kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми"Мой любимый питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление и обобщение знаний детей по теме «Домашние животные».

Задачи.

Продолжать формировать у детей систему элементарных представлений о домашних животных и птицах (кошке, собаке, попугае); воспитывать доброжелательное отношение к ним. Закрепить умение правильно называть геометрические фигуры и сравнивать предметы по разным признакам (форме, размеру, цвету).

 Формы работы: беседа; рассматривание; разговор с детьми; совместные действия;  инсценирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми"Мой любимый питомец"»

Беседа :«Мой любимый домашний питомец»


Цель: закрепление и обобщение знаний детей по теме «Домашние животные».

Задачи.

Продолжать формировать у детей систему элементарных представлений о домашних животных и птицах (кошке, собаке, попугае); воспитывать доброжелательное отношение к ним. Закрепить умение правильно называть геометрические фигуры и сравнивать предметы по разным признакам (форме, размеру, цвету).

Формы работы: беседа; рассматривание; разговор с детьми; совместные действия; инсценирование.

Материал и оборудование:

- фотовыставка о домашних питомцах;

- геометрические фигуры разного цвета, размера и формы;

- коврики для аппликации;

- клей-карандаш, салфетки;

- маски кошки и котят;

- пирог для сюрпризного момента.

Ход беседы

Вос-ль: Вношу фото своего домашнего животного (фото необычное – улыбающийся кот, обращаю на фото внимание детей, спрашиваю, что в поведении кота необычного, (кот улыбается, предлагаю поместить фото кота на нашу фотовыставку. Давайте, поприветствуем, всех!

Беседа с детьми по фотографиям

Вопросы:

- Где ваши питомцы живут? (Дома, на улице, в клетке).

- Какая польза от животных? (Сторожат, ловят мышей, лечат человека, доставляют радость от общения с ними).

- Что они лечат у человека? (Голову, ноги, спину).

- Как животные могут лечить? (Кошка ложится на больное место, собака лижет больное место и другое.).

- Кто и как ухаживает за вашими питомцами? (Кормлю, гуляю, мою за ним посуду, убираю мусор, мама моет кошечку после прогулки, у собачки чистим ей лапки… и т. д.)

- Чем они питаются? (Кормом для кошек и для собак, мясом и зернами)

- Кто ваших животных кормит? (Я, мама, папа, братик, сестренка).

- Как вы играете со своими питомцами? (Глажу, ласкаю, гуляю).

- Какие игрушки для животных есть у вас дома?

(У моей собачки есть игрушечная косточка. Моя кошка играет в клубочки. А моей кошечки есть заводная мышка. И т. д)

Воспитатель- Молодцы! Очень хорошо, что вы ухаживаете за своими животными, играете с ними. (Давайте, и мы с вами поиграем).

Дидактическая игра «Скажи ласково»:

Кошка-кошечка;

Собака – собачка;

Канарейка – канареечка;

Попугай – попугайчик;

Рыба - рыбка;

Хомяк – хомячок;

Черепаха – черепашечка.

Воспитатель-Домашние питомцы, любимцы - это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и мы считаем их членами своей семьи.

А вот есть такие животные, о которых никто не заботится. Как их называют? (Бездомные).

- Можно ли общаться с чужими и бездомными животными? (Нет).

- Почему? (Могут укусить, оцарапать, можно от них заболеть).

Воспитатель- О бездомных животных могут заботиться только взрослые. Для них в больших городах строят дома-приюты, где их кормят, лечат, ухаживают за ними.

Очень много брошенных животных. Очень тяжело смотреть на собаку, сидящую на автобусной остановке и провожающую тоскливым взглядом каждый автомобиль. Нужно хорошо подумать, прежде чем просить маму и папу завести котенка или щенка. И если родители выполнят вашу просьбу, следует ухаживать, любить и беречь своего лохматого друга.

Пальчиковая гимнастика.Котенок.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Воспитатель- Ребята, про животных сочиняют не только загадки, но и песни и стихи.

- Какие стихи про животных вы знаете? (Стих. С. Маршака «Перчатки», «Котята»).

Воспитатель.

- Ребята, какое стихотворение вам напоминают эти герои? («Перчатки»).

- Давайте для гостей покажем инсценировку этого стихотворения.

Инсценирование стихотворения С. Маршака «Перчатки».

Ведущая. Потеряли котятки На дороге перчатки. И в слезах прибежали домой.

Котята. Мама, мама, прости, Мы не можем найти, Мы не можем найти Перчатки.

Кошка. Потеряли перчатки?Вот дурные котятки! Я вам нынче не дам пирога. Мяу – мяу не дам, Мяу – мяу не дам. Я вам нынче не дам пирога!



Ведущая. Побежали котятки, Отыскали перчатки. И, смеясь, прибежали домой.

Котята. Мама, мама, не злись,Потому что нашлись, Потому что нашлисьПерчатки!

Кошка. Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки! Я за это вам дам пирога. Мур–мур-мур, пирога, Мур-мур-мур, пирога. Я за это вам дам пирога!

Сюрпризный момент. «Угощение пирогом».

Итог:-Ребята, о каких животных мы говорили сегодня?-Как человек заботится о них? Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?(Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили) Мы в ответе за тех, кого приручили.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с детьми"Мой любимый питомец"

Автор: Гребнева Ольга Александровна

Дата: 22.07.2024

Номер свидетельства: 654354


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства