kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика познавательного развития для ребёнка 3-4 лет по методике Стребелевой Е.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагаю вашему вниманию карту диагностики 3-4 лет детей с ЗПР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика познавательного развития для ребёнка 3-4 лет по методике Стребелевой Е.А.»

Карта познавательного развития ребёнка 3-4 года.

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка



2. Дата рождения _________________ дата поступления в группу


3. Сведения о родителях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Данные анамнеза

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Заключение ПМПК



6. Сотрудничество со взрослыми



Сентябрь

Январь

Май

Легко вступает в контакт




Инициативен или пассивен при общении




Общение неустойчивое




Избирательное общение




Избирательный негативизм





I Познавательное развитие

1. Выявление уровня игры.


«Поиграй»

Сентябрь

Январь

Май

Проявление интереса к игрушкам




Наличие интереса к одной игрушке




Характер действий с ними:

Адекватные/неадекватные




Специфические/неспецифические

манипуляции




Предметно-игровые действия




Сюжетная игра




Действия по подражанию.





2. Выявление уровня развития практической ориентировки на форму (умения пользоваться методом проб при выполнении практических задач).


«Коробка форм»

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Способы выполнения:

-хаотичные действия;

целенаправленные пробы




Обучаемость




Отношение к результату своей деятельности





3. Выявление уровня развития ориентировки на величину.


«Разбери и сложи матрёшку»(4-х составную)

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Способы выполнения:

-хаотичные действия;

целенаправленные пробы




Обучаемость




Отношение к результату своей деятельности





4. Выявление уровня развития целостного восприятия предметного изображения на картинке.

«Сложи картинку» (из трех частей)

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Способы выполнения:

-хаотичные действия;

целенаправленные пробы




Обучаемость




Отношение к результату своей деятельности





5. Выявление умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходства и различия.

«Найди пару»

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Умение анализировать и сравнивать изображения на картинке.




Обучаемость




Отношение к результату своей деятельности





6. Выявление уровня развития предметного рисунка.

«Нарисуй»

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Уровень сформированности интереса к рисованию




Формирование предпосылок к рисованию: умение держать карандаш




Наличие предметного рисунка




Отношение к результату своей деятельности




7. Выявление понимания сюжетного изображения, уровня развития связной речи.

«Сюжетные картинки»

Сентябрь

Январь

Май

Принятие и понимание задания.




Уровень развития связной речи:

- отсутствие активной речи;

- наличие или отсутствие фразовой речи, понятной или малопонятной для окружающих;

- речь, состоящая из отдельных слов или отражённая.





Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Диагностика познавательного развития для ребёнка 3-4 лет по методике Стребелевой Е.А.

Автор: Жучкова Екатерина Владимировна

Дата: 29.09.2019

Номер свидетельства: 521283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства