kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З] в начале и середине слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З]»

Цель игры: Автоматизация звука [З]  в словах, в начале слова, в середине слова.

Первая карточка направлена на автоматизацию  звука [З] в начале слова,

Вторая - на автоматизацию звука [З] в середине слова.

Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает сказочным героям.

  Называя правильно слова с данным звуком, ребёнок помогает Принцу преодолеть путь до Принцессы. После того, как ребёнок научился правильно произносить звук [З]  в начале слова, переходим ко второй  карточке, где звук [З]    в середине слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З] в начале и середине слова.»

Звук [З] в начале слова

















Слова: замок, заяц, забор, замок, заколки, закат, завод, зонт, золото, золушка, зубр, зубы, зубочистка.



Звук [З] в середине слова
















Слова: коза, гроза, берёза, глаза, роза, вазон, бизон, узор, изумруд, арбузы, тазы, медузы, карапузы.

Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З]»

Цель игры: Автоматизация звука [З] в словах, в начале слова, в середине слова.

Первая карточка направлена на автоматизацию звука [З] в начале слова,

Вторая - на автоматизацию звука [З] в середине слова.



Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает сказочным героям.

Называя правильно слова с данным звуком, ребёнок помогает Принцу преодолеть путь до Принцессы. После того, как ребёнок научился правильно произносить звук [З] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [З] в середине слова.
























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яковлева Светлана Александровна

Дата: 21.01.2021

Номер свидетельства: 570965


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства