kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми старшей группы на тему: «Я-человек «

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель формировать представление о себе как о человеке; закрепить понятия один- много; расширять словарный запас

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми старшей группы на тему: «Я-человек «»

Беседа с детьми старшей группы на тему «Я-человек!»

Цель:

- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»«тело нужно, чтобы жить»«я отличаюсь от животных»«из каких частей состоит моё тело?»);

- закреплять понятия«один – много»;

- расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги;

- воспитывать навыки культурного поведения.

Оборудование и материал: зеркало, круги из разноцветной бумаги ( красные и синие).

Ход беседы:

Перед беседой предложить детям посмотреть в зеркало.

Ребята, кого вы видите?

Ответы детей. Предположительно, дети назовут свои имена.

Верно. А каким словом можно назвать всех вас, меня , ваших любимых пап и мам? Ответы детей.

Конечно, люди. Каждый из нас- это человек. Кто же он? Попробуем разобраться. Человек живой как растение и животные. Он может двигаться, дышать, чувствовать. Но человек ещё и умеет думать. Человек – это интересное сочетание физического тела и наших мыслей и чувств. Давайте поближе познакомимся с нашим телом. Попробуем назвать части тела, которые встречаются у нас только один раз. Ответы детей. А теперь те, которые в человеческом теле повторяются. Ответы детей. Верно. Все части тела выполняют свои определенные и очень важные для человека функции. Но в самом начале нашей беседы мы сказали, что человек это не только наше тело, но и наши чувства и эмоции. А что такое чувство, как вы понимаете это слово? Ответы детей. Эмоция – это кратковременное переживание. Например радость, удивление, раздражение, гнев- все это эмоции. С помощью эмоций люди умеют общаться. Попробуем?

ИГРА «Пантомима»: Плечи говорят: я горжусь. Спина говорит: я уже старенький. Палец говорит: посмотри наверх. Голова говорит: да,нет.

Вот видите при помощи частей тела мы можем даже разговаривать. Но человек так же может выражать и свои эмоции при помощи голоса. Давайте поиграем:

ИГРА «Актер»: передаём с помощью голоса удивление: "Ты любишь мультфильмы", обиду "Зачем ты меня ударил?", радость "Как здесь красиво!", страх "Я разбил стекло в школе".

А ещё у каждого человека есть свой характер. Я предлагаю каждому подумать и взять себе ту маску животного на характер которого он похож. Например зайчик- трусливый, ёжик-умный, волк-злой и т. д.

Рефлексия: Ребята кому был посвящен наш разговор? Ответы детей.

Какие части тела вы можете назвать? Ответы детей.

Назовите несколько эмоций. Ответы детей.

Самооценка: Если вы считаете, что сегодня были внимательны и активны в нашем разговоре, то возьмите красный кружок, если считаете, что вы мало участвовали в беседе и были рассеяны- то синий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Я-человек «

Автор: Туваева Елена Михайловна

Дата: 10.02.2020

Номер свидетельства: 539025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства