kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему:" Расскажи о своей семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Беседа по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: " Расскажи о своей семье". Цель: закрепить знания о членах семьи, их имена. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые  живут вместе, любят друг друга. Оборудование: картинки с изображением мама, папы, бабушки и дедушки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему:" Расскажи о своей семье"»

Беседа по социально-коммуникативному развитию во II младшей группе «Расскажи о своей семье»

Цель: закрепить знания о членах семьи, их имена. Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Оборудование: картинки с изображением: мамы, папы, бабушки, дедушки;

Ход : Ребята, я вам сейчас загадаю загадки:

1. Загадки о членах семьи.

А вот послушайте загадку:

Днем работает она,

Вечером она — жена,

Если праздник, она — дама,

Кто же это? — Моя.

Дети: Мама.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляю картинку с изображением мамы).

Воспитатель: Давайте вместе, дружно повторим «мама». Ребята, а как ласково вы называете свою маму.

«Мамочка», а как зовут ваших мам?

Воспитатель: Правильно «мамочка». Ребята, а вы любите свою мамочку «да», крепко-крепко «да». А мамочка вас любит «да» (руками крепко обнимают себя).

Воспитатель: Послушайте следующую загадку:

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый.

Дети: Папа.

(Выставляю картинку с изображением папы) .

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! А скажите мне, какой у вас папа.

Дети отвечают: «сильный, добрый, веселый».

Воспитатель: теперь давайте покажем, какие у нас папы высокие и сильные (дети встают со стульчиков, поднимают руки вверх, сгибают руки в локтях, показывая, какие папы сильные) . А как зовут ваших пап?

Воспитатель: Читаем следующую загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

(Выставляю картинку с изображением бабушки) .

Воспитатель: ребята, а вы любите свою бабушку «да», а за что же вы ее любите, ответы детей: «… печет пирожки, оладушки». Давайте и мы с вами покажем, как наши бабушки пекут пирожки.

Я пеку, пеку, пеку (хлопают одной ладонью о другую)

Внукам всем по пирожку… (повторить два раза). А как зовут ваших бабушек?

Воспитатель: молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё загадка:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый.

Дети: Дед.

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

(Выставляю картинку с изображением дедушки)

Воспитатель: а как ласково вы называете своего деда,

- Дети: «дедушка, дедуля»,

-Молодцы, давайте повторим все вместе, дети повторяют слова «Дедушка, дедуля». Какие молодцы, как вы любите своего дедушку. А как зовут ваших дедушек?

Воспитатель: Замечательно, ребята! Вы все просто умницы. А еще у нас есть братики и сестренки. Давайте, у кого есть братишки и сестренки поднимут руки и скажут как их зовут.

А все эти люди вместе называются одним словом – ( показываю картинку, на которой изображена семья) "Семья". Правильно, молодцы.

Физкультминутка «Семья».

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем в пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик мамочка загибают поочередно пальцы

Этот пальчик папочка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик я

Вот и вся наша семья показывают руку, сжатую в кулачок.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

— Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха. (дыхательная гимнастика)

Разотрите свои ладошки. Почувствуйте, как ваши ладошки становятся все теплее и теплее (15 сек). Почувствуйте, какие они… Теплые? Теперь вытяните ладошки вперед и давайте подарим свою любовь друг другу, своим родным и близким. Дети машут ладонями, посылая «свою любовь» друг другу, воспитателю, гостям.

- Ребята, как одним словом можно назвать родных людей?

Воспитатель: ребята, оставайтесь всегда добрыми, и дарите свою доброту и любовь всем своим родным и близким. Быть добрым – это так здорово.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Самошкина Надежда Юрьевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317290


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства