Буклет : "Основные методы ориентирования на местности"
Буклет : "Основные методы ориентирования на местности"
Диагностика интеллектуальной сферы младших школьниковДиагностика интеллектуальной сферы младших школьниковмммДиагностика интеллектуальной сферы младших школьниковДиагностика интеллектуальной сферы младших школьниковДиагностика интеллектуальной сферы младших школьников
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Буклет : "Основные методы ориентирования на местности"»
Спортивный праздник для учащихся первых классов и начальной школы Назначение: материал будет интересен учителям физической культуры, организаторам внеурочной деятельности, воспитателям и организаторам детского досуга и отдыха в летних оздоровительных лагерях, на пришкольных оздоровительных площадках. Цель: знакомство детей с разными видами гимнастики, подвижными играми. Задачи: -закрепить навыки и умения, полученные на уроках физической культуры, знакомить с видами гимнастики, снарядами предметами и инвентарем для развития гибкости, ловкости, силы; • развивать чувство командной взаимопомощи, дружеской поддержки. • воспитывать у детей чувство коллективизма, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное соревнование, способствовать воспитанию здорового образа жизни, интереса к занятиям спортом. Инвентарь: комплект для одной команды – 2 стула, мяч, скакалка, мат, фишка, буквы по числу участников, листок с заданием, ручка. Музыкальный центр, подборка песен и мелодий на школьную тему, для создания музыкального фона во время эстафет. Песни и мелодии для выступления участников праздника. Микрофон. Снаряды: гимнастическая скамейка, канат, гимнастическая лестница, бревно, козёл, подкидная доска, маты для приземления после прыжка, дорожка матов для акробатических выступлений. Участники: команда – 10 человек (4девочки, 6 мальчиков).В начальной школе соревнуются 1-2 классы; 3-4 классы. Принцесса Азбука, Мальвина, Пьеро, Алиса, Ослик Иа, др. сказочные персонажи. Учащиеся с показательными выступлениями. Жюри – 3-4 человека.Мальвина , Пьеро, Алиса, принцесса Азбука
Ход мероприятия
Звучит фонограмма В. Шаинского «Чему учат в школе». В зал входят команды, строятся в колонны. Болельщики занимают места вдоль зала. Азбука: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Я – принцесса Азбука. Все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои верные подданные. Мы живем в стране «Букварии» и вы видели нас в своем букваре. И как раз сегодня вы отправитесь из «Букварии» в страну «Физкультурию», а помогут вам Мальвина, Пьеро, Алиса и другие сказочные герои. Представляю команды, которые участвуют в празднике (капитан называет команду, а девиз произносят хором). Азбука: Но перед тем как мы начнем соревноваться, что надо сделать? Мальвина , Пьеро, Алиса(хором): Размяться. Азбука: дети, вы согласны? Дети: Да! Азбука: тогда повторяйте за Мальвиной хором «Каждый день». Мальвина. Каждый день у нас, ребята Дети: Каждый день! Мальвина. Начинается с зарядки Дети: Каждый день! Мальвина. Даже утром самых хмурых Дети: Каждый день! Мальвина. Веселит нас физкультура Дети: Каждый день! Азбука: Зарядка как буква «А» в букваре. С неё начинается день. С зарядкой на заре – прогонишь сонливость и лень. Зарядка как воздух, как смех, Чтоб не был ты тих и уныл.
Как жалко, ребята, всех тех, Кто сделать зарядку забыл!
