Бөлімдер (разделы): Физкультура. Тақырыбы (тема): «Петрушка с погремушками»
Бөлімдер (разделы): Физкультура. Тақырыбы (тема): «Петрушка с погремушками»
ҰОҚ өткізу жоспары
План проведения ОУД.
Ковтун В.А.
Білім беру аймағы (образовательные области): Здоровье.
Бөлімдер (разделы):Физкультура.
Тақырыбы (тема):«Петрушка с погремушками»
Міңдеттері:
Тәрбиелік: Воспитывать дружелюбие, гостеприимство, привычку к активному отдыху.;
Білім берушілік: Продолжить учить прыгать в длину с места, закрепить умение выполнять более сильный толчок ногами; упражнять в беге в разном направлении, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу;
Дамытушылық: развивать ориентировку в пространстве, внимание умение слушать и чётко выполнять указание педагога.
Қажетті кұралдар: игрушка «Петрушка», коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., ленты для моделирования ручейка, кубики для перешагивания.
Петрушка: Здравствуйте ребята! Я принес вам погремушки.
Воспитатель: давайте поиграем с Петрушкой в погремушки.
Петрушка: Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали. (дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками 20-30 секунд)
Стали бегать и скакать
Погремушками играть
(дети бегают, звеня погремушками 20-30 секунд)
Надо вкруг теперь всем встать, погремушки показать.
(все становятся в круг)
Погремушки поднимать,
А потом их опускать!
(дети поднимают и опускают погремушки)
Стали дети приседать.
Погремушками стучать, Стук – и прямо.
Стук – и прямо.
Стук, стук, стук.
(дети приседают, стучат, встают, на последней строчке быстро стучат об пол)
А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
(бег)
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем.
(складывают погремушки в коробку)
Петрушка: Молодцы ребята
Ходьба в колонне по одному с погремушками в руках; с заданием для рук - погремушки вверх, в стороны; ходьба с высоким подниманием колен - сохранение дистанции, сгибание ног в колене.
Вег в разных направлениях. Игровое упражнение «Догоните Петрушку». Обращает внимание на легкость и ритмичность бега.
Прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см). Игровое упражнение « Через ручеек».
Дает указание выполнять более сильный толчок ногами.
Подвижная игра «Не задень!»
(Кубики расставлены по залу): высоко поднимать колени, чтобы перешагнуть через кубики, при движении не мешать друг другу.
Становятся в колонну по одному. Выполняют обычную ходьбу с заданием для рук: погремушки вверх, в стороны; бег в колонне по одному. Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен, ноги сгибают в колене, поднимают вперед- вверх.
Выполняют основные движения.
Бегают за Петрушкой, стараются двигаться по всему залу. Затем убегают от него, стараются бегать на носках, не сталкиваться друг с другом.
Строятся в колонну по одному. Учатся прыгать в длину с места на расстояние 10 см. Подходят к ручейку, отталкиваются двумя ногами, перепрыгивают через него. Помогают при прыжке активным взмахом рук.
Участвуют в игре. Ходят по залу, руки на поясе. Перешагивают через кубики, стараются не задеть их ногами, пытаются сохранять равновесие, корпус держат прямо.
Рефлексивно-корригирующий
Игровое упражнение «Надуем шар».
Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу,
Я надую шар воздушный, И на волю отпущу,
Пусть летит он к небесам, Прямо к белым облакам
Пусть отыщет чудеса И о них расскажет нам.
Имитируют надувание воздушного шара.
А теперь нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидания. До скорых встреч. Прощаются с персонажем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Бөлімдер (разделы): Физкультура. Тақырыбы (тема): «Петрушка с погремушками»»
ҰОҚ өткізу жоспары
План проведения ОУД.
Ковтун В.А.
14.02.19
Білім беру аймағы (образовательные области): Здоровье.
Бөлімдер (разделы):Физкультура.
Тақырыбы (тема):«Петрушка с погремушками»
Міңдеттері:
Тәрбиелік: Воспитывать дружелюбие, гостеприимство, привычку к активному отдыху.;
Білім берушілік: Продолжить учить прыгать в длину с места, закрепить умение выполнять более сильный толчок ногами; упражнять в беге в разном направлении, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу;
Дамытушылық: развивать ориентировку в пространстве, внимание умение слушать и чётко выполнять указание педагога.
Қажетті кұралдар: игрушка «Петрушка», коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., ленты для моделирования ручейка, кубики для перешагивания.
Петрушка: Здравствуйте ребята! Я принес вам погремушки.
Воспитатель: давайте поиграем с Петрушкой в погремушки.
Петрушка: Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали. (дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками 20-30 секунд)
Стали бегать и скакать
Погремушками играть
(дети бегают, звеня погремушками 20-30 секунд)
Надо вкруг теперь всем встать, погремушки показать.
(все становятся в круг)
Погремушки поднимать,
А потом их опускать!
(дети поднимают и опускают погремушки)
Стали дети приседать.
Погремушками стучать, Стук – и прямо.
Стук – и прямо.
Стук, стук, стук.
(дети приседают, стучат, встают, на последней строчке быстро стучат об пол)
А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
(бег)
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем.
(складывают погремушки в коробку)
Петрушка: Молодцы ребята
Ходьба в колонне по одному с погремушками в руках; с заданием для рук - погремушки вверх, в стороны; ходьба с высоким подниманием колен - сохранение дистанции, сгибание ног в колене.
Вег в разных направлениях. Игровое упражнение «Догоните Петрушку». Обращает внимание на легкость и ритмичность бега.
Прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см). Игровое упражнение « Через ручеек».
Дает указание выполнять более сильный толчок ногами.
Подвижная игра «Не задень!»
(Кубики расставлены по залу): высоко поднимать колени, чтобы перешагнуть через кубики, при движении не мешать друг другу.
Становятся в колонну по одному. Выполняют обычную ходьбу с заданием для рук: погремушки вверх, в стороны; бег в колонне по одному. Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен, ноги сгибают в колене, поднимают вперед- вверх.
Выполняют основные движения.
Бегают за Петрушкой, стараются двигаться по всему залу. Затем убегают от него, стараются бегать на носках, не сталкиваться друг с другом.
Строятся в колонну по одному. Учатся прыгать в длину с места на расстояние 10 см. Подходят к ручейку, отталкиваются двумя ногами, перепрыгивают через него. Помогают при прыжке активным взмахом рук.
Участвуют в игре. Ходят по залу, руки на поясе. Перешагивают через кубики, стараются не задеть их ногами, пытаются сохранять равновесие, корпус держат прямо.
Рефлексивно-корригирующий
Игровое упражнение «Надуем шар».
Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу,
Я надую шар воздушный, И на волю отпущу,
Пусть летит он к небесам, Прямо к белым облакам
Пусть отыщет чудеса И о них расскажет нам.
Имитируют надувание воздушного шара.
А теперь нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидания. До скорых встреч. Прощаются с персонажем.