kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторская дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта игра поможет вызвать у детей интерес к ярким образам предметов, создаваемых из одной определенной формы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторская дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?»»

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?»

Цель: накопление и обогащение сенсомоторного опыта детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. вызвать интерес детей к ярким образам предметов, создаваемых из одной определённой формы;

2.продолжать знакомить детей с геометрической фигурой круг, познакомить с геометрической фигурой – овал;

3. формировать у детей умение ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете, форме, количестве;

4. развивать познавательный интерес, зрительную координацию, мелкую моторику руки, образное воображение, чувство эстетического вкуса;

5. формировать осознанное отношение к порядку выполнения игрового задания, способность действовать самостоятельно с опорой на дидактические карточки с изображением образа, предмета;

6. воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Изготовление игры: все детали для данной игры связаны крючком и приклеены на кусочки ткани с помощью клеевого пистолета.

Варианты игры:

1. Первое знакомство детей с игрой можно преподнести в форме сюрпризого момента. В группу пришёл Незнайка и принёс коробку с разноцветными кружочками разных размеров. Он попросил ему помочь, что-нибудь из них сделать.

2. «Выложи по образцу». Рассматриваем с детьми образец. Обращаем внимание детей на то, что изображено на картинке, изображение состоит из кругов. Во время выполнения каждого игрового упражнения обязательно закрепляем цвет кружков.

3. «Выложи сам» Предлагаем ребёнку придумать, что можно выложить из кругов. Спрашиваем: «Кто прятался у тебя в кружочках, что получилось?»

Если дети хорошо освоили навык составления изображения из элементов одного цвета, то можно предложить карточку с изображением состоящего из элементов двух цветов.

Для поддержания интереса к игре и развития воображения детей можно предложить им дополнительные детали – отрезки веревки разного цвета, один из которых с листочком на конце.

Приложение






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Авторская дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?»

Автор: Севринова Любовь Геннадьевна

Дата: 10.09.2022

Номер свидетельства: 612794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства