kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.

Цель игры: Автоматизация звука [ж]  в словах, в начале слова, в середине слова.

Первая карточка направлена на автоматизацию  звука [Ж] в начале слова,

Вторая - на автоматизацию звука [ж] в середине слова.

         Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает Незнайке попасть на Луну.

Нужно помочь Незнайке попасть на Луну, называя правильно слова с данным звуком, после того, как ребёнок научился правильно произносить звук [ж]  в начале слова, переходим ко второй  карточке, где звук [ж]   в середине слова.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.»

Звук Ж в начале слова

















Слова: жаба, Жасмин, жар-птица, жаворонок, жёлудь, жук, журавль, журналы, живот, жетоны, жемчуг, жених, железо.





Звук Ж в середине слова













Слова: лужа, ежи, ножи, баклажан, медвежата, урожай, пижама, пожар, пожарник, флажок, пирожок, ежевика, лыжи.





Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.

Цель игры: Автоматизация звука [ж] в словах, в начале слова, в середине слова.

Первая карточка направлена на автоматизацию звука [Ж] в начале слова,

Вторая - на автоматизацию звука [ж] в середине слова.

Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает Незнайке попасть на Луну.

Нужно помочь Незнайке попасть на Луну, называя правильно слова с данным звуком, после того, как ребёнок научился правильно произносить звук [ж] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [ж] в середине слова.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Яковлева Светлана Александровна

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства