kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Брей –ринг» «Педагогические вариации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Поиск таких форм повышения квалификации и их сочетаний, которые в максимальной степени будут способствовать умению вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Брей –ринг» «Педагогические вариации» »



Для воспитателей детского сада























«Брей –ринг»

«Педагогические вариации»




(Определение важности ,необходимости организации

преметно-развивающей среды в группах ДОУ)
























Старший воспитатель МБДОУДС «Оленёнок»

Ослина О.В.



(Задания подготовлены в конвертах для 2 команд)

1 задание: Придумать название команды.

2 задание :Заполните таблицу

Опеделить и назвать центры развития в предметно-развивающей среде группы по образовательным областям.

Направление развития


Образовательная область

Название центра


Физическое

Физическая культура


Здоровье

Безопасность

Познавательно-речевое

Познание


Коммуникация

Чтение художественной

литературы

Социально-личностное

Социализация


Труд

Художественно-эстетическое

Художественное творчество


Музыка



3.задание: «Сценка-пантомима»
Покажите сценку-пантомиму одной из предложенных образовательных областей чтобы команда противников могла узнать ее и назвать: Физическая культура ,здоровье, безопасность, музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд, социализация.

4 задание : Определи правильный ответ на высказывание:

(Вопрос для первой команды)

Самостоятельная деятельность детей -


-Это свободная деятельность воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды

-Это обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

-Это организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей это развитие грамматического строя речи. Усвоение категории родительного падежа единственного числа.

-Это развитие мелкой моторики и координации движений.

-Это воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.



(Вопрос для второй команды)

- Организация образовательного процесса при формировании предметно-развивающей среды:

- Это решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;

- Это построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

-Это развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

-Это формирование различных знаний об окружающем мире;

-Это стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности;

-Это концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено).

4задание : «Копилка мудрых мыслей»

1.Творческие задания с пословицами:
найдите лишнюю пословицу: для первой команды. Высказавание определения смыслового значения пословицы.
«Хвастать — не косить, спина не болит».
«Не спеши языком — торопись делом».
«Язык до Киева доведет».
«От слова до дела — сто перегонов».
«Кто грамоте горазд , тому не пропасть».

2.Творческие задания с пословицами:
найдите лишнюю пословицу: для второй команды.
«Руби дерево по себе».
«Знания никому не в тягость».
«Без корня и полынь не растет».
«Родимая сторона — мать, чужая — мачеха».
«По Сеньке и шапка».


5 .Задание :Рефлексия «брейн-ринга».

Необходима ли в детском саду предметно-развивающая среда?

Нарисовать градусники и отметить на них свою температуру, которая определяется значением занятия.

Шкала оценки следующая:

  • 36.6 – нужно, полезно, интересно, необходимо;

  • 38 – страшно, сложно, неинтересно, обременительно;

  • 34 – бесполезно, бесперспективно, безразлично.

Ответы команд фиксируются цветными фишками,( время выполнения задания определяются песочными часами, время на обдумывание вопроса 1 минута) после подсчёта фишек определяется выигравшая команда.

Для команд подготовлены призы: блокноты, ручка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Брей –ринг» «Педагогические вариации»

Автор: Ослина Ольга Владимировна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206359


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства