kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двигательная сказка в логопедической подготовительной к школе группе по проекту «Искатели приключений»: «Невероятное путешествие в Африку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения. Развитие двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые физкультурные  занятия, привить детям любовь к физическому воспитанию, двигательно - игровой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двигательная сказка в логопедической подготовительной к школе группе по проекту «Искатели приключений»: «Невероятное путешествие в Африку»»


      Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения. Развитие двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые физкультурные  занятия, привить детям любовь к физическому воспитанию, двигательно - игровой деятельности.

     

         Задачи:

  • Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в ежедневной двигательной деятельности  на примере сказочного персонажа.

  • Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость.

  • Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка.

  • Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Создание устойчивой мотивации у детей в сохранении своего здоровья.


Оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические палки по количеству детей, 5-6 кубиков, 4 арки, ленточки – по количеству детей, музыка для релаксации.

Ход занятия:

Входит воспитатель с детьми строевым шагом дорожке.

Воспитатель:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор…

Дети: Айболит!

Воспитатель: Ребята, нам пришло звуковое сообщение от гиппопотама, послушаем его.

Звуковое сообщение:

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

Воспитатель: Ох, ребята, мне нужно срочно собираться в дорогу. Айболит один не дойдет, один пропадет. Что станет с больными зверями лесными. Ребята, а вы хотите вместе со мной отправиться в Африку? Дети строятся.

Воспитатель:

И встал Айболит, побежал Айболит (бег обычный)

По полям, но лесам, по лугам он бежит (бег длинной «змейкой»), (бег обычный). И одно только слово твердит Айболит (ходьба на носках вправо, руки за голову приставным шагом), (бег обычный).

Дети: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» (ходьба на пятках спиной вперед, руки полочкой), (бег обычный).

А в лицо ему ветер, и снег, и град:

«Эй, Айболит, воротися назад!» (ходьба перешагивая кирпичики, руки в стороны).

И упал Айболит и лежит на снегу (ползание на четвереньках «змейкой» между кеглей):

«Я дальше идти не могу» (встают и выстраиваются на дорожку, ходьба).

И сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки.

Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём! (бег по диагонали).

Ходьба под музыку с восстановлением дыхания – вдох через нос, ладони на груди.

Ходьба обычная с перестроением в круг.

Коммуникативная игра «Танец волн».(шум моря)

Но вот перед ними море - (все поднимают руки вверх плавно)

Бушует, шумит на просторе (все опускают руки вниз, плавно произнося: «ш-ш-ш-ш»).

А в море высокая ходит волна (дети садятся на колени, берутся за руки, одновременно поднимают руки и встают)

Сейчас Айболита проглотит она (дети опускают руки, садятся на пятки, произнося «ш-ш-ш-ш»).

Воспитатель:

Продолжаем наше путешествие (дети идут строевым шагом по дорожке).

Возьмем весла, и мы поплывем по морю на лодках (дети берут гимнастические палки, перестраиваются в 4 колонны).

ОРУ с гимнастическими палками под музыку.

1. И. п. – стоя, ноги врозь, палка внизу;1 палку вперед;

2 палку к груди;3 палку вверх;4 и. п. (повторяем упражнение 6 раз).

2. И. п. – стоя, ноги врозь, палка впереди;1-2 палку вправо;

3-4 и. п. ;5-6 палку вправо;7-8 и. п. (повторяем упражнение 6 раз).

3. И. п. о. с. – палка на плечах, повороты 1-2 вправо; 3-4 влево.

(повторяем упражнение 6 раз).

4. И. п. – узкая стойка, ноги врозь, палка внизу;1-2 присесть, палку вперед;

3-4 И. п. – палку к груди;1-2 наклон вниз к коленям; и. п.

5. Кружение вокруг палки, стоящей вертикально, хват за вертикальный край, в правую и левую сторону.

Воспитатель: «Приплыли», продолжаем свой путь.

Перед нами горы, преодолеем их.

И горы встают на пути,

И он по горам начинает ползти, (подтягивание по скамейке руками лежа на животе (2 раза)

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи! (2 раза).

Молодцы! Справились с заданием. Ребята, а давайте мы с вами

превратимся в животных Африки, бегемотиков. Психогимнастика. (Развитие мимики и пантомимики).

Воспитатель (грустным голосом):

А в Африке,

А в Африке,

На чёрной

Лимпопо,

Сидит и плачет

В Африке

Печальный Гиппопо.

У-у-у-у.

(Дети сидят на корточках, изображают плачущего гиппопотама).

Воспитатель (сердито):

И рыщут по дороге

Слоны и носороги

И говорят сердито…

Дети ходят в разные стороны и сердито произносят:

Что ж нету Айболита?

Воспитатель. (жалобно):

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

Животики болят,

Ох!

Массаж тела.

Дети хватаются за животики и ложатся на правый и левый бок и стонут: «Ох!»поглаживают по часовой стрелке животы.

Воспитатель: А вот и Африка!

Да здравствует Африка!

Воспитатель:

И бежит Айболит к бегемотикам

И хлопает их по животикам,

И ставит, и ставит им градусники!

Вот и вылечил Айболит животных и от радости стали все веселиться и играть. Поиграем, ребята!

Подвижная игра «Обезьянки с хвостиками».

Дети встают в круг. У каждого ребёнка цветная-ленточка (хвостик) заправлена за пояс. Выбирается водящий (ловишка). Он встаёт в центр круга. По сигналу воспитателя: «Лови!» - дети-обезьянки разбегаются по залу. Ловишка бежит за играющими, стремясь вытащить у кого-либо ленточку-«хвостик». Ребёнок-обезьянка, лишившийся хвостика-ленточки временно выбывает из игры. По сигналу: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Ловишка подсчитывает лент - хвостиков. Игра продолжается с новым ловишкой.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие.

Возвращение домой:

Порезвились, поиграли,

Снова все в колонну стали.

И знакомою тропой,

Все отправились домой. (Ходьба с восстановлением дыхания)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Волненко Людмила Юрьевна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489226


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства