буклет по дидактичекой игре "Витаминка". Цель игры - формирование представлений детей дошкольного возраста о витаминах, а также изготовление игры своими руками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Буклет к дидактической игре "Витаминка"»
Цель игры: знакомство с понятием «витамины», их пользе для здоровья человека и содержанием тех или иных витаминов в разных продуктах. Расширение и уточнение представлений о витаминах, их роли жизни человека, воспитание культуры питания, чувство меры, обогащение словарного запаса, развитие связной речи.
Задача: дать представление о том, в каких продуктах содержатся те или иные витамины. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материал: игровые поля, разделенные на квадраты, в центре которых название витамина и описание его пользы; вокруг игрового поля пустые квадраты; маленькие карточки, с изображением продуктов питания, фруктов, овощей, ягод, грибов и орехов.
Содержание витаминов в продуктах питания
Витамин А
Витамин В
Витамин Д
Витамин С
Ход игры:
Игра проводится коллективно или индивидуально с детьми. В игру могут играть от 2 до 4 человек. Участникам игры раздаются по одному игровому полю с названием витамина и описанием его пользы.
Стопка с маленькими карточка, с изображением продуктов питания, фруктов, овощей, ягод, грибов и орехов, находится у ведущего.
Ведущий перемешивает их и, вынимая по одной, показывает детям, уточняя наводящими вопросами: «Что?», «Кому это нужно?».
Играющий называет, что изображено на карточке и почему он выбрал ее. Выигрывает тот, кто первым закроет все пустые квадраты на своем игровом поле.
Дидактическая игра по формированию представления детей о витаминах