kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бренд внутри бренда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации описываются шаги брендирования группы ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бренд внутри бренда»

Бренд внутри бренда

Мы заинтересовались брендом как актуальной темой и решили разработать свой собственный групповой стиль, который будет узнаваемым.

Хотелось бы остановиться на своей группе и вспомнить как всё начиналось. Два года назад мы переехали в другое групповое помещение , набрали новых детей первой младшей группы. Возникло желание многое поменять, назвать и оформить пространство по- другому.

Остановимся на некоторых ключевых моментах.

  1. Название говорит о многом. Посмотрев на цвет мебели, а он нам очень приглянулся, мы придумали символичное название группы – это Апельсинки.

Как говорят, всё начинается с вешалки, так и у нас с входной двери , которую украсили апельсиновым принтом, который несёт сочность, яркость и радость.

Кроме этого , мы оформили в этом же стиле прогулочный участок: взяли определенные цвета краски : лайм, оранжевый, жёлтый, пошили оранжевые флажки, украсили дерево оранжевыми шариками, так на нашем участке появилось апельсиновое дерево.

Таким образом, мы создали атмосферу, которая будет способствовать развитию детей и их социальной адаптации.



  1. Оформление пространства группы. К оформлению группы мы подходим творчески и каждый раз родители удивляются и радуются трансформации РППС, всё это благодаря проектной деятельности, где голос ребёнка – формообразующий элемент среды. Родители стали обращать внимание на оформление нашей группы, приходя на различные мероприятия.



  1. Командный дух . Поскольку мы не первый год работаем в команде, у нас образовались прочные отношения, где у каждого есть своя роль и задача, есть поддержка и помощь друг другу. Благодаря нашему дружному групповому коллективу , нам есть чем гордиться, а именно: я стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2022», наш младший воспитатель – лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшие няни России 2023», воспитатель и преподаватель английского языка Анна Юрьевна стала участником конкурса «Молодой педагог 2023», а Елена Владимировна в этом году тоже приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».

Мы не останавливаемся на месте, мы развиваемся и находимся в постоянном поиске нового и интересного.

  1. Ви зуализация -это не только прогулочный участок и оформление группового пространства, это наша команда- воспитатели группы и дети, мы приобрели футболки с изображением апельсина, для проведения различных мероприятий , так же детям украсили футболки с апельсиновым принтом, наша группа стала узнаваемой.



  1. Информационный контент. Далее занялись информационным сопровождением и так появилась личная страница нашей группы Апельсин - всё про детей, где делимся опытом , новостями как с родителями, так и с педагогами.



Чтобы быть на слуху и на виду, надо чтобы о нас говорили, а чтобы о нас говорили важно чаще о себе напоминать, так в ВК ДОУ мы систематически и регулярно раз в неделю делаем публикацию о жизни нашей группы на различные темы, ведь социальные сети играют огромную роль ведь это реклама.



  1. Отклик родителей



Когда группа имеет свой уникальный стиль и традиции, это укрепляет связи между всеми участниками образовательных отношений. Мы гордимся, тем, что мы смогли вовлечь и заинтересовать неравнодушных родителей своей группы, они активные участники всех мероприятий. Так в нашей группе проведено 18 нескучных родительских собраний с участием детей, родителей, педагогов, где посещаемость родителей составляет 80 и более% , Всё это проводим для того , чтобы сплотить и активизировать родительское сообщество включить их в образовательный процесс, ведь поддержка и вовлечённость- это фундамент всестороннего развития и креативного мышления воспитанников.



Так какие же эффекты можно отметить и что нам дало , говоря о брендировании нашей группы?

- запоминающийся визуальный стиль;

- положительное впечатление;

-заинтересованность;

-узнаваемость;

-отклик и вовлечённость родителей.

- реклама.





Мы захотели, мы это сделали и у вас тоже получится!









Ещё одним направлением и примером брендирования является ЛОЛ на базе нашего ДОУ.

ЛОЛ « Радуга лета» , уже 5 лет подряд дарит детям классные и незабываемые эмоции.

В первый сезон, это в 2019 году был один отряд, 25 детей. Сейчас в этом году функционировало уже 4 отряда , где насчитывалось 109 детей. В лагерь приходят дети не только с нашего района, как это было в прошлые года, но и детей возят с других районов города.

Может быть, кто- нибудь задаст вопрос, почему так сложилась ситуация?

Почему к нам хотят приходить в летний период?



Всё очень просто сформировалась положительная репутация, и тем самым создали уникальный имидж, который стоит на четырёх китах:



-расширение спектра привлечения социальных партнёров ( экскурсии, мастер- классы , занятия с педагогами);

-проведение различной направленности мероприятий (масштабирование мероприятий- различные тематические дни, развлекательные программы).

- яркий информационный контент;

- живые эмоции детей и желание вернуться снова.



Успешное брендирование поможет создать положительный опыт для всех участников и привлечь новых клиентов в будущем.

Резюмируя своё выступление, хотелось бы ещё раз отметить, что брендирование создаёт уникальную атмосферу в ДОУ, укрепляет связь между участниками образовательных отношений, обеспечивает положительный опыт для участников, влияет на репутацию всего дошкольного учреждения. Это помогает привлекать новых родителей, а также удерживать текущих. В настоящее время в условиях растущей конкуренции между ДОУ, наличие бренда может стать значительным преимуществом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бренд внутри бренда

Автор: Шкапова Наталья Владимировна

Дата: 21.09.2025

Номер свидетельства: 674449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Решение задач. Определение массовой доли растворенного вещества. "
    ["seo_title"] => string(78) "rieshieniie-zadach-opriedielieniie-massovoi-doli-rastvoriennogho-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "120038"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413574759"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения""
    ["seo_title"] => string(82) "kibierughrozysovriemiennostighlavnyiepravilaikhraspoznavaniiaipriedotvrashchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268036"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450527863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства