kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет для родителей"Что может знать и уметь ваш ребенок к концу года"(средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет содержит основные задачи обучения и воспитания детей среднего возраста по ФГОС. Предназначен для взаимодействия воспитателей и родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей"Что может знать и уметь ваш ребенок к концу года"(средняя группа)»


5. Иметь предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

6 .Уметь выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, выполнять движения с предметами

7. Узнавать песни по мелодии. Петь протяжно, четко произносить

слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение.























5 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Знать о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

2. Соблюдать элементарные правила личной гигиены, опрятности

3 .Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать одежду и обувь в шкафчик

4. Ловить мяч с расстояния. Метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол

5. Строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

6. Определять положение предметов в пространстве, двигаться в нужном направлении, находить правую и левую руку.



3 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Рассказывать о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, повторять образцы описания игрушки

2. Иметь предпочтение в литературных произведениях. Проявлять эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Пересказывать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть

3. Определять первый звук в слове. Уметь образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

4. Поддерживать беседу, используя все части речи. Понимать и употреблять слова-антонимы.



4 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Уметь преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявлять интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

2 .Правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

3 .Изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединять предметы в сюжеты

4. Знать элементы некоторых видов народного прикладного творчества, использовать их в своей творческой деятельности


МБУ №200 «Волшебный башмачок»

Группа №5 «Солнышко»

Г.о.Тольятти, 2016г.








«ЧТО МОЖЕТ ЗНАТЬ И УМЕТЬ

ВАШ РЕБЁНОК К КОНЦУ ГОДА»


Образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется на основе общеобразовательной программы  дошкольного образования « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», авторы: Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,     М. А. Васильевой

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

позитивная социализация и всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности.


5 направлений развития и образования:

-Социально-коммуникативное развитие;

-Познавательное развитие;

-Речевое развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;

-Физическое развитие.






1.СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

1. Соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

2. Понимать социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликаться

3 .Понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

4 .Иметь представления о мужских и женских профессиях

5 .Проявлять интерес к кукольному театру, выбирать предпочитаемых героев, поддерживать ролевые диалоги

6 .Готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы

7 .Принимать роль в игре со сверстниками, проявлять инициативу в игре, объяснить сверстнику правило игры.



2 .ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1. Знать свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей

2 .Рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявлять интерес к ним

3.Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека

4 .Ориентироваться в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

5 .Называть диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

6 .Сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением

7 .Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

8 .Группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

9 Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определять части суток, называть времена года, их признаки, последовательность.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет для родителей"Что может знать и уметь ваш ребенок к концу года"(средняя группа)

Автор: Клачкова Татьяна Евгеньевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства