Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.
Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.
Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.
Цель игры: Автоматизация звука [ж] в словах, в начале слова, в середине слова.
Первая карточка направлена на автоматизацию звука [Ж] в начале слова,
Вторая - на автоматизацию звука [ж] в середине слова.
Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает Незнайке попасть на Луну.
Нужно помочь Незнайке попасть на Луну, называя правильно слова с данным звуком, после того, как ребёнок научился правильно произносить звук [ж] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [ж] в середине слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.»
Дидактическая игра лабиринт: «Помоги Незнайке попасть на Луну» - Автоматизация звука [Ж] в начале слова, в середине слова.
Цель игры: Автоматизация звука [ж] в словах, в начале слова, в середине слова.
Первая карточка направлена на автоматизацию звука [Ж] в начале слова,
Вторая - на автоматизацию звука [ж] в середине слова.
Ребенку предлагаются две карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным, так как ребёнок не просо называет слова, а он помогает Незнайке попасть на Луну.
Нужно помочь Незнайке попасть на Луну, называя правильно слова с данным звуком, после того, как ребёнок научился правильно произносить звук [ж] в начале слова, переходим ко второй карточке, где звук [ж] в середине слова.