполняйте свои «копилочки» и получайте удовлетворение от своей работы!