Дети должны знать, что ель-это живой организм леса. Вырубая ели, мы наносим непоправимый вред не только природе, но и себе. И мы, люди, должны встать на защиту елей; должны донести до каждого человека мысль: «деревья рубить-себе вредить»
Поддерживая стремление детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед, успеха. Данный вид деятельности представляет большие возможности для творчества ребят, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе, он позволяет в условиях воспитательно -образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. С 3 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и бесед с взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Елочка, колкая иголочка»»
Проектная деятельность в подготовительной группе.
«Елочка, колкая иголочка!».
Тип проекта:практико–ориентированный.
По числу участников: групповой.
По времени проведения: краткосрочный (с 19.12.2022 по 23.12.2022г.)
Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, логопед, родители.
Возраст участников: 5-7 лет.
Актуальность темы:
Дети должны знать, что ель-это живой организм леса. Вырубая ели, мы наносим непоправимый вред не только природе, но и себе. И мы , люди, должны встать на защиту елей; должны донести до каждого человека мысль: «деревья рубить-себе вредить»
Поддерживая стремление детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед, успеха. Данный вид деятельности представляет большие возможности для творчества ребят, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе, он позволяет в условиях воспитательно -образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. С 3 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и бесед с взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Цель: Формирование представлений о неразрывной связи человека с природой. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей через знакомство с живым объектом-елью. Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать