kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что стоит за «плохим» поведением?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что стоит за «плохим» поведением?

Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую силу или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что стоит за «плохим» поведением?»








Консультация для воспитателей средних групп

«Что стоит за плохим поведением»
























Что стоит за «плохим» поведением?

Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую силу или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.

Следует одновременно сделать три вещи:

  • Определить возможные факторы, обуславливающие поведение ребенка, и приступить к их изменению;

  • Создать в группе атмосферу заботы, понимания, поддержки и поощрения, чтобы у детей отпала необходимость демонстрировать вызывающее поведение;

  • Конструктивно вмешиваться в тех ситуациях, когда дети ведут себя плохо, корректировать такое поведение, обучать навыкам самоконтроля и самоуважения.

У любого плохого поведения есть причина, хотя порой ее трудно обнаружить:

  • Плохое поведение «срабатывает», и ребенок получает то, что он хочет (игрушка, внимание).

  • Плохое поведение может быть «нормой» - типичным для того, что ребенок видит дома.

  • Плохое поведение может быть способом выражения гнева, страха или других эмоций. Ребенок просто не знает способа правильного выражения.

  • Потеря контроля может быть вызвана физическими обстоятельствами: плохим питанием, самочувствием, аллергией, аутизмом или отставанием в развитии.

  • Дети чувствуют себя беспомощными, ненужными и утверждают свою силу и правоту.

  • Дети не знают другого способа получить то, что они захотят.

Как быть?

Понимание может быть главным способом оказании помощи ребенку.

Эффективной стратегией помощи детям, демонстрирующим негативное поведение, является представлением их самостоятельности. У детей должна быть возможность самостоятельно делать выбор, принимать на себя ответственность и лидерство. Детям важно, чтобы их принимали всерьез и поручали сложные задания.

Еще один способ профилактики плохого поведения состоит в том, чтобы ясно объяснить детям, чего от них ждут. Следует готовить успех детей, а не подлавливать их на ошибках и воспитывать на отрицании их поведения.

Наименее эффективный способ реагирования – наказание. Большинство детей, демонстрирующих негативное поведение, уже чувствуют себя деморализованными и слабыми. Наказание только обостряет их чувства, ухудшает реакцию на воспитателя, приводит к соперничеству между ребенком и взрослым, вместо доверия и уважения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что стоит за «плохим» поведением?

Автор: Глыга Елена Геннадьевна

Дата: 16.07.2025

Номер свидетельства: 672732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Плохое поведение у детей"
    ["seo_title"] => string(28) "plokhoiepoviedieniieudietiei"
    ["file_id"] => string(6) "299111"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456469602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_uroki_nravstvennosti_ili_chto_tak_1"
    ["file_id"] => string(6) "665269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1739773793"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Деловая игра " Что такое толерантность?""
    ["seo_title"] => string(37) "dielovaiaighrachtotakoietolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "325312"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462901636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка внеклассного открытого занятия на тему "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-vnieklassnogho-otkrytogho-zaniatiia-na-tiemu-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "129020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415627140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""За что никогда нельзя ругать ребенка""
    ["seo_title"] => string(36) "za_chto_nikogda_nelzia_rugat_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "527285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573980006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства