Білім саласы :Образовательная область: « Коммуникация». ҰОІ-Ә: ОУД: « Развитие речи». Тақырыбы: Тема: Рассматривание картины « Как дети кормили рыбок ».
Білім саласы :Образовательная область: « Коммуникация». ҰОІ-Ә: ОУД: « Развитие речи». Тақырыбы: Тема: Рассматривание картины « Как дети кормили рыбок ».
Білім саласы:Образовательная область: « Коммуникация».
ҰОІ-Ә: ОУД: « Развитие речи». Тақырыбы: Тема: Рассматривание картины « Как дети кормили рыбок ».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Білім саласы :Образовательная область: « Коммуникация». ҰОІ-Ә: ОУД: « Развитие речи». Тақырыбы: Тема: Рассматривание картины « Как дети кормили рыбок ».»
ҰОІ –Ә технологиялық картасы. Технологическая карта ОУД18.10.2017
1сәбиелері тобы (2 - 3жас) 1 младшая группа
Білім саласы :Образовательная область: « Коммуникация».
ҰОІ-Ә: ОУД: « Развитие речи». Тақырыбы: Тема: Рассматривание картины « Как дети кормили рыбок ». Мақсаты : Цель: Формировать знание детей об обитателях аквариума. Задачи: ОЗ: Учить детей внимательно наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и
поведения.
РЗ: Помочь детям понять сюжет картины связывая их с наблюдением; формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображаемого.
ВЗ: Учить бережно, относиться к обитателям аквариума. Тузетушілік міндеттер /Коррекционные задачи: Развитие трудовых навыков.
Қүраллар/Оборудование: рассматривание иллюстраций про рыбок, как дети кормят, аквариум . Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии Здоровьесберегающие и игровые
Көптілділіқ / Полиязычие:
Қазақ тілі: Балык - рыба, аквариум ,жемдік балықтар – покормить рыбок.
English : aquarium- аквариум, feed the fish- покорми рыбок.
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный
Спрашивает: Что за дом, празрачеая вода в нём, кто же это, хвостиком внляят деток забавляет?
Рассказывает: что рыбка живёт в аквариуме? Зачем рыбке нужен хвостик?
Обращает внимание на то, что в аквариуме живёт, много рыбок?
Создаю ситуацию: Что нужно покормить рыбок ? Побуждает детей покормить рыбок. Предлагает послушать стихотворение: Покормить нам рыбок нужно,
Пусть плывут они наверх ,
Там кормов и крошек много,
Дети рады их кормить…
Дети внимательно слушают рассказ, отвечают на поставленные вопросы; это аквариум, там плавает рыбка. Рассуждают: аквариум это дом для рыб. Отвечают: что хвост нужен рыбке для того, чтобы плавать.
Обращают и рассказывают ,что в аквариуме живут много рыбок, разного цвета и размера.
Рассуждают, как ей помочь. Внимательно слушают произведение, повторяют за воспитателем не сложные фразы из стихотворения.
Іздену-Ұйымдастырушы Организационно-поисковый
Обращает внимание детей на то, куда нужно высыпать корм? Музыкальный этюд: Рыбка, рыбка поплыви. Что делали рыбки? Как и при помощи чего рыбка плывёт?
Дети самостоятельно читают стихотворение. Выполняют свои действия с словесным сопровождением: Маленькая рыбка, подплыви к нам, к нам. Маленькой рыбке корма я дам, дам. Маленькая рыбка к корму подплывёт, подплывёт. Маленькая рыбка хвостиком махнёт.
Д/И « Соберу я рыбку из разных фигур » Побуждает детей собрать рыбку. Предлагает вспомнить, что мы делали? Как? Что вам больше всего понравилось? Подводит с детьми итог. Рыбки благодарят всех детей за вкусную еду, за участие.
Дети охотно включаются в игру, складывают рыбку, отбирая нужный материал. Дети радуются результатам: мы помогали рыбкам, покормили их. Сравнивали своих рыбок, рассказывали о них. За это рыбки плавали и кружились по всему аквариуму.
Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:
Айтады: воспроизводит: отдельные фразы, дополняют рассказ воспитателя.
Талапты болуы: понимает: для чего нужно ухаживать за рыбками. Қолданады: применяет: полученные навыки в повседневной жизни.