Просмотр содержимого документа
«Бренд внутри бренда»
Бренд внутри бренда
Мы заинтересовались брендом как актуальной темой и решили разработать свой собственный групповой стиль, который будет узнаваемым.
Хотелось бы остановиться на своей группе и вспомнить как всё начиналось. Два года назад мы переехали в другое групповое помещение , набрали новых детей первой младшей группы. Возникло желание многое поменять, назвать и оформить пространство по- другому.
Остановимся на некоторых ключевых моментах.
Название говорит о многом. Посмотрев на цвет мебели, а он нам очень приглянулся, мы придумали символичное название группы – это Апельсинки.
Как говорят, всё начинается с вешалки, так и у нас с входной двери , которую украсили апельсиновым принтом, который несёт сочность, яркость и радость.
Кроме этого , мы оформили в этом же стиле прогулочный участок: взяли определенные цвета краски : лайм, оранжевый, жёлтый, пошили оранжевые флажки, украсили дерево оранжевыми шариками, так на нашем участке появилось апельсиновое дерево.
Таким образом, мы создали атмосферу, которая будет способствовать развитию детей и их социальной адаптации.
Оформление пространства группы. К оформлению группы мы подходим творчески и каждый раз родители удивляются и радуются трансформации РППС, всё это благодаря проектной деятельности, где голос ребёнка – формообразующий элемент среды. Родители стали обращать внимание на оформление нашей группы, приходя на различные мероприятия.
Командный дух . Поскольку мы не первый год работаем в команде, у нас образовались прочные отношения, где у каждого есть своя роль и задача, есть поддержка и помощь друг другу. Благодаря нашему дружному групповому коллективу , нам есть чем гордиться, а именно: я стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2022», наш младший воспитатель – лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшие няни России 2023», воспитатель и преподаватель английского языка Анна Юрьевна стала участником конкурса «Молодой педагог 2023», а Елена Владимировна в этом году тоже приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».
Мы не останавливаемся на месте, мы развиваемся и находимся в постоянном поиске нового и интересного.
Ви зуализация -это не только прогулочный участок и оформление группового пространства, это наша команда- воспитатели группы и дети, мы приобрели футболки с изображением апельсина, для проведения различных мероприятий , так же детям украсили футболки с апельсиновым принтом, наша группа стала узнаваемой.
Информационный контент. Далее занялись информационным сопровождением и так появилась личная страница нашей группы Апельсин - всё про детей, где делимся опытом , новостями как с родителями, так и с педагогами.
Чтобы быть на слуху и на виду, надо чтобы о нас говорили, а чтобы о нас говорили важно чаще о себе напоминать, так в ВК ДОУ мы систематически и регулярно раз в неделю делаем публикацию о жизни нашей группы на различные темы, ведь социальные сети играют огромную роль ведь это реклама.
Отклик родителей
Когда группа имеет свой уникальный стиль и традиции, это укрепляет связи между всеми участниками образовательных отношений. Мы гордимся, тем, что мы смогли вовлечь и заинтересовать неравнодушных родителей своей группы, они активные участники всех мероприятий. Так в нашей группе проведено 18 нескучных родительских собраний с участием детей, родителей, педагогов, где посещаемость родителей составляет 80 и более% , Всё это проводим для того , чтобы сплотить и активизировать родительское сообщество включить их в образовательный процесс, ведь поддержка и вовлечённость- это фундамент всестороннего развития и креативного мышления воспитанников.
Так какие же эффекты можно отметить и что нам дало , говоря о брендировании нашей группы?
- запоминающийся визуальный стиль;
- положительное впечатление;
-заинтересованность;
-узнаваемость;
-отклик и вовлечённость родителей.
- реклама.
Мы захотели, мы это сделали и у вас тоже получится!
Ещё одним направлением и примером брендирования является ЛОЛ на базе нашего ДОУ.
ЛОЛ « Радуга лета» , уже 5 лет подряд дарит детям классные и незабываемые эмоции.
В первый сезон, это в 2019 году был один отряд, 25 детей. Сейчас в этом году функционировало уже 4 отряда , где насчитывалось 109 детей. В лагерь приходят дети не только с нашего района, как это было в прошлые года, но и детей возят с других районов города.
Может быть, кто- нибудь задаст вопрос, почему так сложилась ситуация?
Почему к нам хотят приходить в летний период?
Всё очень просто сформировалась положительная репутация, и тем самым создали уникальный имидж, который стоит на четырёх китах:
-расширение спектра привлечения социальных партнёров ( экскурсии, мастер- классы , занятия с педагогами);
Успешное брендирование поможет создать положительный опыт для всех участников и привлечь новых клиентов в будущем.
Резюмируя своё выступление, хотелось бы ещё раз отметить, что брендирование создаёт уникальную атмосферу в ДОУ, укрепляет связь между участниками образовательных отношений, обеспечивает положительный опыт для участников, влияет на репутацию всего дошкольного учреждения. Это помогает привлекать новых родителей, а также удерживать текущих. В настоящее время в условиях растущей конкуренции между ДОУ, наличие бренда может стать значительным преимуществом.