kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "Мотивирующий алгоритм беседы с ребёнком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как построить своё обращение к ребёнку, чтобы он Вас услышал с первого раза и выполнил Вашу просьбу? В данной разработке представлен  мотивирующий алгоритм беседы с ребенком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Мотивирующий алгоритм беседы с ребёнком"»



















Любви, радости и терпения Вам в воспитании Ваших детей!





































































ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Радуга»













Мотивирующий алгоритм беседы с ребёнком

Цель: сформировать в ребенке желание выполнить Вашу просьбу, «экологичное» побуждение к конкретному действию.

















Составитель Чуркина Л.М



Как построить своё обращение к ребёнку, чтобы он Вас услышал с первого раза и выполнил Вашу просьбу?

1. Чётко объясните ребёнку - что Вы от него хотите.

2. Скажите, зачем Вам это нужно.

3. Скажите, что он от этого получит.

4
. Скажите сколько времени на это потребуется.



Пример: Вам нужно убедить сына/дочь убрать его/её вещи, разбросанные по дому.

1. Чётко объясните ребёнку - что Вы от него хотите.

• (Имя ребёнка), пожалуйста собери свои вещи, разбросанные по дому.

2. Скажите, зачем Вам это нужно (выберите любой вариант или придумайте свой).

• Мне важно, чтобы в доме сохранялся порядок и всё лежало на своих местах.


Когда в доме порядок, я чувствую себя спокойнее.

• Когда в доме порядок, мне не приходится нервничать и кричать.

3. Скажите, что ребёнок от этого получит (выберите любой вариант или придумайте свой).

• Когда вещи разложены по своим местам, тебе не придётся их долго искать чтобы одеться.

• Когда ты следишь за своими вещами сам, мне приятно тебе их покупать.


• Когда ты убираешь свои вещи сам - знаешь, что они в твоём шкафу. Когда твои вещи убираю я - ты знаешь, что они в мусорном ведре. Всё-таки из шкафа поприятнее их доставать, чем из мусорного ведра. Не так ли? (в том случае, если у Вас в семье принято правило: «всё что лежит не на своём месте, мама переносит в мусорное ведро»)


4. Скажите сколько времени на это потребуется.

• Пройтись по дому и собрать свои разбросанные вещи займёт у тебя не больше 10ти секунд.

Плюсы:

Общение с позиции «Взрослый-Взрослый», уважительный тон, прояснены главные мотивы: «Зачем я это делаю?», «Что это даст тебе?».

Тренировка.

Сформируйте свою просьбу к ребёнку по следующим ситуациям:


- Навести порядок на письменном столе.

- Провести уборку в своей комнате


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет "Мотивирующий алгоритм беседы с ребёнком"

Автор: Людмила Михайловна Чуркина

Дата: 23.08.2023

Номер свидетельства: 635854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства