kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Перелетные птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Перелетные птицы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Перелетные птицы"»

Тема недели: «Перелётные птицы»


1. Родителям рекомендуется спросить у ребенка, какое сейчас время года; попросить назвать осенние месяцы, признаки осени; попросить рассказать, куда улетают осенью птицы, почему, как называются эти птицы, почему они так называются; попросить назвать перелетных птиц; рассмотреть картинки с изображением птиц, спросить, что есть у птиц? (Туловище, голова, шея, крылья, перья, грудь, лапы, хвост, клюв). Чем покрыто тело птиц? (Перьями, пухом.). Для чего нужны перья? (Чтобы птицы не мерзли и не поранили тело).

2. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в словообразовании с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, ответы ребенка записать), например, утка –уточка:

лебедь -______________________________, журавль -___________________________,

соловей -_____________________________, кукушка -___________________________,

скворец -_____________________________, чиж -_______________________________.

3. Дидактическая игра «Один – много» (упражнение в образовании существительных в родительном падеже множественного числа, ответы ребенка записать), например, один чиж – много чижей:

аист -________________________________, цапля -______________________________,

соловей -_____________________________, скворец -___________________________,

журавль -_____________________________, грач -______________________________,

утка -________________________________, ласточка -___________________________.

4. Придумать слова со звуком И в начале слова (ребенок дает полный ответ: «В слове иголка звук И находится в начале слова», ответы записать):_______________________

__________________________________________________________________________.

5. Вспомнить, почему звук И называется гласным? Как обозначается при звуковом анализе? Какие ещё гласные звуки мы знаем?

6. Сделать звуковой анализ слогов ИА ИП и дописать по образцу:




Тема недели: «Перелётные птицы»


1. Родителям рекомендуется спросить у ребенка, какое сейчас время года; попросить назвать осенние месяцы, признаки осени; попросить рассказать, куда улетают осенью птицы, почему, как называются эти птицы, почему они так называются; попросить назвать перелетных птиц; рассмотреть картинки с изображением птиц, спросить, что есть у птиц? (Туловище, голова, шея, крылья, перья, грудь, лапы, хвост, клюв). Чем покрыто тело птиц? (Перьями, пухом.). Для чего нужны перья? (Чтобы птицы не мерзли и не поранили тело).

2. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в словообразовании с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, ответы ребенка записать), например, утка –уточка:

лебедь -______________________________, журавль -___________________________,

соловей -_____________________________, кукушка -___________________________,

скворец -_____________________________, чиж -_______________________________.

3. Дидактическая игра «Один – много» (упражнение в образовании существительных в родительном падеже множественного числа, ответы ребенка записать), например, один чиж – много чижей:

аист -________________________________, цапля -______________________________,

соловей -_____________________________, скворец -___________________________,

журавль -_____________________________, грач -______________________________,

утка -________________________________, ласточка -___________________________.

4. Придумать слова со звуком И в начале слова (ребенок дает полный ответ: «В слове иголка звук И находится в начале слова», ответы записать):_______________________

__________________________________________________________________________.

5. Вспомнить, почему звук И называется гласным? Как обозначается при звуковом анализе? Какие ещё гласные звуки мы знаем?

6. Сделать звуковой анализ слогов ИА ИП и дописать по образцу:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черевко Иванна Николаевна

Дата: 13.06.2025

Номер свидетельства: 671589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства