Воспитывать у детей безопасное поведение, уважительное отношение друг к другу.
Проведение беседы:
Доброе утро! Ребята сегодня к нам в гости пришла Снегурочка для того, чтобы рассказать нам про правила поведения зимой! Но для начала она хочет сыграть с вами в одну замечательную игру под названием «Хорошо-Плохо».
Ребята сыграем со снегурочкой? (ответ детей)
Игра «Хорошо - плохо».
Зимой выпал снег – это хорошо или плохо? (ответы детей)
Но вот намело много снега, и образовались большие глубокие сугробы. Это хорошо или плохо+
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывать у детей безопасное поведение, уважительное отношение друг к другу.
Проведение беседы:
Доброе утро! Ребята сегодня к нам в гости пришла Снегурочка для того, чтобы рассказать нам про правила поведения зимой! Но для начала она хочет сыграть с вами в одну замечательную игру под названием «Хорошо-Плохо».
Ребята сыграем со снегурочкой? (ответ детей)
Игра «Хорошо - плохо».
Зимой выпал снег – это хорошо или плохо? (ответы детей)
Но вот намело много снега, и образовались большие глубокие сугробы. Это хорошо или плохо? (ответы детей)
А мы возьмём лыжи и поедем по сугробам. Это хорошо или плохо? (ответы детей)
На дороге, когда много снега, снегоуборочные машины не всегда справляются со снегопадом и образуются заторы. Это хорошо или плохо? (ответы детей)
А когда снег – хорошо? (Можно играть в снежки кататься на санках)
Но очень часто зимой под снегом может быть и лёд. Лёд – хорошо или плохо?
Когда лёд – хорошо? (Можно кататься на коньках, играть в хоккей, ходить на зимнюю рыбалку.)
А когда лёд – плохо? (Можно поскользнуться и упасть, можно провалиться под лёд на реке.)
Педагог: чтобы с вами не случилось несчастье, нужно соблюдать правила безопасности во время гололёда:
Не торопиться, не бежать. Особенно через проезжую часть, так как машина на скользкой дороге не может остановиться сразу;
Необходимо смотреть под ноги. Обходить замёрзшие лужи, склоны, лестницы;
Двигаться по льду нужно осторожно, наступая на всю подошву;
Нельзя ходить и кататься по замёрзшим речкам и озёрам и проверять прочность льда ударом ноги. И те, кто ходит по льду подают плохой пример другим. А кататься на коньках нужно только на катке.
Педагог: Ребята, а можно снег брать в рот? (ответы детей)
Давайте вспомним правила игры в снежки:
Нельзя целиться в голову и лицо;
Кидаться обледенелыми снежками и кусками льда, так как можно получить травму;
Педагог: ребята, какие существуют правила катания с горки? (ответы детей)
Скатился с горки – сразу же отбегай в сторону;
Заходить на горку сбоку, где не катаются;
Не врезаться в другие санки и в людей, можно столкнуться и получить травму;
Нельзя кататься с горки рядом с дорогой, попадёшь под машину.
Дети, зимой опасности нас могут подстерегать везде не только под ногами, но и наверху, над головой. А именно сосульки. Почему же они такие опасные?
Ответы детей: они могут упасть на голову и поранить.
Педагог: посмотрите, какие они красивые, блестящие, как леденцы. Так и хочется их лизнуть. Нельзя? А почему?
Ответы детей: они холодные и грязные, можно заболеть.
Педагог: а если с вами случилась беда, или вы увидели, что в беду попал другой человек, что нужно сделать?