kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарное занятие "Волшебный фантик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю бинарное занятие музыкального руководителя совместе с воспитателем. Дети узнают о том, как производятся конфеты, будут танцевать с яркими фантиками и поиграют в интересные игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарное занятие "Волшебный фантик"»

Бинарное занятие «Волшебный фантик»  


Цель: Создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной,  продуктивной, музыкальной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла утром в детский сад, то увидела, что на моем столе лежит большая конфета. Я очень удивилась, откуда взялась такая конфета, кто же ее принес. Я решила посмотреть на нее. Но когда  развернула фантик, вместо конфеты оттуда выпал клубок и покатился так быстро, что я не смогла его догнать. В руках у меня остался только вот этот фантик, да на полу ниточка от клубочка. Я хочу пойти посмотреть, куда же клубок укатился, вы хотите пойти со мной?

Дети вместе с воспитателем идут, ориентируясь, на нить от клубка и приходят в музыкальный зал. На полу лежит клубок, недалеко от него смятые фантики

Воспитатель: Вот оказывается, куда нас привел клубочек. Слышатся звуки плача-причитания:

-Ой, бедные мы, несчастные! Ой-ой-ой! Что же с нами будет?.. Никто нам не поможет… А-а-а…

Воспитатель: Но  что это такое? Вы слышите, ребята, кто-то плачет? Слышите? Давайте поищем, кто же здесь плачет. Идут в одну сторону – плач утихает, в другую – то же, останавливаются посередине у фантиков – плач громче.

Воспитатель: Неужели фантики? Почему они плачут? 

Дети: Потому что фантики измяты.

ЗАДАНИЕ «РАСПРАВЬ ФАНТИКИ»

Воспитатель: Ой, какой красивый у меня фантик, такой красный-прекрасный, и ягодка на нем нарисована. Дети тоже рассказывают про свои фантики (по 1-2 предложения).

Слышится смех.

Воспитатель: Ну вот, фантики развеселились.

Музыкальный руководитель: Я знаю интересную игру, предлагаю с этими веселыми фантиками поиграть.

ТАНЕЦ - ИГРА «ШУ-ШУ-ШУ, КАК Я ФАНТИКОМ ШУРШУ»

Воспитатель: Давайте, посмотрим, какие конфеты были в этих фантиках.

ПОКАЗ СЛАЙДОВ «РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА…»

А вы знаете, из чего делают конфеты?

В давние времена люди еще не умели делать конфеты. Чем же они лакомились? Тем, что дарила природа – ягодами, фруктами и медом. Ягоды собирали в лесу (слайд - ягоды, лес), фрукты научились выращивать в садах  на плодовых деревьях (слайд-деревья, фрукты). А где же брали мед? Человек научился разводить пчел (слайд-пчелы), ухаживать за ними и забирать у них мед. Для этого он стал строить специальные домики для пчел - ульи (слайд-пасека, ульи).

А потом много времени спустя – человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт – сахар(слайд-сахар). Сахар делают из сахарного тростника (слайд-тростник), который растет в далеких теплых странах, и из сахарной свеклы (слайд-свекла). Сахар, который мы с вами употребляем в пищу, добывают именно из сахарной  свеклы.

А уж из сахара люди стали делать конфеты. А чтобы конфеты были еще вкуснее, придумали разную начинку.  Стали добавлять в конфеты фрукты, ягоды, молоко, орехи, изюм, печенье, вафли, мармелад.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЛИШНЕЕ?»

На столе лежат разные картинки – фрукты, ягоды, орехи, молоко, овощи, грибы – убрать лишние картинки.

Воспитатель: Фантик для конфеты – то же, что одежда для человека.

Воспитатель показывает две конфеты: одна завернута в красивый фантик, вторая в белую бумагу.

- Какая конфета вам больше нравится? Почему? Красивый фантик словно говорит: «Попробуй конфету, она такая вкусная!»

- Конфеты делают на фабриках, там специальные машины – роботы заворачивают конфеты в фантики.

- Давайте, мы с вами тоже сделаем конфеты для наших кукол.

ЗАДАНИЕ «ЗАВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Музыкальный руководитель: Ребята, у нас еще остались фантики. Мы с вами знаем уже, что их можно использовать для дела, превратить их во что-нибудь, например, в бабочек и весело поиграть.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЦВЕТЫ И БАБОЧКИ»

Дети под легкую музыку двигаются по  залу врассыпную, кружатся. Появляется воспитатель – «ловец бабочек» с сачком, пытается поймать детей-бабочек. Дети должны «сесть» - расположить бабочек - на цветок аналогичный по рисунку на фантиках.

Музыкальный руководитель: Молодцы, вы очень красиво летали и ловко прятались на цветах. А моя бабочка еще умеет летать вот так (дует на бабочку). А ваши бабочки так могут?

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С БАБОЧКАМИ

Воспитатель: Ребята, мы с вами заигрались, и забыли про наш клубочек. Где же он? (Дети ищут и находят клубок в корзинке с конфетами).

Посмотрите-ка, какие чудеса, наши самодельные конфеты превратились в настоящие. Так вот зачем наш клубочек прикатился сюда. Ребята, конфет так много, что я думаю, хватит всем. Давайте поделимся конфетами с  нашими  гостями.

Дети угощают гостей, прощаются.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бинарное занятие "Волшебный фантик"

Автор: Осипова Мария Леонидовна

Дата: 27.05.2018

Номер свидетельства: 471145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства