Поиск таких форм повышения квалификации и их сочетаний, которые в максимальной степени будут способствовать умению вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Брей –ринг» «Педагогические вариации» »
Для воспитателей детского сада
«Брей –ринг»
«Педагогические вариации»
(Определение важности ,необходимости организации
преметно-развивающей среды в группах ДОУ)
Старший воспитатель МБДОУДС «Оленёнок»
Ослина О.В.
(Задания подготовлены в конвертах для 2 команд)
1 задание: Придумать название команды.
2 задание :Заполните таблицу
Опеделить и назвать центры развития в предметно-развивающей среде группы по образовательным областям.
Направление развития
Образовательная область
Название центра
Физическое
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Познавательно-речевое
Познание
Коммуникация
Чтение художественной
литературы
Социально-личностное
Социализация
Труд
Художественно-эстетическое
Художественное творчество
Музыка
3.задание:«Сценка-пантомима» Покажите сценку-пантомиму одной из предложенных образовательных областей чтобы команда противников могла узнать ее и назвать: Физическая культура ,здоровье, безопасность, музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд, социализация.
4 задание : Определи правильный ответ на высказывание:
(Вопрос для первой команды)
Самостоятельная деятельность детей -
-Это свободная деятельность воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды
-Это обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
-Это организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей это развитие грамматического строя речи. Усвоение категории родительного падежа единственного числа.
-Это развитие мелкой моторики и координации движений.
-Это воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.
(Вопрос для второй команды)
- Организация образовательного процесса при формировании предметно-развивающей среды:
- Это решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;
-Это построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
-Это развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
-Это формирование различных знаний об окружающем мире;
-Это стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности;
-Это концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено).
4задание : «Копилка мудрых мыслей»
1.Творческие задания с пословицами: найдите лишнюю пословицу: для первой команды. Высказавание определения смыслового значения пословицы. «Хвастать — не косить, спина не болит». «Не спеши языком — торопись делом». «Язык до Киева доведет». «От слова до дела — сто перегонов». «Кто грамоте горазд , тому не пропасть».
2.Творческие задания с пословицами: найдите лишнюю пословицу: для второй команды. «Руби дерево по себе». «Знания никому не в тягость». «Без корня и полынь не растет». «Родимая сторона — мать, чужая — мачеха». «По Сеньке и шапка».
5 .Задание :Рефлексия «брейн-ринга».
Необходима ли в детском саду предметно-развивающая среда?
Нарисовать градусники и отметить на них свою температуру, которая определяется значением занятия.
Ответы команд фиксируются цветными фишками,( время выполнения задания определяются песочными часами, время на обдумывание вопроса 1 минута) после подсчёта фишек определяется выигравшая команда.