Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З] в начале и середине слова.
Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З] в начале и середине слова.
Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З]»
Цель игры: Автоматизация звука [З] в словах, в начале слова, в середине слова.
Первая карточка направлена на автоматизацию звука [З] в начале слова,
Вторая - на автоматизацию звука [З] в середине слова.
Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает сказочным героям.
Называя правильно слова с данным звуком, ребёнок помогает Принцу преодолеть путь до Принцессы. После того, как ребёнок научился правильно произносить звук [З] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [З] в середине слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дидактическая игра «Помоги Принцу спасти Принцессу», Автоматизация звука [З]»
Цель игры: Автоматизация звука [З] в словах, в начале слова, в середине слова.
Первая карточка направлена на автоматизацию звука [З] в начале слова,
Вторая - на автоматизацию звука [З] в середине слова.
Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает сказочным героям.
Называя правильно слова с данным звуком, ребёнок помогает Принцу преодолеть путь до Принцессы. После того, как ребёнок научился правильно произносить звук [З] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [З] в середине слова.