. Зарядка под музыку. Команды стоят в колонны. Конкурс среди 1-4 классов «Повтори движения». Азбука: Пора начинать соревнования! Задание для 1 классов «Составь слово». Два стула на расстоянии, на одном – перевёрнутые буквы. По команде «Марш!» добежать до стула, взять 1 букву, прибежать, коснуться следующего, положить букву на стул. Когда последний участник принесет букву, все вместе составляем слово! Азбука: Задание для 2-4 классов: Составить название сказки, назвать автора. *Звучат музыкальные заставки во время эстафет. Азбука: Задание для 1 классов «Отгадай и назови 1-ю букву». Показываем предметы игрушку, алфавит или азбуку, наколенники, гантели. Дети называют предмет и первую букву. Букву переворачиваем, если их в слове 2 и больше, то открываем все. Азбука: Гантели и турник для чего нужны спортсменам? (Чтобы сильными стать!) Дети, а вы бегать любите? Приглашаю команды на старт! Эстафета с мячом для 1-4 классов (обежать стойку, передать мяч следующему) Азбука: Молодцы! Вы не только выучили буквы, но и умеете делать зарядку, составлять слова, быстро бегать! Я рада за вас! Я, ребята, приготовила для вас подарок. Посмотрите выступление девочек 3,4 класса. Азбука: Продолжим конкурс для 1-х классов «Отгадай и назови 1-ю букву». Показываем скакалку; для чего нужна спортсменам? (Чтобы ловкими стать!) Показываем канат; для чего нужен спортсменам? (Чтобы смелыми стать!) Самые смелые ребята покажут вам свои умения в лазании на канате. (2-4 классы по 1 девочке и 1 мальчику демонстрируют лазание по канату в 3 приема)
Азбука: Продолжим конкурс для 1-х классов «Отгадай и назови 1-ю букву». Показываем мат; для чего нужен спортсменам? (Чтобы гибкими стать!) Эстафета акробатов - «брёвнышко» для 1 классов (обежать стойку, коснуться следующего) Эстафета акробатов - кувырок вперед для 2-4 классов (обежать стойку, коснуться следующего). Выступает 4 класс – мальчики, «акробатические зарисовки» Азбука: Какое же слово у нас получилось? Прочитаем вместе!
Г И М Н А С Т И К А
Задание для 2-4 классов: Составить как можно больше слов, используя буквы этого слова. Задание для 1 классов «Палочка – РУЧКА» Допишите пропущенную букву в 1 слове, передайте ручку следующему. Выступает 1 класс – вольные упражнения «Улыбка»
Азбука: ребята, а вы смелые? Ловкие? Сильные? Хотите испытать себя? Предлагаю «Путешествие по гимнастическим снарядам».
«Путешествие по гимнастическим снарядам для 1 классов»
1. Лестница – вереница. Пройти по 2-3 перекладине по всем лесенкам приставными шагами, не спрыгивать, а осторожно спуститься. 2. Пройти по бревну руки в стороны. Вся команда передвигается по очереди.
3. Канат - висеть каждому участнику, считать до трёх. 4. Козёл – вскок на колени, соскок с колен. После путешествия выступают мальчики 6класса «Пирамида на козле» Азбука: Задание для 2-4 классов: прыжки на скакалке «Заронил – садись!». По 5 человек от класса прыгают в течение 30 секунд. Азбука: Задание для 1 классов: игра «Удочка». Очень важная игра – прыгалки-скакалки. Подготовка в мастера – верная закалка. Так умело скачут: любо-дорого смотреть И у всех задача – за скакалки не задеть. Команды 1 и 2 классов, болельщики из 3 класса, располагаются в кругах, в середине каждого круга – водящие - Сказочные персонажи. Они вращают скакалку, дети подпрыгивают. Кто зацепится за скакалку – выбывает. Выигрывает команда, в которой останется больше игроков. Играем, пока звучит музыка. Азбука: Молодцы, ребята! Здорово играете. А теперь давайте танцевать! Вспомним, мы, дети, танец утят Руки согнули, кисти висят. Всем вам знакомы эти движенья Сделаем, дети, без напряженья Танец хороший, Танец чудесный Каждому школьнику он интересный. Все строятся в круги со своими сказочными персонажами, болельщики и зрители могут танцевать с нами! Звучит музыка «Танец маленьких утят». Все танцуют.
Азбука: Молодцы! Мир гимнастики велик! Каждый для себя может выбрать: (Продолжите за мной!) Утренняя… (гимнастика), спортивная…, художественная…, атлетическая…, ритмическая…! Азбука: Ребята, понравилось вам путешествие? Нравится вам учиться? Физкультурой заниматься? Молодцы! Подведение итогов. Награждение. Команды строятся по периметру половины зала. Вручаются грамоты, призы и подарки. Под музыку строем уходят из зала.