На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышления, проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая играДля детей дошкольного возраста»
Дидактическая игра для детей группы раннего возраста.
Выполнила воспитатель: Орехова Е.А.
«Волшебные прищепки»
На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышления, проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА!
Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 2 до 5лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи. А происходит это потому, что двигательные и речевые центры в коре головного мозга располагаются рядышком и влияют друг на друга. Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук у детей.
Задачи:
Учить детей правильно брать и открывать прищепку;
Обогащать сенсорный опыт детей;
Развивать познавательную активность и речь;
Развивать внимание, память;
Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.